Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла – Сервисные работы и уход за автомобилем – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo Ремонт

Описание двигателя

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

22 проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

3 Проверка уровня масла в МКПП

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. Уровень масла проверяйте не ранее, чем через 5 минут после остановки двигателя.
2. Очистите область вокруг пробки уровня масла коробки передач . На моделях с двигателем 1,6 л пробка уровня масла расположена на левой стороне коробки передач позади приводного вала (указана стрелкой). На моделях с двигателем 1,8 и 2,0 л пробка уровня расположена на правой передней стороне коробки передач позади приводного вала. Отвинтите пробку и очистите ее.
3. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла.
4. Если необходимо долить масло в коробку передач, отвинтите сапун с верхней части картера коробки передач.
5. Долейте необходимое масло через отверстие сапуна до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия под пробку уровня масла.
6. Завинтите пробку проверки уровня масла в коробке передач требуемым моментом.
7. Установите сапун в верхней части коробки передач.

18 проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

Указатель (щуп) уровня масла находится в левой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Перед началом установите автомобиль на горизонтальную площадку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

2. Протрите указатель (щуп) тряпкой.

3. Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками “MIN” и “MAX” на указателе (нижний и верхний выступы).

4. Если уровень масла ниже метки “MIN”, долейте масло через отверстие под указатель до метки “MAX”. Вставьте указатель на место.

5. Если коробка передач без указателя уровня масла, уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия. Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслозаливную пробку из картера коробки передач.

Как и когда менять масло в акпп авео т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в акпп авео т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI.

Как проверить уровень масла акпп авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в акпп 6т30е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
    Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Еще про Авео:  Установка комплекта ПТФ на Chevrolet Aveo

Chevrolet aveo (2004 ). проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Chevrolet Aveo (2004 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

3.

…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки…

Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

…и снимите пробку

Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

§

Chevrolet Aveo (2004 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

3.

…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки…

Еще про Авео:  Стойки (тяги) стабилизатора для Chevrolet Aveo I 2003-2012 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

…и снимите пробку

Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Chevrolet Aveo: Проверка уровня моторного масла - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

§

Chevrolet Aveo (2004 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

Chevrolet aveo sedan ltz › logbook › нижняя опора (задняя) aveo t300

Приветствую всех!На выходных ездил в лес за грибами, а так как в моем авто полный привод сломался слишком маленький клиренс, то в паре мест пришлось проходить грязные участки ходом, ввиду чего один раз хорошо приложился брюхом. После этого появилась какая то вибрация при наборе сбросе оборотов.

К слову, вибрации меня допекают давно, не сказать что дикие и достающие, все- таки гидроопора делает свое дело, но правый дворник подрагивает и на прогретом авто на холостом ходу слышен какой то гул. Четко в момент когда стрелка тахометра опускается до 600 оборотов появляется именно тихий гул и начинает ощущаться слабая вибрация (даешь чуть газа и гул прекращается).

Помимо этого при заводе на холодную ощутимо колбасит машину, при езде на 1 передаче очень сильные толчки при подаче/сбросе газа, не смотря на то что у меня механика. Я все грешил на остальные две подушки, но не мог определить какая именно сдохла.

Снять ее полностью не было тогда возможности, поэтому сделал фото в надежде, что кто из вас вдруг мне что подскажет… Готов выслушать мнение, хотя согласен, по фото ни черта не понять. Фото специально пересветил, чтобы было видно состояние самой резинки.

Приехал из леса в гараж и полез в яму смотреть в чем дело и что за что задевает. Увидел такое:

Источник сильной вибрации стал сразу понятен. Начал смотреть дальше и увидел:

Ровно год назад на форуме Механик посоветовал попробовать поменять резиновые подвесы выхлопной системы на приоровские, чтобы попробовать устранить всем известный дребезг в моторном отсеке при резком разгоне в диапазоне оборотов 1800-2300. Конечно дребезг эти резинки не устранили и не сделали его тише, но менять их тогда обратно стало лень, так и ездил.

И вот они и порвались, не пережили и 20 тысяч пробега, замечательное качестве отечественных резинок. Помню давно на 2115 менял их то и дело… В общем фото сделал уже после того, как побрызгал на них силиконом, так их удобнее снимать и ставить. Выкинул эти приоровские резинки и поставил назад родные, которым за 70 тысяч вообще ничего не сделалось и они до сих пор как новые.

Глушитель выровнялся, стал висеть на достаточном расстоянии от защиты.Раз уж залез в яму под авто решил посмотреть что да как, и на глаза попалась нижняя опора. С виду- опора как опора, не видно что просевшая или какая то неисправная. Решил снять посмотреть и офигел немного удивился- порвана в хлам, резина ходит свободно и никакого усилия не создается.

Давненько у меня был заготовлен каталожный номер этой нижней опоры (95493723), посмотрел на емексе, с учетом моей скидки она стоит под заказ 2350 и ждать 5 дней. А где 5 дней то там и целая неделя с нашим филиалом емекса.Через дорогу от моего дома и гаража недавно открылся магазин Автокореец, целая сеть по стране их, позвонил туда и там она оказалась в наличии по цене 2900 руб.

Прикиньте- Ульяновск, город с населением около 700 тысяч, по мне- провинция провинцией, воскресенье, время 18-30. Звоню в этот автокореец, а они работают да еще и деталь есть в наличии. Был мягко сказать удивлен своему везению. Решил не экономить, перешел через дорогу и купил опору.

Chevrolet aveo: проверка уровня моторного масла — сервисные работы и уход за автомобилем — руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля chevrolet aveo

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличивается.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.
4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.
5. Снова выньте масляный щуп.
6. Убедитесь в том, что масло на масляном щупе прозрачное.

7. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться

7. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться
между отметками MIN и MAX.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация
ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация
автомобиля с уровнем масла в двигателе выше максимума или ниже минимума может привести
к повреждению автомобиля, с последующим дорогостоящим ремонтом, не покрываемым гарантией
изготовителя.

8. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же
марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального.
Превышение отметки MAX недопустимо.

Добавление масла выполняется через маслозаливную горловину двигателя.

Добавление масла выполняется через маслозаливную горловину двигателя.

Более подробная информация содержится в пункте „МОТОРНЫЙ ОТСЕК” выше в данном
разделе.

Для получения информации о характеристиках моторного масла см.

раздел „КАРТА СМАЗКИ”.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моторное
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моторное
масло является ядовитой жидкостью, особенно отработанное, и при проглатывании может
вызвать отравление или смерть.

• Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.
• Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.
• После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным
очистителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Добавление
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Добавление
слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

• Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе.

Превышение максимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

• Увеличение расхода масла.
• Загрязнение свечей зажигания.
• Образование чрезмерного нагара в двигателе.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Авео б/у в Перми |

Замена левой опоры двигателя т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

левая опора
Чтобы добраться до левой опоры, нужно снять аккумулятор.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

новая опора
Новая опора слева на месте.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

Замена правой опоры двигателя

Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

правая опора авео
Здесь нужно снять корпус воздушного фильтра, после чего получим доступ к трем гайкам и трем болтам крепления опоры справа.

С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

гидроопора
Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.

Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

Как отремонтировать опору двигателя авео т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

подушка авео т300
Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

ремонт опоры
Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Неисправность подушки двигателя: признаки поломки

Комфорт в салоне автомобиля во многом зависит не только от правильно сделанной качественной шумо- и виброизоляции. Даже при наличии таковой дискомфорт все-таки может возникать. Часто автомобилисты сталкиваются с вибрациями мотора. Они могут возникать из-за нарушений в работе двигателя или же в результате поломок крепежных деталей мотора.

Особенно часто на эти проблемы жалуются владельцы автомобилей от «Автоваза», где установлены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Автовладельцы сталкиваются со странным стуком в двигательном отсеке. Он непостоянный. Может появляться, затем пропадать при разгонах или при движении по неровной дороге. Виной тому — неисправность подушки двигателя. Признаки этого явления – вибрации. Но это еще не все.

Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении.

Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых сплавов со вставкой из резины.

Стандартное расположение подушек Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.

Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не быть. Опора для коробки передач идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться.

Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока.

Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя.

Не перегревайте двигатель. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Как определить, что опора агрегата вышла из строя

Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении.

Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП.

Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.

Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки. Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку.

Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.

Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.

Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector