Прозвища в игре
- Командир (Радист)
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий
- Заряжающий
FV215b(183), которая так и не была воплощена в металле. Её ходовая часть была помесью шасси двух различных тяжёлых танков: fv200 и fv214 Conqueror. Двигатель Meteor Mk.12 мощностью 810 лошадиных сил разгоняет боевую машину массой 65 тон до 31,7 км/ч. Разработки продолжались до 1957 года, но в дальнейшем были свёрнуты, чтобы уделить большее внимание созданию новейших ПТУРов.
- FV215b в игре
- Исследование и прокачка
- Оборудование, снаряжение и боекомплект
- Оценка FV215b (183)
- Историческая справка
- Ссылки
- ТТХ FV215b
- Орудие
- Преимущества и недостатки
- Оборудование для FV215b
- Обучение экипажа
- Снаряжение для FV215b
- Тактика игры на FV215b
- Фотографии и рисунки
- FV215b в игре
- Исследование и прокачка
- Оборудование, снаряжение и боекомплект
- Историческая справка
- Фотографии и рисунки
- Ссылки
- ТТХ FV 215B (183)
- Орудие
- Преимущества и недостатки
- Оборудование для FV 215B (183)
- Обучение экипажа
- Снаряжение для FV 215B (183)
- Тактика игры на FV 215B (183)
- Design and developmentEdit
- VariantsEdit
- OperatorsEdit
- Surviving vehiclesEdit
- ReferencesEdit
- External linksEdit
FV215b в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является наградной техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.
FV215b очень специфическая машина, обладающая 1100 уроном бронебойным и снарядом за выстрел и осколочно-фугасным снарядом HESH на 1750 урона,долгим сведением, низкой точностью орудия и посредственной подвижностью. Вывод: данная ПТ-САУ очень зависима от команды. Соответственно стиль игры поддержка команда со 2-3 линии. Игра в одиночку категорически противопоказана, машина становится легкой целью для противников.
Главная особенность данной ПТ-САУ — орудие , способное выдавать высокий урон по меркам игры. У фугасного снаряда усреднённый показатель урона равен 1750 единиц урона — максимально возможный урон выдержит далеко не каждый тяжелый танк десятого уровня. У бронебойного далеко не такие выдающиеся параметры: всего 1150 урона, зато значительно лучше бронепробитие: 310 миллиметров у бронебойного и 92 у фугасного. Но при этом специальный фугас обладает пробитием в 230 миллиметра. При выцеливании уязвимых точек полный урон проходит даже топовым танкам.
Но не все так «радужно» с орудием. Перезарядка длится 30 секунд. Полный обвес в виде досылателя, вентиляции и боевого братства сокращает это время на 5 секунд. В дополнение к плохой точности идет медленное сведение и большой разброс. Спасает башня с углами поворота в 45 градусов в обе стороны, благодаря которым реже придется поворачивать эту ПТ-САУ и от поворотов светиться перед врагом, но из-за самой плохой стабилизации в игре даже башня не помогает быстро переключаться с одной цели на другую. Но стоит упомянуть, что башня располагается сзади, что придаёт дополнительные особенности стилю игры.
Большие размеры — очередной минус танка. Из этого вытекает и высокая заметность.
Бронирование башни весьма серьёзное, чего нельзя сказать о бортах и корпусе в целом. Посредственная манёвренность машины делает её уязвимой для САУ противника.
- Достоинства:
- большой разовый урон и бронепробиваемость;
- специальные фугасные снаряды с огромным уроном;
- наличие башни;
- двигатель по центру корпуса, следовательно, танк не горит при попадании в НЛД;
- хорошо бронирована башня.
- Недостатки:
- низкая точность, долгое сведение и крайне низкая скорострельность;
- сравнительно малый боекомплект;
- большие размеры;
- задняя расположение башни;
- башня неполного вращения;
- крайне низкий показатель маскировки.
- Боевое братство повысит ТТХ
- Ремонт повысит скорость ремонта повреждённых модулей.
- Снайпер увеличит урон по модулям.
- Бесконтактная боеукладка уменьшит вероятность подрыва боеукладки.
- Орлиный глаз увеличит обзор.
- Плавный поворот башни повысит стабилизацию.
- Плавный ход повысит стабилизацию.
- Радиоперехват увеличит обзор.
- Виртуоз повысит верткость машины.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и Пудинг с чаем.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют Специальные ОФ снаряды, имеет смысл возить несколько ББ которые помогут при встрече хорошобронированными противниками
- Парная модификация II
- Парная модификация IV
- Парная модификация V
- Парная модификация VII
- Парная модификация VIII
Постоянный бонус: -1% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -2% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -4,5% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -6% от разброса при поворотах ходовой.
- Первая пара “Усиленная ходовая”. Повысит живучесть и мобильность.
- Вторая пара “Притирка шестерней наведения”. Быстрее произвести выстрел.
- Третья пара “Штанговый перископ”. Обзор будет полезнее, тем более что незаметность после выстрела и так мизерная.
- Четвертая пара “Новые шестерни наведения”. Еще больше увеличиваем комфорт стрельбы.
- Пятая пара “Общее снижение массы”. Танк имеет очень плохую скорость заднего хода.
Оценка FV215b (183)
Историческая справка
- Tank:GB48 FV215b 183/История
Ссылки
- Ресурсы Мира танков
- В сети Интернет
- FV215b (183). Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
Привет, танкисты с вами aces.gg! Друзья, сегодня мы будем говорить о действительно сильном, шикарном, но довольно специфичном аппарате, перед вами британский тяжелый танк десятого уровня и это FV215b гайд.
Путь к топовому британцу тернист и труден, особенно если говорить о машинах, которые ждут вас с пятого по седьмой уровень в ветке развития. Однако «игра стоит свеч», FV215b World of Tanks действительно хорош и по мере того, как мы будем с ним знакомиться, вы не раз будете слышать слово «самый», поехали.
С выходом обновления 0.9.20.1 данный танк был выведен из ветки прокачки Великобритании и переведен в разряд акционных машин. На его место поставили новый тяжелый танк 10 уровня – Super Conqueror.
ТТХ FV215b
Начинать знакомство с этим английским джентльменом мы будем с того, что он имеет внушительный даже по меркам ТТ-10 запас прочности, а также превосходную начальную дальность обзора в 410 метров.
Теперь давайте взглянем на то, каковы у FV215b характеристики бронирования и начнем с нижней части танка, так как тут все просто. Во лбу корпуса у нас есть очень слабый и уязвимый НЛД, которые всегда нужно прятать, ведь к тому же за ним расположены воспламеняющиеся топливные баки. А вот ВЛД можно показывать врагу слегка довернув корпус, так как из-за хорошего рационального наклона этой детали, приведенка тут составляет около 305 миллиметров.
Башня у FV215b World of Tanks расположена сзади и тоже является очень крепким элементом. Самой толстой ее частью можно назвать маску орудия, ведь она имеет толщину 200 миллиметров и за ней еще есть основная броня в 255 мм. Щеки благодаря своей интересной форме пробить тоже тяжело, их приведенка в самом тонком месте превышает 337 миллиметров и даже командирская башенка является не таким уж уязвимым местом. Но будьте осторожны, если сильно довернуть башню, пробить нас сюда будет не так уж сложно, а еще у FV215b справа от пушки на крыше есть небольшая смотровая панель, это самое мягкое место, толщина которого не превышает 160 миллиметров.
Теперь обратите внимание на то, какие британский тяжелый танк FV215b имеет борта. Разумеется, под прямым углом они шьются очень легко, но при постановке машины ромбом их толщина тоже превышает 330 миллиметров, нужно только беречь основание башни, которые в такой позиции предстает в невыгодном свете.
Итак, вывод прост – бронирование у FV215b WoT отличное, он отлично танкует как лбом, так и бортом, при правильной постановке. Но вы должны всегда помнить о том, что нужно прятать НЛД, а также несильно подставлять основание башни.
С точки зрения подвижности, данный аппарат тоже весьма неплох. Максималка у нас небольшая, но и не маленькая, динамика средняя, а маневренность FV215b танк вообще получил лучшая всех тяжей десятого уровня, то есть закрутить его крайне сложно.
Орудие
Как вы могли заметить, наш британец даже в общих ТТХ имеет множество сильных сторон, но главной его гордостью является безупречное вооружение, сейчас вы сами в этом убедитесь.
Итак, у FV215b орудие на фоне одноклассников не выделяется мощным альфастрайком, но зато мы имеем отличную скорострельность, за счет чего получаем возможность наносить порядка 2760 единиц урона в минуту, это самый высокий показатель среди ТТ-10.
К пробивной способности пушки FV215b WoT тоже нет никаких претензий. Для противостояния с большинством противников и выцеливая уязвимых зон даже в лобовой броне топовых тяжей пробития бронебойных болванок хватает. А если у вас возникли трудности, достаточно зарядить великолепные подкалиберы, которые стоит возить с собой хотя бы в количестве 10 штук.
Точность FV215b танк тоже имеет превосходную и прежде всего это выражается в очень компактном круге разброса и лучшими показателями стабилизации. Более того, сведения у нас тоже самое быстрое и все это говорит о том, что пушка практически всегда готова к ведению прицельного огня, даже в движении.
Но у нашего танка есть существенный недостаток – это малый размер БК. 35 снарядов очень часто не хватает в бою и не редки случаю, когда катка сливается именно из-за опустевшего боекомплекта.
Несмотря на заднее расположение башни наш британец имеет весьма комфортные УВН, что составляют -7 градусов. А из-за рамера башни и формы корпуса мы сможем играть на британце весьма комфортно даже на склонах.
Преимущества и недостатки
Вот мы и рассмотрели основные тактико-технические параметры топового британского тяжа, поговорили о его вооружении и уже сейчас видно, что количество плюсов явственно преобладает над минусами. Но для наглядности мы все же выделим главные сильные и слабые стороны FV215b WoT.
Плюсы:
• Лучший базовый обзор и хороший запас прочности;
• Крепкое бронирование лба и бортов;
• Достойная подвижность (лучшая маневренность);
• Самый высокий ДПМ среди одноклассников;
• Лучшая точность среди ТТ-10;
• Высокие показатели пробития.
Минусы:
• Очень уязвимый НЛД;
• Неудачное расположение баков (частые пожары);
• Невысокий разовый урон;
• Заднее расположение башни не всегда удобно;
• Очень маленький размер БК, при таком высоком ДПМе.
Оборудование для FV215b
В распоряжении этого танка есть очень большое количество сильных сторон и все они весьма и весьма значительны. По этой причине установкой дополнительных модулей мы будем только улучшать уже имеющие преимущества, то есть на танк FV215b оборудование лучше ставить следующее:
1.
– с этим модулем наш и без того хороший ДПМ превратиться в отличный, что позволит более эффективно расстреливать врагов.
2.
– не помешает слегка подкорректировать точность орудия, чтобы даже на ходу вы могли без труда попадать в цель.
3.
– даст комплексный буст характеристик, то есть сделает все наши преимущества еще более сильными.
Обучение экипажа
Продолжаем работать над улучшением сильных сторон танка, а заодно обращаем внимание на то, что при помощи изучения умений можно повысить выживаемость, общие характеристики машины и еще несколько крайне важных параметров. Таким образом, для FV215b перки следует качать в такой последовательности:
• Командир –
.
• Заряжающий (радист) –
Снаряжение для FV215b
Покупка расходников, зачастую является стандартным делом, в котором при недостаточно большом запасе серебра, можно пойти на компромисс и поставить на танк
. Однако такой набор не позволит выбраться из действительно тяжелых передряг и потому лучше возить на FV215b снаряжение из
. Кроме того, покупать
этому танку очень опасно, так как он горит в лоб.
Тактика игры на FV215b
Сказать, что в наших руках оказалась сильная машина – все равно, что не сказать ничего. Конечно, строение танка с задним расположением башни накладывает определенные ограничения на геймплей, но в целом для FV215b тактика боя заключается в продавливании направление, то есть танк перед нами штурмовой.
Кроме основного предназначения, я бы назвал этого британца очень универсальной машиной, так как он может подстроиться практически под любую боевую ситуацию. Разумеется, вначале сражения тяжелый танк FV215b должен отправляться в горячие точки, то есть на первую линию столкновения, дабы сдерживать противника своей броней и наказывать каждого врага, использую свое мощное вооружение.
Для эффективного танкования на FV215b World of Tanks, вы должны стать так, чтобы по вам не могла накидывать артиллерия и враги не могли выцеливать уязвимый НЛД. Наиболее комфортно мы себя чувствуем на городских картах, где использую дома и заднее расположение башни, можно виртуозно танковать обратным ромбом.
Кроме того, чтобы оппонент не мог выцеливать ваши уязвимые зоны, старайтесь всегда пританцовывать, благо орудие у FV215b WoT настолько точное и отлично стабилизированное, что на ближних и средних дистанциях можно выцеливать противника прямо в движении.
Стоит также сказать, что универсальность наша заключается не только в крепкой броне и комфортнейшей пушке, FV215b танк имеет достаточно подвижности, чтобы менять направления атаки и фланги, возвращаться на защиту базы и противостоять подвижной технике, которая пытается вас каруселить. Главное – всегда старайтесь использовать максимум преимуществ танка, следите за мини-картой и старайтесь здраво оценивать свои возможности.
В Англии, на 35-ой сессии Танкового Управления, были поставлены первые требования к новому «универсальному» танку. Случилось это из-за того, что у британский армии не было техники, сравнимой с советскими, немецкими и американскими образцами. Основными машинами Великобритании, в 1944 году, были «Кромвель» и «Черчилль», которые морально устарели. Продолжением проекта, по созданию мощного «противовеса» для советской тяжелой техники был FV 215. На ходовую от Conqueror решили установить орудие с калибром 183 мм. Впервые опробована эта пушка была на FV4005 Conway. Башня устанавливалась на задней части машины и имела ограниченный траверс. Все из-за того, что такое огромное орудие попросту бы переворачивало танк при повороте башни вокруг. Также, пришлось бы уменьшить скорость машины и его бронирование, но это лишь домыслы. Был построен лишь один деревянный полноразмерный макет. Но даже по макету видно, что компоновка ходовой должна была отличаться от обычного Conqueror`а.
Аванпроект тяжёлого танка на базе Conqueror Mk. II. От серийной машины отличался задним расположением боевого отделения. Не было выпущено ни одного прототипа.
Фотографии и рисунки
- Командир
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий (Радист)
Британский тяжёлый танк десятого уровня. Выделяется на фоне аналогов самым скорострельным и точным орудием, а также отличной динамикой, но большими размерами и посредственным бронированием, что частично компенсируется большим запасом прочности.
FV215b в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является наградной техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.
Очень тяжело его освоить. FV215b обладает феноменальным орудием. Из-за сочетания высокой точности, скорострельности, чрезвычайно быстрого сведения и крайне низкого разброса при повороте корпуса и башни практически отсутствует необходимость сводиться, в том числе и после набора максимальной скорости. Даже T110E5 не может похвастаться подобными характеристиками. Данная особенность позволяет танку без особого труда «выцеливать» уязвимые места на танках противника даже на дальней дистанции, стрелять в едва выступающие из-за укрытий части танков, отстреливать вражеских разведчиков. Кроме того, орудие обладает хорошими углами вертикальной наводки. Всё это превращает его в поддержку и хорошего снайпера с высокой результативностью, который может поражать противника на любых дистанциях практически сразу после его обнаружения. Танк обладает отличной маневренностью, но не очень хорошим для тяжелого танка бронированием, так что в ближнем бою необходимо двигаться и подставлять противнику лоб корпуса под углом. Важно остерегаться огня вражеских САУ, так как тонкую крышу корпуса и уязвимые борта может пробить даже осколочно-фугасный снаряд. Следует отметить, что на бортах танка за гусеницами всего 40мм брони, поэтому ПТ 9-10 уровней с крупнокалиберными орудиями могут пробивать его “обратный ромб” практически под любым углом вследствие правила “трех калибров”.
https://youtube.com/watch?v=YoR35ktz09U%3Fwmode%3Dopaque
- Достоинства:
- самое точное, скорострельное c самым быстрым сведением и низким разбросом среди всех тяжёлых танков 10-го уровня;
- большой запас прочности;
- лучший среди ТТ-10 обзор в 410 метров;
- высокий урон в минуту;
- крепкое лобовое бронирование;
- очень высокая точность при стрельбе на ходу;
- широкие гусеницы, заднее расположение башни и неплохое бронирование борта позволяют комфортно играть обратным ромбом в городе.
- Недостатки:
- уязвимый нижний бронелист;
- часто горит;
- заднее расположение башни затрудняет стрельбу из-за укрытий;
- низкий разовый урон;
- сравнительно небольшой боекомплект;
- борта крайне уязвимы для фугасов артиллерии.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.
- Парная модификация II
- Парная модификация IV
- Парная модификация V
- Парная модификация VII
- Парная модификация VIII
Постоянный бонус: +1% к запасу прочности машины.
Постоянный бонус: +2% к запасу прочности машины.
Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины.
Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины, -1,5% от разброса при движении ходовой, -1,5% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины, -3% от разброса при движении ходовой, -3% от разброса при поворотах ходовой.
- Первая пара “Вездеходная ходовая”. Добавит динамики.
- Вторая пара “Отстройка параллакса”. Добавит точности для выцеливания слабых зон противника.
- Третья пара “Электропривод перископа”. Обзор всегда полезен, но если сильно страдаете от арты можете взять Звукоизоляция.
- Четвертая пара “Акцент на мобильность”. Т.к. танк имеет плохую скорость заднего хода.
- Пятая пара “Облегчённое орудие”. Минус от ХП нивелируется постоянным бонусом ПМ.
Историческая справка
В Англии, на 35-ой сессии Танкового Управления, были поставлены первые требования к новому «универсальному» танку. Случилось это из-за того, что у британский армии не было техники, сравнимой с советскими, немецкими и американскими образцами. Основными машинами Великобритании, в 1944 году, были «Кромвель» и «Черчилль», которые морально устарели. Продолжением проекта, по созданию мощного «противовеса» для советской тяжелой техники был FV 215. На ходовую от Conqueror решили установить орудие с калибром 183 мм. Впервые опробована эта пушка была на FV4005 Conway. Башня устанавливалась на задней части машины и имела ограниченный траверс. Все из-за того, что такое огромное орудие попросту бы переворачивало танк при повороте башни вокруг. Также, пришлось бы уменьшить скорость машины и его бронирование, но это лишь домыслы. Был построен лишь один деревянный полноразмерный макет. Но даже по макету видно, что компоновка ходовой должна была отличаться от обычного Conqueror`а.
Аванпроект тяжёлого танка на базе Conqueror Mk. II. От серийной машины отличался задним расположением боевого отделения. Не было выпущено ни одного прототипа.
Фотографии и рисунки
Ссылки
- Ресурсы Мир танков
- В сети Интернет
- FV215b. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
Привет всем любителям больших циферок урона, с вами aces.gg! Друзья, сейчас речь пойдет об одной из опаснейших машин в нашей любимой игре, британской ПТ-САУ десятого уровня, перед вами FV 215B (183) гайд.
Мало кто не знает, что вся сила и мощь данного аппарата заключается в его вооружении, именно пушка принесет вам максимум удовольствия и фана, хотя, есть у FV 215B (183) World of Tanks и другие преимущества, которые нужно знать наряду с недостатками, если вы хотите показывать достойные результаты на поле боя.
С выходом обновления 0.9.21 для World of Tanks FV 215B (183) был выведен из ветки прокачки и переведен в категорию специальных танков. На его место поставили другую ПТ-САУ 10 уровня – FV217 Badger.
ТТХ FV 215B (183)
Начинать наш обзор мы будем с того, что этот аппарат является обладателем типичного по меркам сверстников запаса прочности и весьма достойного базового радиуса обзора в 390 метров.
Теперь хотелось бы затронуть тему живучести британки и в первую очередь стоит отметить ее исполинские размеры. FV 215B (183) танк действительно очень большой, силуэт у нас не только длинный, но также широкий и очень высокий, из-за чего маскировка сильно страдает и спрятаться зачастую бывает очень тяжело.
Никогда не стоит надеется на бронирования бортов, номинально британский танк FV 215B (183) в этой проекции защищен крайне слабо и даже при постановке ромбом велика вероятность, что вам нанесут урон, конечно, если оппонент не будет совсем слабым или если снаряд не «съест» гусля.
Вполне ожидаемо, что при такой сарайности и наличии внушительного бронирования, у ПТ-САУ FV 215B (183) WoT все очень посредственно в плане подвижности. Максималочка у нас скромная, соотношение лошадиных сил на тонну веса дает слабую динамику и с маневренностью дела обстоят не лучше, закрутить нас смогут многие.
Орудие
Как уже говорилось в самом начале, вся суть данной самоходки состоит в ее мощнейшем вооружении. На борту установлена настолько мощная пушка, что никто в здравом уме не захочет попадаться вам на глаза.
Итак, у FV 215B (183) орудие обладает чудовищно мощным, самым большим по меркам техники десятого уровня альфастрайком (если не считать артиллерию). Конечно, при такой альфе перезарядка у нас томительно долгая и ДПМ низкий, но оно того стоит.
С параметрами пробития все тоже более чем достойно. Если вы не желаете слишком много тратить, у FV 215B (183) World of Tanks есть самые пробивные в игре бронебойные снаряды. А для тех, кто не скован в серебре, рекомендуется заряжать голдовые фугасы, пробитие у них несколько ниже, но урон сильно завышен и даже если вы не пробьете цель, гарантированно нанесете около 600 единиц урона, а то и больше. Что же касается менее защищенных врагов или попаданий в уязвимые зоны, FV 215B (183) танк вполне способен отправить большинство оппонентов 8-9 уровня в ангар с одного выстрела, что принесет вам массу положительных эмоций.
Кроме длительной перезарядки, за возможность «сваншотить» врага ПТ-САУ FV 215B (183) World of Tanks расплачивается показателями точности. Разброс у нашей пушки самый большой среди ПТ-10, сводится она очень долго и стабилизация у нее отвратительная.
Радует тот факт, что британский танк FV 215B (183) наделен подвижной рубкой, которая вращается в суммарном секторе 90 градусов, что полностью лишает нас проблем с углами горизонтальной наводки. Но из-за заднего расположения рубки, вниз ствол гнется очень плохо, всего 5 градусов и это часто доставляет проблемы.
Преимущества и недостатки
По всему сказанному выше несложно сделать выводы и понять, где у танка сильные стороны, а где откровенные слабости, которые нужно скрывать от врага. Но чтобы вам было легче ориентироваться, мы выделим главные преимущества и недостатки FV 215B (183) WoT отдельно.
Плюсы:
• Самый высокий разовый урон среди ПТ-10;
• Очень страшные голдовые фугасы;
• Отличные параметры пробития;
• Крепкая лобовая броня башни и ВЛД;
• Частично вращающаяся рубка.
Минусы:
• Огромные габариты танка и слабая маскировка;
• Посредственное бронирование НЛД и бортов;
• Слабая подвижность (максималка, динамика, маневренность);
• Плохие показатели точности;
• Очень длительная перезарядка;
• Маленький боекомплект.
Оборудование для FV 215B (183)
Путем правильного выбора дополнительных модулей, можно неплохо улучшить исходные показатели танка, преумножив его плюсы или сократив недостатки. В наше же случае нужно полностью сконцентрироваться на минусах вооружения, то есть на танк FV 215B (183) оборудование ставьте следующее:
1.
– скорость перезарядки у нас действительно очень низкая и ее нужно повышать любыми средствами.
2.
– вспоминаем о посредственной скорости сведения и теперь уже стараемся улучшить этот показатель.
3.
– закрытая рубка дарит возможность сразу повысить все необходимые параметры, сделав скорость перезарядки и сведения еще немного комфортнее, а также улучшим дальность обзора.
Приведенные выше три пункта я считаю абсолютно оптимальными, заменять их на что-либо нежелательно, но если кому-то очень хочется улучшить маскировку машины, пожертвовав огневой мощью и комфортом нанесения урона, можно поставить
Обучение экипажа
Думаю, нет нужда напоминать вам сколько важно не ошибиться в распределении и выборе умений между членами экипажа. Хочу лишь добавить, что нам снова необходимо сконцентрироваться на улучшении параметров вооружения, но при этом не стоит забывать о других важных нюансах, то есть для ПТ-САУ FV 215B (183) перки учим в таком порядке:
• Командир (радист) –
Снаряжение для FV 215B (183)
Расходники подбираются по всем известной схеме, где в целях экономии можно отдавать предпочтение набору из
. Но эта самоходка и так очень дорого обходится в обслуживании и чтобы играть с максимальным комфортом, лучше возить на FV 215B (183) снаряжение в виде
. А для тех, кто хочет добиться комфорта, но отдавать каждый бой 20000 серебра не готов, последний вариант заменяется на
Тактика игры на FV 215B (183)
На исход боя ПТ-САУ FV215b (183) WoT может оказать очень большое влияние за счет наличия безумно мощный голдовых фугасов. Однако эта деталь является одновременно и плюсом, и минусов машины. Дело в том, что если вы попадете врагу в уязвимую зону или просто выстрелите по картонной машине, результат превзойдет все ожидания, но вероятность попасть в бронированный участок и нанести всего 500-600 урона при такой скорострельности может сделать нас бесполезными на поле боя. Кроме того, стреляя голдовыми фугасами британский танк FV215b (183) загоняет своего владельца в дичайший минус по серебру, что подойдет не каждому.
Именно потому, что есть вероятность промаха, для FV215b (183) тактика ведения боя не может сводиться только к тому, чтобы вести огонь на больших дистанциях. Нам лучше позиционироваться между первой и второй линиями, в таком случае можно поиграть от брони, если прятать НЛД и не подставлять борта, и в то же время вероятность промаха сильно снижается.
Если же вы не хотите сильно уходить в минус и переживаете о том, что будете наносить мало урона не пробивая противника, никто не запрещает пользоваться бронебойными снарядами, они у FV215b (183) World of Tanks обладают самым внушительным пробитием в игре и тоже наносят очень много урона, хотя, стиль и восприятие игры в таком случае меняются.
Кроме того, касательно нанесения урона, мы имеем настолько длительную перезарядку, что сам Бог велел играть от альфастрайка. Имеется ввиду, что FV215b (183) танк должен произвести прицельный выстрел, а после этого нет необходимости стоять под огнем врагов (если кто-то выживет), гораздо разумнее спрятаться за ближайшее укрытие и подождать, пока заряжающие затолкают в казенник еще один патрон.
В остальном, вы должны помнить о том, что нам никогда нельзя подпускать врага близко к себе и тем более пускать его в борт. Это одна из причин, по которой World of Tanks FV215b (183) считается очень ситуативной машиной, она зависит не только от воли ВБРа, но и от команды. Чтобы отыгрывать более успешно, следите за мини-картой, бойтесь артиллерии как огня и путь вам сопутствует удача, отпускать “ваншоты” действительно очень весело и это может сильно повлиять на исход боя.
Design and developmentEdit
The chassis was from the A 45 Infantry Support Tank, a project started in 1944 shortly after that of the A 41 Centurion. After the war, the project was relocated to that of the “Universal Tank” design of the FV 200 series. The 200 series was to have used a common hull for all uses (self-propelled artillery, armoured personnel carrier, three varieties of tank, etc.). One tank type was to be the heavy FV 201 of 55 tonnes, armed with an 83.8 mm gun.
The rotating cupola of the Tank Museum’s Conqueror
One feature of particular note was the rotating commander’s cupola, which was at the heart of the Conqueror’s fire control system and was advanced for its time. The commander could align the cupola on a target independently of the turret, measure the range with a coincidence rangefinder, and then direct the gunner on to the new lay mechanically indicated to him by the cupola. In theory, when the gunner traversed to the new lay, he would find the target already under his sights, ready to be engaged. Meanwhile, the commander was free to search for the next target. The Soviet bloc also used similar devices, such as the TPKU-2 and TKN-3, on all of their post–World War II tanks, though theirs did not include a rangefinder.
VariantsEdit
Conqueror Mk 2 of the British Army of the Rhine in 1962.
FV 222 Conqueror ARV Mk II
The variants of the Conqueror tank and developments directly related to its development are:
- FV 214 Conqueror
- Mk I (had three periscopes for the driver)
- Mk II (included better join of frontal armour plates, a single periscope for the driver, and an improved exhaust system)
- Mk II/I/H – rebuilt Caernarvons.[6]
- Tank, Heavy No. 2, 183 mm Gun, FV 215
- Design study of Conqueror chassis with limited traverse turret mounting 183 mm gun. Wooden mockup produced.[7]
- FV 221 Caernarvon
- Mk I – prototype
- Mk II – experimental series, 21 built
- FV 222 Conqueror Armoured Recovery Vehicle (ARV)
- Mk I – 8 produced
- Mk II[8] – 20 produced. Weight: 57 tons. Winch capacity: 45 tons (direct pull).
OperatorsEdit
- United Kingdom: 1955–1966. Deployed with BAOR in West Germany only.
Surviving vehiclesEdit
Scammell Contractor hauling the REME’s Conqueror ARV2 FV222 Tank Recovery Vehicle (2008)
A Conqueror ARV remained in service at the Amphibious Experimental Establishment AXE, at Instow in North Devon, UK. It was used for beach tank recovery practice.
At least one Conqueror exists in poor condition on the grounds of Kirkcudbright Training Area in Scotland, where it was used as a gunnery target.
A number of Conquerors remain on the Haltern Training area in Germany.
ReferencesEdit
- Notes
- ^ a b c Ford, World’s Great Tanks, p. 119
- “Huge Tank Developed by British May Be Most Powerful Ever.” Popular Mechanics, April 1954, p. 132.
- Evans; McWilliams; Whitworth; Birch (2004). The Rolls-Royce Meteor. Rolls-Royce Heritage Trust. p. 112. ISBN 1-872922-24-4.
- Dunstan, Centurion, p. 10
- Norman, pages 14 and 16.
- “FV-214 Conqueror”. Retrieved 2018.
- AFV Profile No. 38
- Baxter, Breakdown, p. 77
- “Museum accession record”. Archived from the original on 2 January 2014. Retrieved 2019.
- “Conqueror Armoured Recovery Vehicle Mark 2”. REME Museum of Technology. Archived from the original on 2 January 2014. Retrieved 2011.
- Bibliography
External linksEdit
- Photo gallery at svsm.org Archived 19 October 2020 at the Wayback Machine
- REME Museum of Technology: Conqueror Armoured Recovery Vehicle Mark 2