- Стоимость запчастей и основных расходных материалов для chevrolet aveo
- Chevrolet aveo ii t300 опыт владения • все об подержанных avto
- Год выпуска и цена – подбираем лучший вариант aveo
- Двигатели aveo
- Каких конкурентов стоит рассматривать для aveo?
- Надежность двигателей
- Техническое обслуживание aveo (f14d4) opel
- Техобслуживание шевроле авео | регламент то
- То chevrolet aveo
Стоимость запчастей и основных расходных материалов для chevrolet aveo
В ходе технического обслуживания часто требуется заменить не только расходников, но и изношенных или поврежденных деталей. Такие запчасти вы можете заказать и приобрести у нас по приемлемой стоимости.
* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.
| Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
| Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
| Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
| 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
| Замена ремня ГРМ | 5800 | 5800 | |||||||
| Замена свечей зажигания | I | 500 | I | 500 | I | 500 | I | 500 | I |
| Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
| Замена топливного фильтра | 500 | 500 | 500 | ||||||
| Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | ||||||
| Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | I | 800 | I |
| Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | I | I | 800 |
| Стоимость работ, руб | 900 | 2200 | 2300 | 8000 | 900 | 3600 | 900 | 8000 | 2300 |
| Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
| Масло моторное | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
| Фильтр масляный | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
| Ремень ГРМ ролики | 7200 | 7200 | |||||||
| Фильтр воздушный | 450 | 450 | 450 | ||||||
| Фильтр топливный | 600 | 600 | 600 | ||||||
| Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
| Свеча зажигания | 800 | 800 | 800 | 800 | |||||
| Антифриз | 900 | 900 | 900 | ||||||
| Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
| Ст-ть запасных частей, руб | 4100 | 5200 | 6050 | 12400 | 4100 | 7150 | 4100 | 12400 | 6050 |
| Общая стоимость ТО, руб. | 5000 | 7400 | 8350 | 20400 | 5000 | 10750 | 5000 | 20400 | 8350 |
Chevrolet aveo ii t300 опыт владения • все об подержанных avto

Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ:с 2021 года;
заводской индекс ТЗОО
КУЗОВА; седан, пятидверный хетчбек;
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ:
6ензиновый Р4.1.6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2021 год-значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонами и расш ирился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2021 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров- 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности-93%.
Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2021 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.
Aveo для нашего рынка и мел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6 Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой,
Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и посей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.
Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру на арках или крышке багажника под накладкой укажет прежде всего на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений.
Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома)-сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.
Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.
Сайлент-блоки задней балки живут недолго. После 60000 км они начинают расслаиваться и рваться Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет
Ресурс задних амортизаторов Aveo скромен Примерно после 50000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KY3. У ню: соотношение цены и качества более выигрышнее по сравнению с заводскими.
Передние амортизаторы и их опорные подшипники меняет редко. Хорошо показали себя также шаровые опоры и сайлент-блоки передник рычагов.
Стойки переднего стабилизатора — расходнки. Обычно они не выдерживают больше 50000 км.
После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали Они идут только 8 сборе с длинными участками труб, которые очень дороги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правогопривода.
Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов Часто еще до 50000 см в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM
Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот Желательно только раз в 30000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и телами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУР.
Ha Aveo установлена шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruz,Opel Astra J. Это семейство (6T30/6T40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, вы пущенных после 2021 года, частота неисправностей заметно сократилась — пройзводитель явно проделал работу над ошибками. Но всеравно многие проблемы остались ведь конструкция не изменилась С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Аvео Качественный и полноценный ремонт6Т30 обходится в 130000 рублей.
Основные болячки 6T30/6T40- малый ресурс мехатрона (блокуправления соленоидами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей) Все эти мины замедленнего действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50000 км.
Неисправность платы мехзтрона и соленоидов чаще Всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 450СО км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных пе&едач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.
Атмосферный бензиновый двигатель1.6(115лс.) принадлежит к серии F1604 Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Сruze и Opel Astra Н. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом хорошую репутацию железа портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo ТЗ00 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.
Примерно к 100000 км сдаются фазовращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управняющих соленоидах Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.
Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100000-120000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.
Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кольца доступны как отдельные запчасти. Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза Это приводит к быстрому отказу других элеметов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.
Встречаются рззношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.
Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса терматата. Из-за зтого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.
Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к печке. Обычно их заменяют ближе к 100000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.
Еще одна старая болячка мотора F16D4- модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70000-80 000 км.
На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, вдругих-из-за отсутствия зарядки Правда этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100000 км
Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — верхная. Обычно обе опоры не доживают до 100000 км.
Механическая пятиступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.
Масло о коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная про6ка поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.
При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.
Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 ООО км. Благо, элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.
Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100000 км Эта тенденция — общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.
Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.
Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solarii/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно позтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100000-150 ООО рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.
Хорошо предаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначитедьной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.
Рекомендую покупать Avео с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400000 рублей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2021-2021 годов выпуска за 350000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.
Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.
Год выпуска и цена – подбираем лучший вариант aveo
Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска – не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2021 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:
- за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
- коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
- технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
- есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
- в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.
Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2021 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей.
Двигатели aveo
Силовые агрегаты Авео имеют не менее любопытную историю, чем сам автомобиль. Первое и рестайлинговое поколения хетчбэков и седанов получили по 4 типа установок, второе поколение – по 3 ДВС.

Работали моторы как с механикой, так и с автоматом, которые раздавали крутящий момент всегда на переднюю ось колес. При этом в качестве топлива использовался исключительно бензин. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведенной ниже.
| Мощность | Крутящий момент | Макс. скорость | Степень сжатия | Средний расход на 100 км | |
| I поколение | |||||
| SOHC E-TEC | 72 л.с. | 104 Нм | 157 км/ч | 9.3 | 6,6 л |
| 1,2 МТ | |||||
| SOHC | 83 л.с. | 123 Нм | 170 км/ч | 9.5 | 7,9 л |
| E-TEC | |||||
| 1,4 МТ | |||||
| DOHC S-TEC 1,4 МТ/АТ | 94 л.с. | 130 Нм | 176 км/ч | 9.5 | 7,4 л/8,1 л |
| DOHC S-TEC 1,6 МТ/АТ | 106 л.с. | 145 Нм | 185 км/ч | 9.7 | 10,1 л/11,2 л |
| I поколение (рестайлинг) | |||||
| DOHC S-TEC 1,2 МТ | 84 л.с. | 114 Нм | 170 км/ч | 10.5 | 5,5 л |
| DOHC ECOTEC | 101 л.с. | 131 Нм | 175 км/ч | 10.5 | 5,9 л/6,4 л |
| 1,4 МТ/АТ | |||||
| DOHC | 86 л.с. | 130 Нм | 176 км/ч | 9.5 | 7 л/7,3 л |
| E-TEC II | |||||
| 1,5 МТ/АТ | |||||
| DOHC E-TEC II | 109 л.с. | 150 Нм | 185 км/ч | 9.5 | 6,7 л/7,2 л |
| 1,6 МТ/АТ | |||||
| II поколение | |||||
| SOHC ECOTEC | 86 л.с. | 115 Нм | 171 км/ч | 10.5 | 5,5 л |
| 1,2 МТ | |||||
| SOHC | 100 л.с. | 130 Нм | 177 км/ч | 10.5 | 5,9 л/6,8 л |
| E-TEC II | |||||
| 1,4 МТ/АТ | |||||
| DOHC ECOTEC | 115 л.с. | 155 Нм | 189 км/ч | 10.8 | 6,6 л/7,1 л |
| 1,6 МТ/АТ |
Автомобили GM всегда характеризуются спецификой двигателей: для каждого региона производитель разрабатывает уникальные силовые установки с учетом специфики региона. Нередко они пересекаются: например, на украинский и азиатский рынки получили идентичные линейки, европейски и российский сегменты – 2 схожих агрегата.
Каких конкурентов стоит рассматривать для aveo?
Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2021-2021 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке.
- Lada Priora – примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
- Renault Logan – снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
- Daewoo Nexia – это брат Chevy по концерну, который в 2021 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
- Lifan Solano – очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
- Chery A13 – еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.
Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих.
Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:
Надежность двигателей
В странах СНГ Шевроле Авео Т300 официально продавался только с бензиновыми атмосферными ДВС — 1.2 (A12XEL,70 и 86 л.с.), 1.4 (F14D4 100 л.с), 1.6 (F16D4 115 л.с). На европейском рынке встречаются и дизельные Авео с 75-сильным движком объемом 1.3 литра (LSF и LDV)
, а в США доступны версии с турбомотором 1.4 (140 л.с). Бензиновые моторы обладают хорошим запасом прочности и докучают лишь по мелочам. Так, например, владельцы авто со стоковым двигателем A12XEL (он же Z12XE) чаще всего сталкиваются со сбоями в работе электрики (глючит блок ECU), малым ресурсом прокладок, сальников, термостата и маслонасоса (чревато ускорением износа ДВС).
При регулярном использовании дешевого бензина быстро обрастает сажей заслонки системы Twinport и выпускной коллектор. Последний при существенном загрязнении может покрыться трещинами. Также не стоит экономить на обслуживании, поскольку качество масла сильно влияет на срок службы гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ (растягивается после 100000 км пробега).
Моторы 1.4 F14D4 (A14XER) любят досаждать своим владельцам шумом, свистом и щелканьем, однако наличие посторонних звуков здесь не является поломкой (особенность работы движка). Что касается слабых мест, то здесь стоит выделить неудачную систему вентиляции картера и теплообменник, которые склонны к утечкам смазки.
Не отличаются особой герметичностью крышка клапанов и датчик давления. Еще можно отметить малый ресурс вентилятора системы охлаждения (отказ чреват перегревом движка) и слабоватый блок управления, при перегреве которого появляются трещины в пайке. Не радует владельцев и срок службы термостата, расширительного бачка, помпы, впускного коллектора, модуля зажигания и свечей.
Часто подводит и установленная во впускном коллекторе система Twinport (при неисправности мотор дизелит). А вот поршневая здесь крепкая (ресурс существенно превышает заявленные 250000 км), однако, из-за того поршни немного склонны к закоксовке, на качестве топлива лучше не экономить.
Наиболее распространенной поломкой самого популярного движка в линии F16D4 стал выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, после чего ДВС начинал дизелить. Часто наблюдаются сбои в работе модуля зажигания (из-за того что катушки встроены в единую рампу стоит недешево), электро-дросселя и ЭБУ.
На возрастных экземплярах особого внимания требует теплообменник, так как при потере герметичности масло попадает в антифриз и загрязняет систему охлаждения. Не отличаются герметичностью прокладки клапанной крышки и термостата, в котором нередко подводит нагревательный элемент, или закисает заслонка.
К слабым местам еще можно отнести: мембрану системы вентиляции картерных газов, правую опору (нуждается в замене каждые 60-80 тыс. км) и помпу (служит 80-100 тыс. км). Мало живут и патрубки кондиционера идущие к «печке» (перетираются). Так как этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов раз в 70-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Привод ГРМ здесь ременной с прописанным интервалом замены 150000 км. Однако тянуть до последнего с заменой не стоит, так как это чревато обрывом ремня и встречей клапанов с поршнями (рекомендуемый интервал 100-120 тыс. км.). Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива (до 12 литров на сотню при движении в городе).
Техническое обслуживание aveo (f14d4) opel
| Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
| Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
| Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
| Замена масла и фильтра масляного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Замена ремня ГРМ | 5800 | 5800 | |||||||
| Замена свечей зажигания | I | 700 | I | 700 | I | 700 | I | 700 | I |
| Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
| Замена топливного фильтра | 500 | 500 | 500 | ||||||
| Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | ||||||
| Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | I | 800 | I |
| Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | I | I | 800 |
| Стоимость работ, руб | 900 | 2400 | 2300 | 8200 | 900 | 3800 | 900 | 8200 | 2300 |
| Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
| Масло моторное | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
| Фильтр масляный | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
| Ремень ГРМ ролики | 8000 | 8000 | |||||||
| Фильтр воздушный | 450 | 450 | 450 | ||||||
| Фильтр топливный | 600 | 600 | 600 | ||||||
| Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
| Свеча зажигания | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |||||
| Антифриз | 900 | 900 | 900 | ||||||
| Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
| Ст-ть запасных частей, руб | 4100 | 5600 | 6050 | 13600 | 4100 | 7550 | 4100 | 13600 | 6050 |
| Общая стоимость ТО, руб. | 5000 | 8000 | 8350 | 21800 | 5000 | 11350 | 5000 | 21800 | 8350 |
Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Aveoожидает владельцев машин данной модели в сервисе «Берс-Авто». Наши механики обладают огромным опытом работы, который позволяет моментально определять причину поломки и находить пути для ее оперативного устранения.
Своевременно произведенный ремонт и диагностика Шевроле Авео направлены на выявление слабых мест в работе автомобиля, которые могут быть исправлены в сжатые сроки. За счет применения оригинальных комплектующих и высококачественных масел гарантирует надлежащее качество ремонтных и профилактических работ, а также выполнение ТО автомобилей.
Наши специалисты выполнят ремонт автомобилей Chevrolet Aveo различной сложности – собственники транспортных средств обращаются к нам для решения задач различной сложности. У нас доступны:
- Комплексная диагностика всех систем.
- Профилактика в работе различных систем.
- Замена деталей, которые были повреждены в процессе использования.
- Замена смазочных материалов и очистительных элементов.
Качественный ремонт Chevrolet Aveo в Москве ожидает клиентов в автомастерской «Берс-Авто». Весь техперсонал имеет огромный опыт работы и соответствующую квалификацию, позволяющую находить подход к самым сложным и тонким поломкам. Центр обслуживания предлагает выгодные условия для сотрудничества, выполнения ТО и профилактики поломок.
Разработанный компанией-изготовителем регламент технического обслуживания Chevrolet Aveo предполагает диагностику всех систем с периодичностью не реже раза в год. В «Берс-Авто» предлагают выполнить все процедуры с применением точнейших технологий, которые отличаются простотой применения.
Профессиональное обслуживание автомобилей Шевроле Авео предусматривает использование современного оборудования и высококачественных комплектующих. Благодаря ответственному подходу качество ремонта и техобслуживания не вызывает сомнений, при этом цены на комплексные услуги остаются доступны для большинства клиентов.
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo предполагает получение пакета услуг, которые предусматривают диагностику, выполнение профилактики поломок и ремонт разного уровня сложности. В автомастерской «Берс-Авто» доступно для реализации профессиональное техническое обслуживание автомобиля с использованием специализированного оборудования, инструментария и оригинальных комплектующих.
Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания
Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.
Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:
- Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа в режиме холостых оборотов)
- Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
- Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
- Регулярные поездки по грунтовым дорогам
Техобслуживание шевроле авео | регламент то
Предлагаем техобслуживание Шевроле Авео с учетом регламента завода-производителя General Motors.
Каждые 15000 км * пробега или 1 раз в год необходимо:
- Заменить масло в моторе с фильтрующим элементом, топливный, воздушный и салонный фильтры.
- Проверить необходимый уровень и отсутствие течи технических жидкостей следующих систем: тормозной, охлаждения двигателя, гидроусилителя рулевого управления, АКПП, а также гидропривода сцепления – для автомобилей с механическими КПП.
- Проверить степень износа тормозных дисков и колодок, а также функционирование стояночного тормоза. На автомобилях, оснащенных автоматической КПП, колодки подвергаются большей нагрузке и меняются чаще.
- Убедиться в отсутствии люфтов, стуков и посторонних шумов в деталях рулевого управления, передней и задней подвесках, колесных подшипниках.
- Проверить целостность пыльников, патрубков и шлангов.
- Осмотреть ремень привода генератора, проверить состояние ролика-натяжителя и при необходимости заменить.
Каждые 30000 км пробега или раз в 2 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:
- Заменить свечи зажигания.
- При необходимости произвести чистку системы вентиляции картерных газов двигателя и дросселя.
- Смазать петли и замки дверей, клеммы аккумуляторной батареи.
Каждые 45000 км пробега или раз в 3 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:
- Заменить тормозную жидкость.
Каждые 60000 км пробега или раз в 4 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 30000 км пробега, а также дополнительно:
- Chevrolet Aveo с двигателями F14D3, F16D3 – заменить насос системы охлаждения, ролики и ремень газораспределительного механизма двигателя.
- Заменить масло в автоматической КПП.
Каждые 75000 км пробега или раз в 5 лет необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:
На Шевроле Авео с двигателем B12S1 заменить приводной ремень дополнительных агрегатов.
Каждые 90000 км пробега или раз в 6 лет необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 30000 км пробега, а также дополнительно:
- На Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3, F16D3 заменить высоковольтные провода системы зажигания.
- На двигателе F14D4 заменить ролики и ремень ГРМ при эксплуатации автомобиля в городском режиме.
* Производитель Chevrolet Aveo рекомендует сокращать интервалы между обслуживанием в следующих случаях:
- длительная работа двигателя в режиме холостого хода (обычно это городские «пробки»);
- регулярные поездки на расстояния менее 10 км;
- продолжительный период низких отрицательных значений температуры воздуха или большой интервал сезонных колебаний температуры (северные районы, средняя полоса России);
- частые поездки по грунтовым дорогам.
Регламент техобслуживания можно посмотреть в виде таблицы.
То chevrolet aveo
Техническое обслуживание
Стоимость техобслуживания Авео указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов, необходимых для их проведения, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении технического обслуживания. Регламентные работы могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и условий эксплуатации.
- Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T200 1,2
Chevrolet Aveo T200 1,2 Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена топливного фильтра — R — R — R — R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — R — — — R Замена ремня ГРМ — — — R — — — R Замена охлаждающей жидкости — — R — — R — — Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в МКПП I R I R I R I R Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа) , руб. 3200 5900 4200 8650 3200 6900 3200 8650 Стоимость запасных частей и материалов, руб. 2800 6100 4000 10950 2800 7300 2800 10950 Цена за все, руб.: 6000 12000 8200 19600 6000 14200 6000 19600 Записаться на сервис
Chevrolet Aveo T200 1,4 (8 кл.) Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена топливного фильтра — R — R — R — R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — R — — — R Замена ремня ГРМ — — — R — — — R Замена охлаждающей жидкости — — R — — R — — Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в МКПП I R I R I R I R Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа) , руб. 3150 5850 4150 8250 3150 6850 3150 8250 Стоимость запасных частей и материалов, руб. 2750 6700 4000 10500 2750 7900 2750 10500 Цена за все, руб.: 5900 12550 8150 18750 5900 14750 5900 18750 Записаться на сервис
Chevrolet Aveo T200 1,4 (8 кл.) Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена топливного фильтра — R — R — R — R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — — — R — — Замена ремня ГРМ — — — — — R — — Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I I Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в МКПП I R I R I R I R Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа), руб. 3200 5850 4200 5850 3200 10950 3200 5850 Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — оригинал), руб. 2800 6700 4000 6700 2800 18100 2800 6700 Цена за все, руб.: 6000 12550 8200 12550 6000 29050 6000 12550 Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — НЕоригинал), руб. 2800 6700 4000 6700 2800 13300 2800 6700 Цена за все, руб.: 6000 12550 8200 12550 6000 24250 6000 12550 Записаться на сервис
Chevrolet Aveo T250/255 1,2 Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена топливного фильтра — R — R — R — R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — — — R — — Замена ремня ГРМ — — — — — R — — Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I I Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в МКПП I R I R I R I R Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа) , руб. 3200 5850 4200 5850 3200 7450 3200 5850 Стоимость запасных частей и материалов, руб. 2900 7450 4100 7450 2900 7450 3200 5850 Цена за все, руб.: 6100 13300 8300 13300 6100 17700 6100 13300 Записаться на сервис
Chevrolet Aveo T250/255 1,4 (101 л.с.) Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена топливного фильтра — R — R — R — R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — — — R — — Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I I Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в МКПП I R I R I R I R Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа) , руб. 3200 5900 4200 5900 3200 11250 3200 5900 Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — оригинал), руб. 2850 7450 4050 7450 2850 19520 2850 7450 Цена за все, руб.: 6050 13350 8250 13350 6050 30770 6050 13350 Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — НЕоригинал), руб. 2850 7450 4050 7450 2850 15520 2850 7450 Цена за все, руб.: 6050 13350 8250 13350 6050 26770 6050 13350 Записаться на сервис
Chevrolet Aveo T250/255 1,2 Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — — — R — — Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I I Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в МКПП I R I R I R I R Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа) , руб. 3200 5350 4200 5350 3200 6950 3200 5350 Стоимость запасных частей и материалов, руб. 2900 6800 4100 6800 2900 9600 2900 6800 Цена за все, руб.: 6100 12150 8300 12150 6100 16550 6100 12150 Записаться на сервис
Chevrolet Aveo T300 1,6 (116 л.с.) Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R R Замена воздушного фильтра R R R R R R R R Замена салонного фильтра R R R R R R R R Замена свечей зажигания — R — R — R — R Замена приводных ремней — — — — — R — — Замена ремня ГРМ — — — — — R — — Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I I Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепления — R — R — R — R Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I I Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I I Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза I I I I I I I I Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I I Замена масла в АКПП I I I I R I I I Проверка давления в шинах I I I I I I I I Стоимость ТО (работа) , руб. 3200 4700 4200 4700 4700 9450 3200 4700 Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — оригинал), руб. 2950 5250 4150 5250 7200 17950 2950 5250 Цена за все, руб.: 6150 9950 8350 9950 11900 27400 6150 9950 Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — НЕоригинал), руб. 2950 5250 4150 5250 7200 13950 2950 5250 Цена за все, руб.: 6150 9950 8350 9950 11900 23400 6150 9950 Записаться на сервис
На сайте указаны ориентировочные цены технического обслуживания и ремонт Шевроле Авео. Уточнить стоимость ТО Шевроле Авео и записаться на сервис можно по телефону: 7 (495) 255-000-1 либо на нашем сайте.
Ждем Вас в нашем сервисном центре!
