Шанхайский автосалон, проходивший в конце апреля текущего года, явил миру много интересных автомобильных новинок, в ряду которых достойное место занял Geely KX11 2022 года – стильный и модный кроссовер, причем при его создании, по признанию разработчиков, применялись только ультрасовременные технологии. Об этом говорят внешность, внутреннее убранство и подкапотные характеристики, а совокупность всего перечисленного не только выделяет автомобиль в потоке, но и ставит его в один ряд с одноклассниками из Европы, Японии и Кореи, обеспечивая высокую конкурентоспособность на различных рынках, в том числе и на отечественном.
Китайская компания Geely готовится выпустить очередной паркетник, который будет представлять сегмент среднеразмерных кроссоверов. Название новой модели – Geely KX11 2021 модельного года, ее официальный дебют запланирован на апрель, когда состоится Шанхайский автосалон Auto Shanghai 2021.
Новый кроссовер, как и многие модели бренда будет базироваться на модульной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture), а по габаритам он будет очень схож с новым Хендай Санта Фе.
На странице все подробности о абсолютно новой модели кроссовера Geely KX11 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
Новый Geely KX11 2022 модельного года строится на модульной платформе CMA, которая была разработана специалистами Volvo и активно эксплуатируется в современных кроссоверах шведской марки. Сегодня она помогает создавать автомобили Geely, причем KX11 стал наиболее крупным внедорожником на этой «тележке» с 2845 миллиметрами в колесной базе и длиной кузова в 4770 мм.
В основе шасси – базовая переднеприводная структура с независимыми подвесками и опциональной муфтой для полного привода. При этом ни Xingyue L, ни KX11 не используют гибридных моторов, предлагая лишь бензиновые «турбочетверки».
Первые фото предсерийных прототипов Geely KX11 появились в декабре 2020-го, но уже спустя 2 месяца китайцы показали готовый вариант экстерьера и интерьера. Они остались верными своему традиционному подходу, который наделяет каждую новую модель множеством индивидуальных черт.
На странице все подробности о новой модели Джили KX11 2022 модельного года:
Geely опубликовала первые фотографии кроссовера KX11. Официальная презентация новинки намечена на апрель, а старт серийному производству дадут в третьем квартале.
Geely KX11 построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture). Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2.
Точные спецификации пока не раскрыты. Ожидается, что длина кузова KX11 будет в районе 4,8 метра, колесная база — около 2,8 метра.
Автомобиль выполнен в сдержанном стиле и тяготеет к европейской школе дизайна. Кроссовер схож с соплатформенным седаном Geely Preface.
Сведения о технике пока не публикуются. Ожидается, что KX11 получит 2,0-литровый турбомотор мощностью около 190 л.с. и роботизированную трансмиссию, полный привод предложат в качестве опции (основной — передний). В перспективе не исключено появление гибридных версий с возможностью внешней подзарядки.
Об интерьере пока можно судить лишь по шпионским фото. На передней панели предусмотрены сразу три дисплея, причем один из них — для пассажира.
Остальные подробности будут опубликованы в апреле. На рынок автомобиль выйдет под собственным именем (KX11 — внутреннее кодовое обозначение).
Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).
Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.
Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.
- Рекомендованные статьи
- Фото
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Цены и комплектации
- Когда выйдет в России?
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Технические характеристики и начинка
- Интерьер
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажник
- Экстерьер
- Техническая начинка и характеристики
- Первые подробности
- Кузов
Рекомендованные статьи
Пока еще не до конца рассекреченный большой кроссовер Geely, известный под индексом KX11, обрел собственное имя. Правда, пока лишь для внутреннего китайского рынка, поэтому и выносить его в заголовок как-то неловко: Geely Xingyue L. На самом деле именем Xingyue в КНР уже называется соплатформенный купеобразный кроссовер, известный нам как Geely Tugella. Приставка L, по задумке, происходит от слов «large», «luxury», «liberate» («большой», «роскошный», «свободный»). Впрочем, если Geely Xingyue L пойдет на экспорт, то для него придумают иное название, как уже произошло с другими моделями компании.
Это самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам KX11 сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Кроссовер будет иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
Наконец-то опубликовано первое изображение интерьера. Его главная особенность — единое глянцевое покрытие передней панели от комбинации приборов и до правой двери. Под ним скрывается не только тачскрин медиасистемы, но еще и отдельный экран для переднего пассажира. А на руле видна надпись: «CMA» — уж очень в компании гордятся использованием шведских технологий. Из оснащения обещаны кожаный салон, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
В Китае Geely Xingyue L будет предложен с двухлитровой бензиновой турбочетверкой, причем в сертификационных документах заявлены варианты мощностью 218 и 238 л.с. Разница невелика, поэтому, возможно, отдача будет зависеть от комплектации или типа привода. Полноценная премьера состоится уже весной.
Китайская Geely опубликовала первую фотографию интерьера нового семиместного кроссовера KX11. Презентация модели намечена на апрель, а старт серийного производства ожидается в третьем квартале текущего года.
Судя по снимку, новый «паркетник» сможет похвастаться сразу тремя экранами, вмонтированными в переднюю панель. Установленный напротив водителя дисплей выводит показания приборов, центральный — это мультимедиа. Третий выделен исключительно под переднего пассажира для развлекательных целей. Также на снимке можно заметить скошенный в нижней части руль, обшитый бежево-коричневой кожей (в этой же цветовой гамме выдержан весь интерьер), на центральном тоннеле — традиционную ручку-селектор АКП, а также шайбу управления мультимедийной системой.
Экстерьер автомобиля выполнен в сдержанном стиле и тяготеет к европейской школе дизайна. Его внешность перекликается с соплатформенным седаном Geely Preface, соответствующие снимки были показаны в январе.
Geely KX11 построена на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture). Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2. Напомним, что Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года.
Длина кузова KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Колесная база достигает 2845 мм.
Живая премьера этого кроссовера состоится в конце апреля на автосалоне в Шанхае, но компания Geely уже раскрыла почти все подробности. Этот автомобиль имеет заводской индекс KX11, в Китае его станут продавать под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L, а для экспорта позже будет придумано другое имя, как это уже произошло с родственной моделью Xingyue (у нас это Tugella).
Напомним, Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам новый кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Предложены колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
На домашний рынок Geely Xingyue L выйдет в двух версиях. Обе — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой Volvo семейства Drive-E. Первая модификация имеет отдачу 218 л.с. и 325 Нм, а в трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Вторая версия — это 238 л.с., 350 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Правда, по динамике эти два варианта почти не различаются: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 и 7,7 с соответственно.
Кроссовер имеет систему автоматической парковки с дистанционным управлением: отдавать команды можно с пульта на расстоянии. А еще Geely Xingyue L имеет систему V2X (Vehicle to X) для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Она поможет эффективнее прокладывать маршруты, предупреждая о заторах, оптимизировать работу адаптивного круиз-контроля, а на закрытых паркингах с такой инфраструктурой позволит полностью автоматизировать парковку: достаточно лишь дать команду автомобилю искать место — и смело отправляться на шопинг.
Главная особенность интерьера — единое глянцевое покрытие передней панели от комбинации приборов и до правой двери. Под ним скрывается не только тачскрин медиасистемы, но еще и отдельный экран для переднего пассажира. Из оснащения обещаны кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора и многое другое. На китайском рынке Geely Xingyue L появится уже к лету.
Уже не первый месяц в Сети курсируют слухи о том, что компания Geely намеревается выпустить 7-местную версию кроссовера Atlas Pro. Сравнительно недавно стало известно, что автомобиль в данном исполнении сменит название на KX11. Данное наименование будет использоваться, по крайней мере, в отношении кроссовера, который начнут поставлять на китайский рынок.
Главная особенность салона китайской новинки скрывается на передней панели. Здесь производитель разместил сразу 3 дисплея. Один из них заменил собой панель приборов. Его диагональ, вероятно, составит 12,3 дюйма. Второй дисплей закреплен на привычном месте сверху центральной консоли. А третий экран находится напротив переднего пассажирского кресла. Возможно, и он будет иметь сенсорное управление.
Вдоль передней панели у новинки пролегает длинная вставка, выполненная, судя по всему, из металла. К примечательным деталям Geely KX11 следует отнести нестандартные дефлекторы обдува, представленные в виде своеобразных вырезов, дополненных едва заметными металлическими планками. На центральной консоли ниже указанной вставки закреплен узкий блок управления климатом.
Трансмиссионный тоннель дополняется компактным рычагом КПП и всего двумя кнопками. В месте, где он соприкасается с центральной консолью, вынесена ниша для мелких вещей. Возможно, в этой части салона будет размещена платформа для беспроводной зарядки.
Известно, что в основе нового Geely KX11 ляжет стандартная для китайской марки платформа CMA. Не исключено, что 7-местный кроссовер разделит моторную гамму с упомянутым Atlas Pro. В этом случае под его капотом разместят 1,5-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 177 л.с. мощности. Скорее всего, автомобиль получит подключаемый полный привод.
Официальная дата презентации китайской новинки пока не озвучена. Но судя по тому, что автомобиль уже готов к производству, его дебют состоится в ближайшие 1-2 месяца.
Китайские производители не перестают удивлять своими новыми автомобилями. Стало известно, что планируется выпуск нового кроссовера Geely KX11, который будет комплектоваться гибридной силовой установкой. Удивительно то, что несмотря на внушительную массу, а также солидные габариты, этот семиместный SUV сможет похвастаться минимальным расходом топлива. По заявлению производителя, на 100 километров пути в смешанном цикле машина будет тратить не больше 4,3 литров горючего, что можно назвать рекордным показателем.
Интересно то, что автомобиль планируют продавать не только на территории Китая, но и на российском рынке. Ожидается, что у нас в стране машина поступит в свободную продажу уже в 2022 году. В то же самое время, российским автолюбителям не стоит воодушевляться раньше времени. Вероятнее всего, для отечественных покупателей модель будет доступна в продаже только с классическими силовыми агрегатами без гибридного дополнения. Что же касается гибрида, то он должен быть ориентирован на внутренний рынок. Узнать подробную информацию о модели можно из видеоролика, опубликованного на нашем YouTube-канале Naavtotrasse.ru.
Нужно отметить, что для создания экономичной гибридной установки был разработан новый силовой агрегат. В качестве основы будет использоваться 1,5-литровый турбокомпрессорный мотор. На данный момент известно, что мощность этой установки в совокупности будет достигать 258 лошадиных сил. Более детальная информация по новинке в настоящее время не раскрывается. В качестве трансмиссии будет использоваться свежая трехпозиционная КПП DHT Pro. Ожидается, что такой трансмиссией мотор сможет работать как в параллельном, так и в последовательном режимах.
Производитель пока не сообщает, какой именно аккумулятор будет использоваться для данного автомобиля. В отличие от силовой части, существенных различий между классическим авто и гибридной версией по внешним признакам не предусматривается. Единственное, что будет указывать на наличие в машине нового силового агрегата — это световой индикатор, расположенный на радиаторной решетке в качестве логотипа. Классические модели с бензиновыми ДВС не будет иметь такого эффектного характерного отличия.
Новый автомобиль должен получить впечатляющую брутальную внешность с классическим дизайном. В таком исполнении Geely KX11 станет весомым игроком на автомобильном рынке. Не исключается, что китайская модель будет стоить дешевле в сравнении с непосредственными конкурентами. На данный момент информации относительно ценника нет. Сообщается, что эти сведения будут подвержены огласке немного позднее, непосредственно перед выходом автомобиля в свободную продажу на территории Китая.
Уже сейчас можно предположить, что для российских покупателей ценник окажется более высоким, нежели для жителей Поднебесной. В то же самое время, производитель не допустит, чтобы расценки были сопоставимы с другими одноклассниками. Есть информация, что на территории Китая подать предварительную заявку на покупку этого автомобиля можно будет уже в декабре месяце. Следовательно, свободные продажи должны стартовать не позднее весны 2022 года.
Станет ли новинка очередным разочарованием производителя или, напротив, превзойдет весь другой модельный ряд — сказать пока трудно. По крайней мере, речь в данном случае идет про весьма интересную машину, которая будет иметь доступный ценник для среднестатистического покупателя. Более того, не нужно забывать о том, что новый SUV — это семиместный автомобиль, рассчитанный на комфортные поездки водителя с большим числом спутников. Также особый акцент в этом автомобиле сделан на безопасность и комфорт.
Кроссовер Geely Xingyue L является абсолютной новинкой на автомобильном рынке. Данный кроссовер был представлен в середине апреля этого года. Обойти вниманием этот паркетник не получится, так как он не только сочетает в себе яркий экстерьер и технологичное оснащение, но и вмещает 7 посадочных мест. К тому же паркетник в следующем году должен дебютировать на российском рынке. Здесь он будет продаваться под именем Geely KX11 2022. Поэтому соберем воедино всю информацию, которая в данный момент известна о будущем бестселлере рынка.
Новый Geely KX11 (Xingyue L)
Итак, Джили КХ11 2022, как уже говорилось, был официально представлен в середине апреля. Внешность автомобиля в целом выдержана в корпоративной стилистике китайского бренда, но все же имеет ряд интересных деталей. Так, паркетник получил абсолютно новую решетку радиатора. Аналогичный по исполнению элемент можно увидеть на некоторых моделях шведской компании Volvo. У нее же были позаимствованы силовые агрегаты и архитектура. Еще одна интересная деталь передней части кросса – его головная оптика. Она разделена на три сегмента. Два из них содержат кристаллические огни, а третий – фонари, состоящие из 126 светодиодов. Благодаря этому у будущего владельца паркетника появляются широкие возможности для настройки и управления светом. Головная оптика способна осветить дорогу на расстоянии 175 мм и шириной 23 м. Кроме того, она имеет массу встроенных функций, например, несколько режимов приветствия.
Габаритные размеры китайской новинки составляют 4770х1895х1689 мм, а колесная база – 2845 мм. Как уже упоминалось, в салоне автомобиля установлено 7 посадочных мест. Также здесь имеются сразу 3 монитора. Один играет роль цифровой «приборки», а второй и третий встроены в переднюю панель и объединены между собой. Они отвечают за настройку мультимедийного комплекса. Вместе с Geely KX11 предложена аудиосистема марки Bose с активным шумоподавлением. Еще встроенная в автомобиль электроника поддерживает стандарт связи 5G, что наделяет его массой современного функционала, включая автономного парковщика.
В движение китайская новинка приводится с помощью 2,0-литрового турбированного двигателя от Вольво. Он предложен в двух вариантах: на 218 л.с. и 325 Н*м, а также 238 л.с. и 350 Н*м. Базовый мотор работает в паре с «роботом» на 7 передач, а более мощному агрегату положена 8-ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» достигается за 7,7 и 7,9 секунд, соответственно. Еще автомобилю положена система полного привода, равномерно распределяющая крутящий момент между осями.
Несмотря на то, что новый Джили КХ11 2022 только поступил в продажу в Китае, производитель уже решил обновить модель. Так, на прошлой неделе в Сети появились снимки гибридной модификации паркетника. Их опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Поднебесной. Сообщается, что КХ11 станет первым автомобилем компании, который получит гибридную систему Geely GHS 2.0. Она состоит из 1,5-литрового турбомотора, который генерирует 150 л.с., и электрического агрегата. Общая мощность всей системы пока не сообщается.
Гибридная версия кросса
Фото
Geely KX11 2021 года, цены в России, фото, характеристики
Джили KX11 2021 года: новый кроссовер на платформе Volvo. Цены и дата выхода в России
Комплектации и цены
На старте продаж новинка будет предлагаться в двух комплектациях, позднее их количество будет увеличиваться. Цена машины в Китае начнется с отметки в 1,7 миллиона рублей, в пересчете на наши деньги, но в России она, по оценкам автоэкспертов, может вплотную подойти к отметке в 2 миллиона.
Конкуренты
На российском рынке кроссовер Geely KX11 будет конкурировать со следующими моделями:
- Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей);
- Nissan Pathfinder;
- Renault Koleos;
- Subaru Forester (цены от 2 389 000 рублей).
- Chery Tiggo 8 Pro (цены от 1 999 900 рублей).
Цены и комплектации
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.
Когда выйдет в России?
В прошедшем сентябре на российских дорогах был замечен кроссовер Geely KX11, который, как оказалось, проходил сертификационные испытания для получения ОТТС. Согласно неофициальным данным, машина поступит в продажу в 2022 году, но более точных сроков пока нет. Впрочем, вряд ли люди из Джили будут медлить, поэтому речь может идти о первом-втором кварталах.
Geely KX11 2022 года: новый кроссовер на платформе Volvo скоро дебютирует в РоссииКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Обзор
Весной 2021 года на Шанхайском автосалоне был презентован новый среднеразмерный кроссовер Geely, который получил название Xingyue L. Во время разработки машине было присвоено кодовое имя KX11, которое производитель пока решил использовать для продаж внедорожника на экспортных рынках.
В Китае такие паркетники уже продаются: цены стартуют с отметки в 148000 юаней (порядка 1,65 миллиона рублей), а среди выдающихся достоинств этого автомобиля первые владельцы уже отмечают очень высокий уровень технической оснащенности машины при относительно доступном «ценнике».
Новый среднеразмерный SUV оказался совсем другим, нежели построенный на той же платформе паркетник Tugella, причем для KX11 был спроектирован новый передок с увеличенной радиаторной решеткой. Он смотрится более солидно, как и сам профиль авто с небольшим наклоном крыши. Лоска внешнему виду автомобиля придают хромированные вставки, которые присутствуют на порогах, бамперах и контуре бокового остекления, но основные сюрпризы ждут владельца этого кроссовера внутри.
Салон
Китайцы оснастили новый Geely KX11 2022 модельного года огромной панелью, которая должна объединить два сенсорных дисплея – центральный и тот, что располагается перед передним пассажиром. Диагональ общего экрана составляет 25.6 дюйма, плюс перед водителем размещается 12.3-дюймовая цифровая «приборка».
Список оснащения также включает «музыку» Bose с 10 динамиками, атмосферную подсветку с выбором из 72 цветов и несколько вариантов кожаной обивки кресел. А чтобы окончательно убедить всех в технологичности этого автомобиля, его оснастили автопилотом второго уровня и автоматическим парковщиком: благодаря 24 датчикам, 12 ультразвуковым радарам, 4 камерам и видеорегистратору машина может передвигаться по автотрассам без участия водителя, обмениваться информацией с другими транспортными средствами, а также парковаться, самостоятельно находя свободное место на парковке в радиусе 200 метров.
Geely KX11 2021 модельного года должен выйти на российский рынок, правда, экспортный вариант модели может получить свое уникальное название. Дилеры ожидают появления новинки в своих салонах ближе к следующей зиме, поскольку серийная сборка этих машин в Китае начнется не ранее третьего квартала 2021 года.
Технические характеристики
На рынок Поднебесной Geely KX11 2022 выйдет с двухлитровыми бензиновыми моторами с отдачей в 218 или 238 «лошадей» и семиступенчатым роботом либо восьмиступенчатым автоматом соответственно. Привод будет передним – с менее мощным силовым агрегатом либо полным.
Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что автомобиль способен быстро разгоняться и прекрасно справляться с ездой не только в городе и на трассе, но и на легком бездорожье.
Старт продаж в России
В Поднебесной автомобиль начал осваивать рынок с весны 2021 года, а вот дата выхода в России откладывается до окончания процедуры сертификации новинки, примерно до второго квартала 2022 года.
Конкурирующие модели
Среди соперников китайского кроссовера стоит назвать Хендай Санта Фе, Киа Мохаве, Тойоту Хайлендер, Хонду Пилот, Фольксваген Терамонт, Ауди КУ8, а также Мазду СХ-9.
Технические характеристики и начинка
Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».
В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.
Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Джили КХ11 2022 модельного года отличается футуристическим дизайном и добротными материалами отделки, среди которых – кожа, ткани, пластик и вставки из металла. Мультимедийная оснастка, разумеется, будет на уровне, а семиместный салон позволит путешествовать на большие расстояния всей семьей.
Органы контроля и управления
Руль автомобиля получит средние размеры, довольно толстый обод с удобным подбоем в нижней части и массивную центровину, справа и слева от которой расположились командные кнопки и джойстики. Сразу за баранкой находится небольшая цифровая приборная панель, а справа от нее – проходящее через весь салон глянцевое покрытие, в которое встроены как тачскрин развлекательного комплекса, так и отдельный дисплей для пассажира на переднем сиденье. Ниже можно обнаружить тонкие щели дефлекторов вентиляции и ряд кнопок для настройки климатического контроля и других функций.
Центральный тоннель отличается большими габаритами и содержит техническую панель с элегантным селектором коробки передач и шайбой выбора ездовых режимов, органайзер, место для подзарядки гаджетов, несколько разъемов, а также вальяжный подлокотник с холодильной камерой внутри.
Посадочные места и багажник
Автомобиль рассчитан на одновременное перемещение пятерых или семерых человек, причем каждому пассажиру и водителю положено удобное, обшитое качественной кожей кресло с мягким наполнителем и достойной боковой поддержкой. Передние сиденья будут снабжены подогревом и электроприводами регулировок положения, на втором и третьем рядах можно будет слегка изменять положение спинки, а на диванчике второго ряда – еще и воспользоваться удобным подлокотником в отсутствие третьего ездока.
В багажном отсеке легко можно поместить поклажу объемом 520 литров и увеличить это число более чем вдвое путем трансформации сидений второго и третьего рядов.
Экстерьер
Внешность автомобиля, судя по фото, можно считать его выигрышной стороной. Она не отличается вычурностью, подчеркивая связь с лучшими европейскими модными трендами, однако рестайлинг все же добавил китайцу ярких деталей, благодаря которым автомобиль точно не затеряется в потоке.
Морда Джили КХ11 2022 навевает воспоминания о кроссоверах родственного бренда «Вольво». Она обладает довольно крупными габаритами, покатым ветровым стеклом и рельефной крышкой капота с обилием продольных борозд и слегка приподнятым центром. Посередине под ней красуется овальная хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и крупным значком бренда посередине. Четырехугольные прищуренные фары небольшого размера снабжены качественными светодиодными лампами и полосами огней дневного хода.
Сразу под всем этим начинается обвес, визуально легковесный, но при этом мощный. В его аэродинамические переходы вписана площадка под номерной знак, широкий дополнительный воздухозаборник сложной формы, множество хромированных декоративных полос, а также солидная защитная пластина в самом низу.
Профиль новой модели смотрится брутально. Небольшие хромированные рейлинги подчеркивают породистые изгибы крыши, а массивная оконная линия в хромовой окантовке с черно-пластиковыми стойками только усиливает впечатление. Рельеф здесь преимущественно плавный, если не считать выштамповок в нижней части дверей. Заканчивается он в районе огромных округлых колесных ниш и порогов, снабженных хромированной декоративной накладкой. Здесь внедорожный характер кроссовера подчеркивается защитным черно-пластиковым слоем, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, колесные диски диаметром от 18 до 20 с интересным рисунком, а также чуть притопленные в кузов ручки дверей.
Сзади новый кузов выглядит более спокойно. Под плавником антенны расположился массивный козырек с повторителем сигнала торможения. Чуть наклоненное небольшое стекло переходит в почти отвесную основную часть крышки, украшением которой служат светодиодные габаритные огни, тонкой полосой проходящие через всю корму. Ниже можно обнаружить небольшие рельефные переходы, а также глубокую подштамповку под номерной знак. А заканчивается эта часть массивным обвесом, украшенной тонкими противотуманными огнями и крупной, причудливо изогнутой хромированной полосой.
Техническая начинка и характеристики
На родине Geely KX11 2022 модельного года предлагается в двух модификациях:
- 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 218 л. с. (325 Нм), 7-скоростная роботизированная «коробка» и передний привод;
- 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л. с. (350 Нм), 8-скоростной «автомат» Aisin и полный привод.
Первые подробности
Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.
Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.
Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).
Кузов
Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).
Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».
Шпионские фото новой модели
Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.
Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.
Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.