Chevrolet Aveo (T250) характеристики и цены, фотографии и обзор

Chevrolet Aveo (T250) характеристики и цены, фотографии и обзор Ремонт

Chevrolet aveo (t250) характеристики и цены, фотографии и обзор

Chevrolet Aveo – переднеприводный автомобиль субкомпактной категории (сегмент «B» по европейским меркам), доступный в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан и трех- или пятидверный хэтчбек…

Его целевая аудитория зависит от типа кузова: если седан адресован семейным людям, вынужденным жить по средствам, то хэтчи больше ориентированы на молодежь…

седан Шевроле Авео Т250

Официальная премьера четырехдверки с индексом «T250» состоялась в апреле 2005 года на стендах международного Шанхайского автошоу. Причем она представляла собой не новое поколение модели, а лишь результат глубокой модернизации оригинального «Авео» с внутризаводской маркировкой «T200», которому перекроили внешность, освежили интерьер, доработали технику и расширили перечень доступного оборудования.

пятидверных хэтчбек Chevrolet Aveo T250

А вот хэтчбеки были представлены позднее: пятидверка показалась общественности осенью 2007-го на смотринах во Франкфурте, а трехдверка – весной 2008 года на Женевском автосалоне. На конвейере автомобиль продержался до 2021 года, после чего пережил «смену поколений» (хотя, в некоторых странах выпускается до сих пор).

трехдверный хэтчбек Chevrolet Aveo T250

Восприятие Chevrolet Aveo, очевидно, зависит от кузовного исполнения:

  • трехобъемная модель выглядит симпатично, в меру солидно и пропорционально за счет лаконичной светотехники, аккуратных бамперов и «раздутых» колесных арок,
  • а двухобъемники привлекают внимание агрессией, исходящей из оформления передка – его венчают огромные фары и гигантская «пасть» радиаторной решетки.

Габаритная длина «Авео» с индексом T250 составляет 3920-4310 мм, ширина достигает 1680-1710 мм, высота укладывается в 1505 мм. Между колесными парами у машины «распространяется» база величиной 2480 мм, а под днищем у нее имеется 155-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес «азиато-американца» варьируется от 990 до 1170 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона Шевроле Авео Т250

Интерьер Chevrolet Aveo демонстрирует симпатичный, незамысловатый и продуманный с эргономической точки зрения дизайн – четырехспицевый руль оптимальных размеров, простецкая, но понятная и информативная комбинация приборов, лаконичная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, двухдиновой магнитолой и тремя регуляторами климатической установки.

Внутри автомобиля использованы бюджетные материалы отделки, однако все элементы добротно состыкованы между собой.

Салон рестайлингового «Авео» имеет пятиместную компоновку, но на втором ряду, несмотря на его гостеприимный профиль, наиболее комфортно смогут разместиться только двое взрослых пассажиров. В передней части монтированы кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и достаточными диапазонами регулировок.

Багажный отсек седана способен «поглотить» до 400 литров поклажи, а хэтчбека – от 220 до 980 литров в зависимости от положения заднего дивана (который складывается двумя секциями, но плоской площадки не образует). В подпольной нише у машины содержатся малоразмерная запаска и необходимый инструмент.


В России Chevrolet Aveo T250 встречается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», оснащенными системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – мотор объемом 1.2 литра (1206 кубических сантиметров), который производит 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 114 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.4-литровая (1399 кубических сантиметров) «четверка», генерирующая 101 л.с. при 6400 об/минуту и 131 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту.

Оба двигателя трудятся совместно с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а «старший» – еще и с 4-диапазонным «автоматом».

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется через 11.9-12.8 секунды, максимально достигает 170-175 км/ч, а в смешанном цикле «уничтожает» от 5.5 до 6.4 литров бензина на каждую «сотню» в зависимости от версии.

В основе Chevrolet Aveo T250 простирается переднеприводная «тележка» со стальным кузовом и поперечно расположенным двигателем. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками типа McPherson, а сзади – полузависимой системой с балкой кручения (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами).

На «бюджетнике» применено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а его тормозной комплекс представлен вентилируемыми передними дисками и барабанными задними устройствами (в дорогих версиях – с ABS).


На вторичном рынке России Chevrolet Aveo T250 в 2021 году можно приобрести по цене от ~150 тысяч рублей.

Наиболее «пустой» автомобиль оснащается: одной подушкой безопасности, регулируемым по высоте рулем, тканевой отделкой салона, аудиоподготовкой, иммобилайзером, 13-дюймовыми стальными колесами и другим оборудованием.

А вот «топовые» исполнения могут похвастать: двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером, усилителем руля, бортовым компьютером, четырьмя электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком, заводской аудиосистемой и некоторыми иными «примочками».

Отзывы

I поколение «t200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Ii поколения «t300» (2021-настоящее время)

Автомобиль 2 поколения с заводским индексом T300 был впервые показан во время автомобильного шоу Парижа осенью 2021 года. Через 6 лет автомобиль пережил плановое обновление. Теперь Шевроле Авео Т300 выпускается в 2-х кузовных исполнениях и имеет напористую внешность, стильный интерьер и современную техническую начинку.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Внешний вид aveo t200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

За сколько можно купить сегодня aveo t200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Еще про Авео:  Техническое обслуживание Chevrolet Aveo 1,4 (T200/T255) в Москве, карта техобслуживания Шевроле Авео 1.4 Т200/Т255 с ценами - регламент ТО и стоимость

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2021 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Особенно украшает интерьер нового Chevrolet Aveo T300 искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л).

История автомобиля

Эту машину разработала компания GM Daewoo в 2002-м. Получается, что модель стала логичным продолжением семейства известного многим автомобиля Lanos. Новинка почти сразу понравилась автолюбителям и пользуется хорошим спросом даже сегодня. Лишь в Америке каждый год удается продать более 55 000 автомобилей.

Не многие знают, но Chevrolet Aveo разрабатывал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos, дизайн автомобиля от итальянской компании ItalDesign.

Комплектации и цены

Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2021-го. В соседнем Казахстане машина 2021 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.

Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическим обогревом лобового стекла;
  • Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • ABS, BAD, EBD;
  • Кондиционером;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Датчиком света;
  • Мультимедийной установкой;
  • Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.

Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TECII «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке FamilyI. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec» вместо «E-TEC». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала.

Еще про Авео:  Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно! |

А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм.

У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них.

Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F16D4, как на Lacetti, его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F14D4.

Обновленный aveo i поколения «t250» (2005-2021)

Машина, имеющая заводской номер T250 была доступна в 3-х вариантах кузова. Рестайлинговый Chevrolet Aveo имеет симпатичный дизайн, лаконичный интерьер, приличную технику и только атмосферные силовые установки, работающие на бензине. Немного позже американская компания представила хэтчбек и 3-дверную модель.

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Салон aveo t200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает.

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы. Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Сравнение с конкурентами

Учитывая нишу, в которой находится «американец», у него есть немало серьезных соперников. Конкурентом Chevrolet Aveo 2021 является Lada Vesta, Renault Logan, KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Ford Focus.

Стоимость aveo t250 сегодня

На вторичном рынке купить Chevrolet Aveo T250 можно в среднем от 115 000 рублей. Стоимость приведена по состоянию на март 2020 года. Базовая версия получила одну подушку безопасности, регулируемый по высоте «штурвал», тканевую отделку интерьера, аудиоподготовку, иммобилайзер, 13-дюймовые стальные «катки» и прочее. Более же дорогие версии уже получали:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Усилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • «Противотуманки»;
  • Обогрев и электрический привод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Заводскую «музыку» и прочее.

Технические характеристики aveo t200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

Технические характеристики aveo t250

Хотя в России машины идут только с 2 моторами, в общей сложности их три. В роли начального «движка» выступает 1.2-литровая 16-клапанная атмосферная силовая установка, генерирующая 84 «лошади» (114 Нм). Это позволяет машине уже за 13 сек разгоняться до 100 км/ч, а «максималка» на уровне 170 километров в час. Этот двигатель Шевроле Авео потребляет порядка 7 л в городском цикле.

Еще про Авео:  КОЛОР1 магазин красок, официальный сайт. Компьютерный подбор краски для автомобиля. Аэрозольные краски. Карандаши-маркеры для сколов и царапин. Подбор цвета краски по коду из каталогов RAL, NCS, Pantone

Далее идет 1.4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. Он на 1 секунду тратит меньше, чтобы достичь первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 л в городском потоке. Самым мощным является 1.

Все моторы работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонной АКПП. В качестве основания обновленного Chevrolet Aveo T250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу, имеющую стальной кузов и поперечно размещенный мотор.

Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и поперечные стабилизаторы. Бюджетный «американец» оснащен реечным рулевым управлением со встроенным гидроусилителем.

Трансмиссия

Казалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F10/F13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Экстерьер

Новый кузов получился очень красочным. Даже по фото Chevrolet Aveo II поколения не получится моментально понять, что перед нами бюджетная машина. Львиная доля перемен затронула именно переднюю область автомобиля почти до неузнаваемости. Можно заметить наличие принципиально нового капота, увенчанного многими выступами и углублениями, который имеет наклон к дорожному полотну.

Под ним нашлось место для компактной воздухозаборной полосы, где в центре стоит фирменный «шильдик» компании Chevrolet. По сторонам от решетки разнесены широкие и длинные полосы головной оптики, имеющей галогеновое или ксеноновое наполнение. Все это смотрится очень агрессивно.

Также ярко выглядит обвес Нового Шевроле Авео Т300. Он получил массивный воздухозаборный вырез в виде овала по центру, который обеспечивает солидный поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Кроме этого, есть две компактные решетки по сторонам, подводящие воздух к тормозным устройствам. У последних еще есть «противотуманки», однако лишь в более дорогом исполнении.

Внешность нового Шевроле Авео 2020 теперь выглядит современно, спортивно и стильно. Почти всю площадь обвеса задействовали под установку воздухозаборника и боковых диффузоров. Хромированные элементы только улучшают общий внешний вид.

Важные изменения затронули также боковую часть Шевроле Авео 2021. Тут можно заметить волнообразный рельеф, увеличенные в габаритах и дополненные поворотными сигналами боковые зеркала, а также увеличенные стекла и расширения на арках колес. Благодаря таким внедрениям, машина выглядит почти идеально, что явно придется многим по нраву.

В арках колес могут стоять 15- или 16-дюймовые «катки». Высота клиренса 2 поколения Шевроле Авео составляет достаточно средние 155 миллиметров. Корма автомобиля немного не соответствует общему стилю транспортного средства. Она обладает короткой дверью багажного отделения, имеющей небольшой выступ на конце, массивными фонарями габаритного света, которые «затекают» еще и на боковые стойки, линиями противотуманного освещения и компактным обвесом, лишенным почти всего, кроме скромных выступов и светоотражателей.

Экстерьер aveo t250

Внешность обновленного Шевроле Авео Т250 поменялась серьезно. Можно увидеть новый капот с более развитыми рельефностями. Не обошлось без новых фар, которые стали более массивны, а внутри присутствует уже знакомая галогенная начинка. Небольшую радиаторную решетку выделили при помощи огромного количества хрома, из-за чего машина кажется более дорогой.

Нижняя часть отдана массивному и рельефному бамперу, который внизу оснащен воздухозаборниками. Там же стоят «противотуманки» круглой формы, получившие хромированную окантовку и хромированная горизонтальная линия, соединяющаяся с оптикой.

Не многие знают, но кроме популярного Chevrolet Aveo T250 в кузове седан, компания выпустила 5-дверную модель 5D и 3-дверную машину 3D.

Сбоку машина тоже выглядит более солидно. Заметны сильно раздутые арки колес, которые очень нравятся молодой аудитории. Не обошлось без выштамповочной линии в средней части. Похожая наблюдается и в верхней части кузова Шевроле Авео Т250. На месте остался компактный повторитель сигнала поворота, имеющий овальную форму. Высота клиренса немного уменьшилась – 155 миллиметров.

Задняя часть рестайлингового Chevrolet Aveo 1 поколения выделяется довольно крупной оптикой, имеющей неплохое цветовое оформление. Крышка багажного отсека имеет спойлер и немного выпирающую линию, которая соответствует габаритам сигнала поворота на оптике.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы Шевроле Авео, стоит отметить наличие вместительного багажника, хорошей подвески, продуманной эргономики и приятного дизайна. Тема внешнего тюнинга Авео отпадает. Внутри не рекордное количество пространство, но места хватает всем. Не хватает более высокого клиренса. Мощности мотора в принципе хватает как в городе, так и на трассе.

Если важна тишина в салоне, придется улучшать шумоизоляцию своими руками, так как она страдает. Подвеска немного жесткая, но отлично справляется с нашими дорогами. Внутри после обновления стало намного лучше и приятнее находиться. Отдельно стоит отметить высокую безопасность Шевроле Авео Т300.

Итоги

Пока отсутствует точная информация, когда обновленный Chevrolet Aveo 2021 начнут продавать в России, но в других странах новинка уже успешно реализуется. Последнее обновление положительно отразилось на автомобиле. Теперь «американец» обладает интересным дизайном, удобным, практичным салоном и хорошими техническими характеристиками.

Хотя машина находится в нише бюджетных транспортных средств, лишь одна ее внешность переводит ее в другой класс. Остается теперь ждать, когда новый Шевроле Авео Т300 2020 появится в России, чтобы оценить все его преимущества.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector