Гофра от воздушного фильтра к дросселю для Шевроле Нива Тревел. Схемы сборки и крепления автомобиля

Сообщения: 33Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00Награды: 1

23 фев 2013, 23:01

Roman1976_TK писал(а):, а Вы снимите гофру и увидите

Я на своей 9ке проверял такое

просто недавно увидел у соседа, и понял что у меня ее нет. мне кажется она мало на что влияет

Сообщения: 5909Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00Награды: 2

23 фев 2013, 23:07

Чисто теоретически, я так подозреваю, чтобы забирать воздух из более правильного места под капотом.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.-15″ резину на ШНиву, шип

Сообщения: 10108Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00Награды: 1

23 фев 2013, 23:29

Игорь45 писал(а):здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?

я ее обдираю и выбрасываю при первом ремонте, как только мешать начинает

Сообщения: 386Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00

23 фев 2013, 23:33

На гофре остается всякий осадок, в зависимости от погоды, все смолы сырости остаются на гофре.

23 фев 2013, 23:43

Anton72 писал(а):На гофре остается всякий осадок, в зависимости от погоды, все смолы сырости остаются на гофре.

ну насчет этого понял. а расход? разве температура и кол-во поступаемого воздуха не влияет на расход?

23 фев 2013, 23:45

Игорь45 писал(а):ну насчет этого понял. а расход? разве температура и кол-во поступаемого воздуха не влияет на расход?

Это ж не турбонаддув, как она может влиять?

Сообщения: 292Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00Награды: 1

23 фев 2013, 23:53

24 фев 2013, 00:09

вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?

Автолюбитель со стажем

Сообщения: 110Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00

24 фев 2013, 00:20

Игорь45 писал(а):вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?

24 фев 2013, 00:34

Anton72 писал(а):Дросель чисти.

24 фев 2013, 00:37

24 фев 2013, 00:39

, понял. спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

а почему тгда на карбе нету такого?

24 фев 2013, 00:51

Сообщения: 224Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00Награды: 1

24 фев 2013, 01:25

на нивах была зимой она цеплялась к патрубку на на тепловом экране колектора

24 фев 2013, 01:48

24 фев 2013, 02:08

просто ни кто не хотел заморачиватся с патрубком под фарой

Сообщения: 3838Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00Награды: 1

24 фев 2013, 02:19

Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.

24 фев 2013, 02:40

_lleopard_ писал(а):Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.

ну если сформулировать технически верно гофра служит для забора воздуха из наименее запыленного места

Сообщения: 4Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:00

24 фев 2013, 03:34

у меня без гофры за июнь фильтр так забился-что нереально было его более-менее очистить:об дерево стучали 10минут-результат:замена однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

благо не на роторе ездил-иначе капут

Сообщения: 1193Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00Награды: 1

24 фев 2013, 08:44

Гофра нужна для забора воздуха из наиболее выгодного места под капотом, как с точки зрения температуры воздуха , так и с точки зрения защиты от гидроудара при прохождении глубоких луж.
Также она является глушителем шума всасываемого воздуха.
На мощность стандартного мотора она не влияет. Впрочем как и размер дросселя.
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%.
Вообше если поискать , то можно найти долю сопротивления каждого из элементов впуска.
Порядок цифр примерно такой;
– 80% отнамает клапанная цель(между тарелкой и седлом) а также само тело клапана.
-15% отнимает воздушные каналы в головке.
-2% дроссель
-2.5% воздушный фильтр
-0.5% та самая гофра , о которо идет реч

п.с. при сильно низких температурах ее лучше переносить поближе к выпускному коллектору – расход топлива уменьшится.

Где здесь кнопка “пожаловаться на модератора”?

Я езжу на: ЛуАЗ 969

24 фев 2013, 09:39

Епрст при таких заявлениях желательно указывать размер дросселя 46 мм и 60 мм две большие разницы ,Дядя Толя ты же грамотный чел зачем ересь пишешь еще и в процентах , расход воздуха зависит на прямую от продувки цилиндров , т.е. от грамотной настройки системы впуска,перекрытий клапанов и выпуска ! Размер дроссельной заслонки влияет чуть больше чем ни на што , дросселя размером в 54 мм хватает на моторы в 1000 л.с. , дроссель всего лишь определяет масштаб регулирования не больше !

Еще про Авео:  Термостат AVEO 101лс 55578419 96984104 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

” две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу ” (с) xebia

24 фев 2013, 09:47

24 фев 2013, 09:56

, Проценты актуально указывать только при продувке конкретного мотора на стенде . Вот теперь правильно пишешь ! И еще температура воздуха определяет обьем его же

Сообщения: 4906Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00Награды: 1

24 фев 2013, 11:09

гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С

жи бувает жи есть же

24 фев 2013, 12:34

ganstown писал(а):гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Аффтамат запиле мне

Просмотр полной версии : Гофра от воздушного фильтра к дросселю “потеет” маслом.

Народ, подскажите пожалуйста, это нормально?

SimonTS,у меня та же фигня!подтягивал,осматривал как потел так и потеет по сей день

Пробег 1000 км. Та же ситуация. А что будет дальше. Видимых изЪянов нет. И не то что потеет – брызги на плите. Возможно попадание масла в узел дроссельной заслонки, при смешивании с пылью из воздушного фильтра ( 100% очистки воздуха все равно нет) получаем маслянистую грязь, что приведет в будущем к неустойчивой работе двигателя на холостому ходу и т.д. Так быть не должно в любом случае.
Возможно идет выдавливание излишков масла в слабом месте на высоких оборотах двигателя. Обратил внимание на уровень масла – под мах. Через 1000 км. буду делать нулевое ТО – ЗАДАМ ВОПРОС ДИЛЕРУ. Пусть решают проблему. А то напоминает двигатель восьмерки.

У меня слегка перелито масла но такой фигни нет. Возможно на самом деле дырка где-то

Что с этим делать? Машина на гарантии.
Пусть меняют раз на гарантии. Только не соглашайся на протяжку клапанной крышки – не поможет. Так и скажи не протягивайте а меняйте.

Сегодня обратил внимания, тоже патрубок в масле и крышка ГРМ тоже. Пробег – 3500 км.

+1
Пробег 6900, маслянные подтеки на шланге и на пластиковой крышке, которая накрывает движок
Записались на диагностику к дилеру, запись аж на 12 июля

Что с этим делать? Машина на гарантии.
Если уровень масла из-за этого не уменьшается – забить. Вам ездить или двигателем со снятой крышкой любоваться?

Мужики! У меня клапанная крышка не подтекает однако таже фигня Подошол к нашим мастерам сказали это болезнь, вскрыл 3 машины и у всех таже история

Jewel,
Судя по твоей фотке тебе пролили при заливке масла. Посмотреть надо со стороны катушек зажигания и со стороны привода ГРМ.

У меня тоже вроде “потеет”. Специально не задумывался, но на днях когда окрывал капот – заметил что гофра действительно не чистая. Но если честно даже не придал этому значению. У меня на 14-ой под капотом вообще грязюка была 🙂 антикор – масло. Всё вместе. Боялся что когда продвать буду – мыть придется. Ан нет, даже перекупы под капот лазили и на это акцент не делали.

а чем он агрументировал, что это фигня?
конечно неприятно
я думаю что под капотом должно быть чисто (кроме конечно пыли)

Не переживай пары масла это нормально, даже если масло ест в пределах нормы. Для успокоения можешь замерить компрессию. У меня 14-14-14-13,4.

так оно не только на гофре но и на пластиковой крышке (это у мужа)
а на моей лаче такого нет, хотя у нас почти одинаковый пробег
у него 7500, а у меня 7100
вообщем мы записаны на 12 июля на диагностику
посмотрим, чтот скажут

Еще про Авео:  Подшипник ступицы Chevrolet Aveo переднего колеса (правый - левый) LYNXauto WB-1241

И еще сказал, что под капотом вообще лучше не мыть самим, особенно керхером
на самом деле это известная истина.

Хочу поделиться одной мыслёй,запотевание патрубков, может происходить иза того что ,забивается обычно тоненький шланчик отвода картерных газов,так как получается переизбыток картерных газов,двиг масло и гонит куда нелень,обычно это(запотевание под клапонной крышкой,сапун,под маслянной крышкой,под датчиками, всяческими ГБЦ) при этом двиг необезательно будет жрать масло.Надо проверить это шланг и сапун, на засор!!!!!!!!!!!Обычно он выглядит, резиновый шланг диаметром 6, 8 мм который выходит из клаппной крышки и входит в дросельную заслонку, неспутать с шлангами тосола,антифриза ,это 100% запотевание происходит из засора,закоксовки этого шланга-патрубка,если запотевание внутри гофры, то это маслоотражатели шалят

Хочу поделиться одной мыслёй,запотевание патрубков, может происходить иза того что ,забивается обычно тоненький шланчик отвода картерных газов,так как получается переизбыток картерных газов,двиг масло и гонит куда нелень,обычно это(запотевание под клапонной крышкой,сапун,под маслянной крышкой,под датчиками, всяческими ГБЦ) при этом двиг необезательно будет жрать масло.Надо проверить это шланг и сапун, на засор!!!!!!!!!!!Обычно он выглядит, резиновый шланг диаметром 6, 8 мм который выходит из клаппной крышки и входит в дросельную заслонку, неспутать с шлангами тосола,антифриза ,это 100% запотевание происходит из засора,закоксовки этого шланга-патрубка,если запотевание внутри гофры, то это маслоотражатели шалят
засор уже на 2000 км? что-то не верится

Дело может быть и не впробеге,просто у любого авто ,в нутри двига бывает конденсат потом он смешивается с маслом и образуется сгусток бело кофейного цвета!,как правило он и забивает частично или полностью сапун,что приводит к непропускаемости вентиляции картерных газов,поэтому появляется черезмерное давление,изза это происходит выдавлевание ,запотевание масленными парами в районе, из под прикладки ГБЦ и патрубков ГБЦ (из опыта прошлых авто и после устранения этих недостатков больше такого ненаблюдалось ,моё ИМХО )

den16rus, как проще определить, что сапун забился? Дунуть в него? А засор на каком участке бывает обычно? Как его оттуда убрать?

Снимать придётся полюбэ и проверять,в некоторых в нутри сапуна стоит сеточка,даже на тазах вот она изабивается,ели её нет, то сгусток может прилипнуть где угодно в верху или низу сапуна,нестоит забывать надо проверить на засор и патрубок который идёт из ГБЦ в гофру и дросельную заслонку.Желательно все эти патрубки промыть,тока не бензином,или протереть,если деаметр позволит

Подниму-ка темку. Смотрю за 2 года ничего не изменилось – та же фигня, гофра воздушного фильтра в масле. Пробег 400 км.

Ага и у меня тоже потеет.пробег4500км.

Gordon Shumway,
slon79, А чего же надо было что бы изменилось? Все тоже самое осталось.

А пёс его знает. Явно же такое потение не есть норма.

подтените хомут на гофре.

и уровень масла-проверте-переливают бывает.

Пробег 1000 км. Та же ситуация. А что будет дальше. Видимых изЪянов нет. И не то что потеет – брызги на плите. Возможно попадание масла в узел дроссельной заслонки, при смешивании с пылью из воздушного фильтра ( 100% очистки воздуха все равно нет) получаем маслянистую грязь, что приведет в будущем к неустойчивой работе двигателя на холостому ходу и т.д. Так быть не должно в любом случае.
Возможно идет выдавливание излишков масла в слабом месте на высоких оборотах двигателя. Обратил внимание на уровень масла – под мах. Через 1000 км. буду делать нулевое ТО – ЗАДАМ ВОПРОС ДИЛЕРУ. Пусть решают проблему. А то напоминает двигатель восьмерки.добрый вечер.у меня тоже потеет пробег 7000км но дилеры сказали будто нормально это.но я что то сомневаюсь в их ответе

dima81 добавил 30.05.2013 в 22:43
подскажите как быть

когда купил обратил внимание что потеет,щас накотал 172тыс как было слегка в масле так и есть,никаких проблемм при этом не обнаруженно.Ездите и не парьтесь

подскажите как бытьпроверь уровень масла(у меня.да и других-был перелив с завода),если так-откачать малость

И я подниму тему, т.к. у себя обнаружил тоже не мало масла. Месяц назад заметил, что гофрированный патрубок воздушного фильтра прохудился и растрескался толи от старости, толи от масла, которое, как я понял, прочитав эту тему, бывало там не редко. Когда начал менять, сразу увидел, что шланг, идущий с новым патрубком, коротковат, не тот. Снял старый патрубок и показалось, что он поменьше нового. Артикулы совпали, но после них идёт обозначение “DM”. На фото с дыркой будет более-менее видно. У старого оказалось DM.1, а у нового DM.2. В итоге со старым шлангом поставил новый патрубок и вроде нормально встал.
Теперь, хочу спросить у знающих.. Что за обозначения DM, что они означают? Почему у патрубка DM.2 шланг другой?
То, что масла там столько я предполагаю, что когда недавно подливал масло в движок немного перелил, но всё же не мало в патрубке и дросселе его..а может и давно оно там. У кого-нибудь есть подтверждённая инфа почему туда масло попадает, должно ли попадать и если да, то в каком количестве..?

Еще про Авео:  Как снять заднее сиденье на шевроле авео - Авто-мастер

чем больше перелил
у меня пол уровня всегда-может потому и сухо ?

на другое масло.
Ну, это от типа масла не зависит.

Ну, это от типа масла не зависит.
я считаю,зависит
одно даёт больше угара,другое меньше
соответственно и по разному засирается система вентиляции

у меня напр дроссельная заслонка всегда практически чистая ?
вопрос-почему ?

novichok2014, я забыл, ты на каком масле?

Силыч, мотул эко нержи 5*30
там высокое щелочное число,слабо окисляется и не чернеет
но тут на форуме принято считать это недостатком-типа плохо моет(а я думаю и вижу в заливную горловну,что мыть там нечего)
короче,каждому своё-я там уже и не настаиваю

только Гоша из масляной темы признал мой выбор,кстати(может потому,что и сам пользовал на лачете ?)

novichok2014, угар это одно, а если масло в гофре – это немного другое.
Опять же , я ездил на трех маслах, не очень любимых здесь: ГМ, Магнатек, Мобил все 5-30., в гофре масла нет, заслонку грязной назвать не могу(тьфу-тьфу-тьфу). На щупе ровно посередине всегда заливаю.

На щупе ровно посередине всегда заливаю.
возможно это главное
лично я всегда строго контролирую вопрос,хотя и меняю в сервисе
на замену 3,33 л примерно
10 л на 3 замены,короче

Всем привет! У кого была проблема с маслом в гофре удалось как то вылечить ???

масло- лить не превышая уровня

Масло между min и max. Если вытащить шланг картерных газов, который идет к возд. гофре то видно как из него херачит синий дым? пробег 130 т.км. Из глушителя не дымит.

кольца ,если залегли от лака,то тут уж реаниматора надо вызывать ,а не вентилляцию ремонтировать

Раскоксовка типа Шумы? Может помочь, как думаете?

Раскоксовка типа Шумы? Может помочь, как думаете?
Если кольца залегли из-за кокса от дерьмового масла, то поможет. Если кольца залегли из-за перегрева – то нет.

Скорее всего склоняюсь к качеству и большем чем нужно времени смены масла.
Так как после покупки когда открыл крышку клапанную, там все было в черном налете

Кат дожигает. А масло умеет протискиваться через соединения. Если небольшой налёт масла то всё в норме. А если плавает в гофре, то кольца изношены.

Здравствуйте. Подскажите, а если вся гофра, весь генератор и всё что рядом в масле – это может быть следствием перелива масла? Гофра повреждена. Есть подозрения, что в предыдущий раз я залил грамм на 300-400 больше, чем надо было.
Масла так много, что после увиденного стало страшно эксплуатировать авто. Если надо, то могу завтра фото предоставить.

Не иначе, прокладка клапанной крышки не держит. Откачай излишки большим шприцем с трубочкой и замени прокладку.

Всем доброго времени суток, принимайте нового лачетивода в свои ряды, купил машинку буквально 3 дня назад 11го года-капсула времени, со 100% пробегом в 13000км, т.к. купил у деда двоюрной сестры, сам ее до этого отгонял в сто для планового то раз в год чтоб с гарантии не слететь, машина пробегагла в первые 4 года 8500км, а потом и вовсе по чуть чуть, масло меняли не по пробегу, а раз в год-сам ездил на сто, машина безумно нравится, небольшая с наружи, просторная в нутри, по сравнению с датсун ми-до который был до этого новый, и который меня просто бесил-корыто убогое-ведро с болтами от автоваза, лачик огромный и по салону и по багажнику, едет более менее бодро итд, в общем я рад, теперь о грустном, а именно- сегодня обратил внимание что течет прокладка клапанной крышки, знаю что беда этих моторов, дальше шланг что идет от штуцера клапанной крышки к дросселю и гофра от воздушного фильтра до дросселя тоже не сказать что прям с нее течет, но видно что была потная, замасленная, с наружи, сопливило, начал копать, снял гофру, с трубкой отвода картерных газов, почистил дроссельную заслонку без снятия, нагара было не сказать что много, но для такого пробега по сравнению с бывшими авто-много, снял клапан pcv почистил, проверил-рабочий, а по сему вопрос- не могли ли залечь колечки в поршнях от долгой стоянки? на таком то пробеге прокладка сифонит и масло в гофру идет, или я зря паникую? машину прогревали где то раз в месяц, дед с автозапуска заводил и глушил через 20 мин, какие идеи могут быть на этот счет? машину на сервис еще не загонял, заказал комплект ГРМ, прокладку клапанной крышки, масло, ремень поликлиновый, фильтр топливный, масляный, воздушный, кондиционера, свечи, колодки перед и зад-они новые НО им уже 7 лет. Спасибо всем откликнувшимся, ни гвоздя, ни жезла-как говорится.

ну за гсм я спокоен, менялось только у официалов.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий