Где находится vin код Chevrolet? Расположение vin номеров Chevrolet. » Сервис VINREESTR.RU, защити авто от угона. Противоугонная маркировка.

Описание двигателя

Двигатель F16D4
Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Еще про Авео:  Звон суппортов на Шевроле Авео-2 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Принцип работы DVVT
Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Chevrolet epica (2006-2021) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2021 и 2021 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого.

Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей.

6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности.

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Вин шевроле авео т300 | авто брянск

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название этого завода, информация о сертификации и весовых характеристиках автомобиля указаны в идентификационной табличке (рис. 1.5), приклеенной к правой центральной стойке автомобиля.

Вин шевроле авео т300

Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 — автосборочная фирма; 2 — номер лицензионного разрешения; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автопоезда; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 — знак сертификационного соответствия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «VIN-код».

Вин шевроле авео т300

Помимо этого идентификационный номер, присвоенный автосборочным заводом, продублирован клеймением на внутренней стороне правого лонжерона моторного отсека.

Вин шевроле авео т300

Идентификационный номер автомобиля, присвоенный заводом — изготовителем автокомплекта, приведен в левой нижней части ветрового окна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «Номер кузова» и впоследствии используется при заказе запасных частей.

Вин шевроле авео т300

Помимо перечисленного, на левом брызговике моторного отсека отрывными заклепками прикреплена табличка, на которую нанесены данные о месте и дате изготовления кузова, его серийный номер.

Вин шевроле авео т300

Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фирма-изготовитель не наносит на двигатели автомобилей Chevrolet Aveo их серийный номер.

Расшифровка обозначения двигателя, например, А16 XER:

  • А — норма токсичности выхлопа (А — соответствие требованиям Евро-5);
  • 16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);
  • X — степень сжатия (L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; S — 9,5-10,0; X — 10,0-11,5; Y — более 11,5);
  • Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);
  • R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).

Вин шевроле авео т300

Моя машина выпуска конца 2021 года, т.е. ей уже год.
Но заметил уже давно, и до сего дня, что по каталогам с запчастями моя машина так и не бьется.
Выдает информацию, что ничего не найдено по запросам.

Мне интересно, это только у меня так? Или у всех? И сколько времени должно пройти, что бы можно было искать запчасти по своему вину для машины, а не ища по общим каталогам…

Вин шевроле авео т300

Основные параметры авто
Модель
Идентификационный номер VINkl1tf6939cb016888
Модельный год2021
Тип кузова4 door notch back, 4 windows
ДвигательA12XER
ТрансмиссияКоробка передач, механическая 5-ступенчатая, OPEL,
Расшифровка VIN
KL1KOREA,CHEVROLET
TLANOS (T100)
FFWD (FORWARD WHEEL DRIVE), MT
694-DOOR NOTCHBACK, 4-WINDOWS
31.8L, DOHC, MPFI, L4 (F II)
9EEC 09 (Euro-5)[NE9]
C2021
BBUPYUNG
VEHICLE SERIAL NUMBER
Опции
01A: Цвет отделки сиденья- черный как смоль
1AF: Цвет отделки панели двери темный титан
4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа)
9L3: Запасная шина — удалить
A33: Электростеклоподъемник, задние двери
A55: Электростеклоподъемник, водительское окно
A66: Электростеклоподъемник, пассажирское окно
A69: Ограничитель, натяжителя ремня безопасности, передн, вар 2 натяжитель огранич. ремня передн. сиденья(а69)
A70: Ограничитель натяжителя ремня безопасности, передн дистанц упр задн вент (а70)
A90: Управление замком крышкой заднего отсека, дистанционное управление, электрическое открывание электронное отпирание замка крышки (a90)
AEH: Interior trim config #28
AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5)
AH3: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah3)
AHU: Ремни системы пассивной безопасности, регулировочное устройство, высота, передние ремень переднего сиденья с регулятором высоты (ahu)
AJD: Защита головы, переднее сиденье, верх/низ, регулировка вперед/назад, складной, пассажира
AKJ: Тип ветрового стекла с солнцезащитной полосой
AKN: Тип окна тонированный
AMA: Сиденье задн, разделённая спинка, склад, подголовник задн сиденье со склад спинкой и подголовником (ama)
AQP: Огранич головка, задн сиденье, центр
AR7: Сиденье, переднее спортивное, стандарт гнездо кронштейна (ar7)
AT7: Система ограничения перемещения задн сиденья, заплеч, натяжитель, 3 тчк, 3 заплеч
AU3: Упр. блокир., бок. дверь,электр.
AXJ: Vehicle type passenger car
AYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень
BAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah)
BPF: Навесные средства бампера переднего, кромка нижнего спойлера
BXQ: Декоративный профиль, аппликация стойки, накладн. черн. черная наклдн апплкц(bxq)
C35: Воздуховод обогревателя, задний пассажир обогреватель (с35)
C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49)
C60: Система овкв, передн. кондиц., ручн. управл. ручн управл. кондиц(с60)
C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91)
C99: Переключатель, ручн блокировка надувн подуш прб/панели ручн. подавл., перекл. огранич. надув. подуш. мод. приб. панели(с99)
CD4: Система стеклоочистителей ветрового стекла, импульсная с переменной задержкой импульсный стеклоочиститель (cd4)
CR7: Страна венгрия (экспорт) венгрия(cr7)(экспорт)
D05: Ручка,внутр d05 (эксп)
D31: Внутр. зерк., r/v, накл. (дуп. с d36) светочувств. наклонное зеркало задн вида (d31)
D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75)
D91: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, цветная краска с двумя оттенками (d91)
DG6: Зеркало наружное левое и правое, дист. управление, электрическое, с ручным механизмом складывания, с обогревом, цвет термическое зеркало (dg6)
DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкой
DUJ: Пепельница, пакет курильщика
E17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17)
E22: Вспомог. ручка, задн. задн вспом ручка (e22)(экспорт)
E27: Вспомог. ручка, пасс.
E91: Карман на спинке переднего сиденья, пасс карман спинки лев. передн. пасс. сиденья(е91)
EBM: Отделка сиденья тканевая, breva
FE1: Система подвески, мягкая езда подвес ралли(fe1)
FHF: Отделка двери краска hard touch
FHN: Моторное топливо бензин е5 бензин e5 (fhn)
FVE: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 4.63
FX3: Автоматическое электронное управление положением кузова и погрузочными операциями электр. контроль подвески(fx3)
GQW: Основной цвет кузова, городской серый основной цвет кузова, городской серый (gqw)
J97: Тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов (j97)
JBE: Тормоз с усилителем, двойная скорость
K12: Воздушный фильтр, загрязн. воздушный фильтр, загрязн.
K33: Автоматический круиз-контроль, электроника, регулятор скорости
K60: Generator 100 amp 100 amp (k60)
KE3: Рукоятка рычага управления коробкой передач, хромированная
KTI: Комплект, шинного насоса
KTJ: Управление закрыванием боковой двери закрыть/открыть, отпустить багажник
KTM: Ключ основной складываемый, вспомогательное усиление
LDC: Двигатель бензин., 4 цил., 1.2l, многоканальный впрыск топлива, двойн. распредвал верхн. расположения, pt-jv, перем. фазир. коленвала
LHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd)
M26: Коробка передач, механическая 5-ступенчатая, opel, 65 mm, 1,96 2-я, 1,323 3-я, 0,946 4-я, 0,756 5-я, f17 (wr)
MBM: Сбытовая группа по европе
MM3: Продав. ручн. оборуд. кп
N08: Управление замком крышки заливной горловины топливного бака, дистанционное управление электронное дистанционное управление крышкой заливной горловины топливного бака (n08)
N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl (n37)
N45: Рулевое колесо 3 спицы 3-spoke strg whl (n45)
NE9: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв09
NJ1: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент, электрический
NZA: Органы управления на рулевом колесе, беспроводный интерфейс, аудиосистема и телефон, органы управления без использования рук
Q1W: Tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 (q1w)
RRK: Колесо 15 x 6.0,, j, алюминий, исполнение 1
T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт)
T3X: Система ламп, работ. в дневное время, обычн. интенс. ближн. свет
T4A: Галогенные фары
TCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu)
TDY: Декоративная надпись «chevrolet»
TM7: Аккумулятор 60 а-ч
TR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручную
TS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6)
U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04)
U18: Установка спидометра, км километраж по спидометру(u18)
U25: Лампа внутр., задн. отсек, освещ. подножки лампа освещения задн отд (u25)
U58: Лицевая панель аудиосистемы интегрирована в центральную консоль
U68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68)
U71: Антенна,крыша ант на крыше (u71)
UDB: Диспл. инстр. водит. инфо усовершенст. (сегментир.)
UGM: Датчик оборудования наружный, датчик температуры воздуха
UH0: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев (uh0)
UH1: Индикатор ремня безопасности, прав индикатор ремня безопасности, прав (uh1)
UH5: Индикатор предупр. ремень сиденья, задн.
UH7: Стереофоническое радио am/fm, поиск/сканирование, компакт-диск, приемник с электронным тюнером, часы с dsp, mp3/w
UQK: Подготовка для детского сиденья, isofix только 2-х точечный, точка замка (в том 2 верхние страховочные точки)
USR: Receptacle usb
UW4: Система динамиков 4, на заказ 6 динмк сист(uw4)
V22: Решетка радиатора, хромир. решетка радиатора «хром»(v22)
V48: Охладитель, максимальн. защита двигателя макс. защитн. охлажд. двиг.(v48)
V83: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европы
VEE: Бампер цвета передка, передн и задн бамп цвета кузова(vee)
VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски (vgc)
VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозии
VIX: Табличка визуальной идентификации автомобиля (gmdat)
VIY: Plate vehicle identification — asterisk (*) mark (gmdat) veh id plate (viy)
VK8: Держатель очков держатель очков(vk8)
VMO: Центральный прибор панели, графит, серебряный металлик
VNW: Vin format eu (iso) type eu iso vin (vnw)
VRG: Улучшенное сиденье в сборке
VRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке (vrh)
VRK: Улучшенная отделка крыши в сборке
VRL: Улучшенная передняя горизонтальная подвеска в сборке
VRM: Улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке (vrm)
VRN: Усовершенствованный агрегат задней подвески усовершенствованный агрегат задней подвески (vrn)
VRR: Усовершенствованные шины и колеса
VZC: Vin model year 2021 vin plate model year 2021
WAL: Декоративная табличка с названием «aveo»
XL8: Frequencies rating 433 mhz

Copyright © 2021—2021 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Руководство по техническому обслуживанию2008 aveo техническое обслуживание и ремонт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


S7B31F1A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

T8B11F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка давления топлива

Необходимое оборудование

Топливный манометр DW-100-763

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.
  2. Установить топливный манометр DW-100-763.
  3. Измерить давление топлива.
    • Требуемое давление топлива: 380 кПа (напряжение аккумулятора 13,2 В)

C7A11G57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. «Топливный насос и датчик уровня топлива» в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Слить топливо из бака.
  4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.

  5. T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
  9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.

  10. T3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
  12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
  13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.

  14. T3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Подпереть топливный бак.
  16. Снять стопорные винты топливного бака.
  17. Осторожно опустить топливный бак.
  18. Снять топливный бак.
  19. Убрать детали при необходимости.

C7A11FP3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить крепежные винты топливного бака.
  3. Затянуть

    Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить подающий топливопровод.
  5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
  6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
  7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
  9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.

  10. T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
  12. Затянуть

    Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Заправить топливный бак.
  15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.

C7A11FM9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный насос в сборе

Необходимое оборудование

EN-49090 Инструмент для снятия и установки стопорного кольца топливного насоса

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, «Сиденья».
  4. Снять технологическую крышку топливного насоса.

  5. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Освободить стопор, прижав втулку электрического разъема топливного насоса.
  7. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  8. Отсоединить подающий топливопровод.

  9. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снять стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (EN-49090).
  11. Снять топливный насос.

  12. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Отсоединить изолятор.

  14. K5B52F58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Снять датчик уровня топлива в сборе.

C7A11FO5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Внимание! Будьте внимательны, чтобы правильно установить датчик уровня топлива в топливный насос. При неправильной установке будут искажаться показания уровня топлива.

  1. Установить датчик уровня топлива в сборе.

  2. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Присоединить изолятор датчика уровня топлива.

  4. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить топливный насос на топливный бак.
  6. Установить стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (EN-49090).

  7. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Присоединить электрический разъем к топливному насосу в сборе.
  9. Затянуть стопор, прижав втулку электрического разъема топливного насоса.
  10. Присоединить подающий топливопровод.

  11. T3B31F79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Проверить работоспособность топливного насоса.
  15. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, «Сиденья».

T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный фильтр

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
  4. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
  5. Снять топливный фильтр.

T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить топливный фильтр.
  2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.
  3. Затянуть

    Затянуть болты кронштейна топливного насоса с моментом 4 Н•м (35,4 фунт-дюйма).

  4. Присоединить быстроразъемные соединения впускной/выпускной линий.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.
  2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединить разъемы форсунок.

  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоединить топливопровод от топливной рампы и установить защитный колпачок во избежание попадания посторонних материалов.
  6. Открутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу вместе с форсунками.

  8. T8B11F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  10. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
  11. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.

T8B11F53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить уплотнительные кольца топливных форсунок.
  2. Установить топливные форсунки на топливную рампу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок.

  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить топливную рампу с форсунками на впускной коллектор.
  6. Закрутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу вместе с форсунками.
  8. Затянуть

    Затянуть стяжные болты топливной рампы с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  9. Присоединить топливопровод к топливной рампе, сняв защитный колпачок.

  10. T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Присоединить разъемы топливной форсунки.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумулятора.

T8B11C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Катушка зажигания

Необходимое оборудование

Инструмент для снятия и установки KM-6009

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку катушки зажигания.
  3. Отсоедините разъём катушки зажигания.
  4. Открутить болты катушки зажигания.
  5. Затянуть

    Затянуть болт катушки зажигания с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  6. Установить инструмент для снятия и установки KM-6009.
  7. Уберите катушку зажигания.

T8B11C47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС 1 — датчик 1

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT.

  4. T8B11F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять крепежный зажим датчика ECT.
  6. Снять датчик ECT с распределителя охлаждающей жидкости.

T8B11F54
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик ECT на распределитель охлаждающей жидкости.
  2. Установить крепежный зажим датчика ECT.

  3. T8B11C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  5. Залить охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

T8B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС — датчик 2

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT 2.
  4. Снять датчик ECT 2 с радиатора.
  5. Затянуть

    Затянуть датчик ECT 2 до 20 Н•м (15 фунт-футов).


T8B11C40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер дроссельной заслонки (ETC)

Процедура снятия

  1. Отсоединить клемму отрицательного провода аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1C2, «Механическая часть двигателя — 1.4L (G14D)».

  4. T8B11F55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоединить разъём контроллера ETC.
  6. Отсоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  7. Отсоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  8. Отсоединить шланг системы СУПБ (3).
  9. Отсоединить шланг вентиляции картера (4).
  10. Открутить стяжные болты контроллера ETC.
  11. Снять контроллер ETC с уплотнительным кольцом.

T8B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить контроллер ETC с уплотнительным кольцом.
  2. Закрутить стяжные болты контроллера ETC.
  3. Затянуть

    Затянуть стяжные болты контроллера ETC с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  4. Присоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  5. Присоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  6. Присоединить шланг системы СУПБ (3).
  7. Присоединить шланг вентиляции картера (4).
  8. Присоединить разъем управления электронной дроссельной заслонкой (ETC).

T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Управляющий нагреваемый датчик кислорода HO2S1

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Установить приспособление EN-48259.
  4. Снять датчик кислорода HO2S1.

T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик HO2S1 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Диагностический нагреваемый датчик кислорода HO2S2

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика HO2S2.
  3. Установить приспособление EN-48259.
  4. Снять датчик кислорода HO2S2.

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S2 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S2 в выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик HO2S2 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).


T8B11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик давления воздуха в коллекторе (МАР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Отсоединить разъем датчика МАР.
  4. Затянуть

    Затянуть винт датчика давления воздуха в коллекторе до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).


T8B11F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.

T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Электромагнитный клапан привода регулирования фаз газораспределения

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы клапана привода регулирования положения распредвала.

  3. T8B11F59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Открутить болт клапана привода регулирования положения распредвала.
  5. Снять клапан привода регулирования положения распредвала с уплотнительным кольцом.

T8B11F59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Смазать уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
  2. Установить клапан привода регулирования положения распредвала.
  3. Закрутить болт клапана привода регулирования положения распредвала.
  4. Затянуть

    Затянуть болт клапана привода регулирования положения распредвала с моментом 6 Н•м (53,1 фунт-дюйма).


    T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Присоединить разъемы клапана привода регулирования положения распредвала.
  6. Присоединить отрицательный провод аккумулятора.

J6B31C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Модуль педали акселератора (APM)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.
  3. Открутить гайки (в трех местах), которыми модуль APM крепится к опорному кронштейну APM.
  4. Затянуть

    Затянуть крепежные гайки модуля педали акселератора с моментом 12 Н•м (8,8 фунт-фута).


T8B11F60
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик детонации

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открутить стяжной болт датчика детонации.
  3. Снять датчик детонации.
  4. Затянуть

    Затянуть стяжной болт датчика детонации с моментом 20 Н•м (14,7 фунт-фута).


T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Вентиляционный клапан адсорбера улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить вентиляционный шланг адсорбера СУПБ.
  4. Снять вентиляционный клапан адсорбера СУПБ в сборе, сдвинув его влево.

T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить вентиляционный клапан адсорбера СУПБ в сборе, сдвинув его вправо.
  2. Присоединить вентиляционный шланг адсорбера СУПБ.
  3. Присоединить разъем электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера СУПБ.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Адсорбер системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Снять вентиляционный клапан адсорбера СУПБ. См. «Вентиляционный клапан адсорбера СУПБ» в этом разделе.
  2. Отсоединить впускной и выпускной шланги от адсорбера СУПБ.
  3. Открутить крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  4. Снять адсорбер СУПБ.

T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить адсорбер СУПБ.
  2. Закрутить крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  3. Затянуть

    Крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  4. Присоединить впускной и выпускной шланги к адсорберу СУПБ.
  5. Установить вентиляционный клапан адсорбера СУПБ. См. «Вентиляционный клапан адсорбера СУПБ» в этом разделе.

T8B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапан продувки адсорбера СУПБ

Порядок снятия и установки

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить верхний и нижний шланги клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  4. Отсоединить клапан продувки адсорбера СУПБ.

T8B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения распредвала (СМР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы датчика CMP.
  3. Открутить стяжные болты датчика CMP.
  4. Снять датчик положения распределительного вала.

T8B11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения коленвала (CKP)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите стартер. См. раздел 1Е, «Электрооборудование двигателя».
  3. Открутить стяжной болт датчика CKP.
  4. Снимите датчик СКР.
  5. Затянуть

    Затянуть болт датчика CKP до 4,5 Н•м (39,8 фунт-дюйма).


T8B11F64
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер ЭСУД

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Освободить стопорный рычаг разъема контроллера ЭСУД.

  3. T8B52C55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять крепежные гайки контроллера ЭСУД.
  5. Затянуть

    Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  6. Снять контроллер ЭСУД.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий