Chevrolet Aveo II T300 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Chevrolet Aveo II T300 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO Ремонт

Стоимость запчастей и основных расходных материалов для chevrolet aveo

В ходе технического обслуживания часто требуется заменить не только расходников, но и изношенных или поврежденных деталей. Такие запчасти вы можете заказать и приобрести у нас по приемлемой стоимости.

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Пробег, тыс.км153045607590105120135
Периодичность, месяцы1224364860728496108
Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценацена
500500500500500500500500500
Замена ремня ГРМ58005800
Замена свечей зажиганияI500I500I500I500I
Замена фильтра салона400400400400400400400400400
Замена топливного фильтра500500500
Замена воздушного фильтра100100100
Замена тормозной жидкостиI800I800I800I800I
Замена охлаждающей жидкостиII800II800II800
Стоимость работ, руб900220023008000900360090080002300
Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Масло моторное270027002700270027002700270027002700
Фильтр масляный600600600600600600600600600
Ремень ГРМ ролики72007200
Фильтр воздушный450450450
Фильтр топливный600600600
Фильтр салона800800800800800800800800800
Свеча зажигания800800800800
Антифриз900900900
Тормозная жидкость300300300300
Ст-ть запасных частей, руб41005200605012400410071504100124006050
Общая стоимость ТО, руб.500074008350204005000107505000204008350

Chevrolet aveo ii t300 опыт владения • все об подержанных avto

Chevrolet Aveo II T300

Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ:с 2021 года;
заводской индекс ТЗОО
КУЗОВА; седан, пятидверный хетчбек;
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ:
6ензиновый Р4.1.6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6


ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2021 год-значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонами и расш ирился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2021 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров- 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности-93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2021 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка и мел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6 Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой,

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и посей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру на арках или крышке багажника под накладкой укажет прежде всего на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений.

Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома)-сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Сайлент-блоки задней балки живут недолго. После 60000 км они начинают расслаиваться и рваться Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет

Ресурс задних амортизаторов Aveo скромен Примерно после 50000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KY3. У ню: соотношение цены и качества более выигрышнее по сравнению с заводскими.

Передние амортизаторы и их опорные подшипники меняет редко. Хорошо показали себя также шаровые опоры и сайлент-блоки передник рычагов.

Стойки переднего стабилизатора — расходнки. Обычно они не выдерживают больше 50000 км.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали Они идут только 8 сборе с длинными участками труб, которые очень дороги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правогопривода.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов Часто еще до 50000 см в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот Желательно только раз в 30000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и телами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУР.

Ha Aveo установлена шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruz,Opel Astra J. Это семейство (6T30/6T40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, вы пущенных после 2021 года, частота неисправностей заметно сократилась — пройзводитель явно проделал работу над ошибками. Но всеравно многие проблемы остались ведь конструкция не изменилась С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Аvео Качественный и полноценный ремонт6Т30 обходится в 130000 рублей.

Основные болячки 6T30/6T40- малый ресурс мехатрона (блокуправления соленоидами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей) Все эти мины замедленнего действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50000 км.

Неисправность платы мехзтрона и соленоидов чаще Всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 450СО км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных пе&едач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель1.6(115лс.) принадлежит к серии F1604 Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Сruze и Opel Astra Н. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом хорошую репутацию железа портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo ТЗ00 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100000 км сдаются фазовращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управняющих соленоидах Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100000-120000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кольца доступны как отдельные запчасти. Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза Это приводит к быстрому отказу других элеметов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются рззношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса терматата. Из-за зтого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к печке. Обычно их заменяют ближе к 100000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4- модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70000-80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, вдругих-из-за отсутствия зарядки Правда этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100000 км

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — верхная. Обычно обе опоры не доживают до 100000 км.

Механическая пятиступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло о коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная про6ка поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 ООО км. Благо, элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100000 км Эта тенденция — общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solarii/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно позтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100000-150 ООО рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо предаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначитедьной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Рекомендую покупать Avео с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400000 рублей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2021-2021 годов выпуска за 350000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

Год выпуска и цена – подбираем лучший вариант aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска – не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2021 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.
Еще про Авео:  Когда должен включаться вентилятор шевроле авео

Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2021 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей.

Двигатели aveo

Силовые агрегаты Авео имеют не менее любопытную историю, чем сам автомобиль. Первое и рестайлинговое поколения хетчбэков и седанов получили по 4 типа установок, второе поколение – по 3 ДВС.

Chevrolet Aveo II T300 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
Работали моторы как с механикой, так и с автоматом, которые раздавали крутящий момент всегда на переднюю ось колес. При этом в качестве топлива использовался исключительно бензин. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведенной ниже.

МощностьКрутящий моментМакс. скоростьСтепень сжатияСредний расход на 100 км
I поколение
SOHC E-TEC72 л.с.104 Нм157 км/ч9.36,6 л
1,2 МТ
SOHC83 л.с.123 Нм170 км/ч9.57,9 л
E-TEC
1,4 МТ
DOHC S-TEC 1,4 МТ/АТ94 л.с.130 Нм176 км/ч9.57,4 л/8,1 л
DOHC S-TEC 1,6 МТ/АТ106 л.с.145 Нм185 км/ч9.710,1 л/11,2 л
I поколение (рестайлинг)
DOHC S-TEC 1,2 МТ84 л.с.114 Нм170 км/ч10.55,5 л
DOHC ECOTEC101 л.с.131 Нм175 км/ч10.55,9 л/6,4 л
1,4 МТ/АТ
DOHC86 л.с.130 Нм176 км/ч9.57 л/7,3 л
E-TEC II
1,5 МТ/АТ
DOHC E-TEC II109 л.с.150 Нм185 км/ч9.56,7 л/7,2 л
1,6 МТ/АТ
II поколение
SOHC ECOTEC86 л.с.115 Нм171 км/ч10.55,5 л
1,2 МТ
SOHC100 л.с.130 Нм177 км/ч10.55,9 л/6,8 л
E-TEC II
1,4 МТ/АТ
DOHC ECOTEC115 л.с.155 Нм189 км/ч10.86,6 л/7,1 л
1,6 МТ/АТ

Автомобили GM всегда характеризуются спецификой двигателей: для каждого региона производитель разрабатывает уникальные силовые установки с учетом специфики региона. Нередко они пересекаются: например, на украинский и азиатский рынки получили идентичные линейки, европейски и российский сегменты – 2 схожих агрегата.

Каких конкурентов стоит рассматривать для aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2021-2021 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке.

  1. Lada Priora – примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. Renault Logan – снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. Daewoo Nexia – это брат Chevy по концерну, который в 2021 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. Lifan Solano – очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. Chery A13 – еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.

Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих.

Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Еще про Авео:  Купить сайлентблоки для Chevrolet Aveo в Ростовской области, продажа сайлентблоков для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Надежность двигателей

В странах СНГ Шевроле Авео Т300 официально продавался только с бензиновыми атмосферными ДВС — 1.2 (A12XEL,70 и 86 л.с.), 1.4 (F14D4 100 л.с), 1.6 (F16D4 115 л.с). На европейском рынке встречаются и дизельные Авео с 75-сильным движком объемом 1.3 литра (LSF и LDV)

, а в США доступны версии с турбомотором 1.4 (140 л.с). Бензиновые моторы обладают хорошим запасом прочности и докучают лишь по мелочам. Так, например, владельцы авто со стоковым двигателем A12XEL (он же Z12XE) чаще всего сталкиваются со сбоями в работе электрики (глючит блок ECU), малым ресурсом прокладок, сальников, термостата и маслонасоса (чревато ускорением износа ДВС).

При регулярном использовании дешевого бензина быстро обрастает сажей заслонки системы Twinport и выпускной коллектор. Последний при существенном загрязнении может покрыться трещинами. Также не стоит экономить на обслуживании, поскольку качество масла сильно влияет на срок службы гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ (растягивается после 100000 км пробега).

Моторы 1.4 F14D4 (A14XER) любят досаждать своим владельцам шумом, свистом и щелканьем, однако наличие посторонних звуков здесь не является поломкой (особенность работы движка). Что касается слабых мест, то здесь стоит выделить неудачную систему вентиляции картера и теплообменник, которые склонны к утечкам смазки.

Не отличаются особой герметичностью крышка клапанов и датчик давления. Еще можно отметить малый ресурс вентилятора системы охлаждения (отказ чреват перегревом движка) и слабоватый блок управления, при перегреве которого появляются трещины в пайке. Не радует владельцев и срок службы термостата, расширительного бачка, помпы, впускного коллектора, модуля зажигания и свечей.

Часто подводит и установленная во впускном коллекторе система Twinport (при неисправности мотор дизелит). А вот поршневая здесь крепкая (ресурс существенно превышает заявленные 250000 км), однако, из-за того поршни немного склонны к закоксовке, на качестве топлива лучше не экономить.

Наиболее распространенной поломкой самого популярного движка в линии F16D4 стал выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, после чего ДВС начинал дизелить. Часто наблюдаются сбои в работе модуля зажигания (из-за того что катушки встроены в единую рампу стоит недешево), электро-дросселя и ЭБУ.

На возрастных экземплярах особого внимания требует теплообменник, так как при потере герметичности масло попадает в антифриз и загрязняет систему охлаждения. Не отличаются герметичностью прокладки клапанной крышки и термостата, в котором нередко подводит нагревательный элемент, или закисает заслонка.

К слабым местам еще можно отнести: мембрану системы вентиляции картерных газов, правую опору (нуждается в замене каждые 60-80 тыс. км) и помпу (служит 80-100 тыс. км). Мало живут и патрубки кондиционера идущие к «печке» (перетираются). Так как этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов раз в 70-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Привод ГРМ здесь ременной с прописанным интервалом замены 150000 км. Однако тянуть до последнего с заменой не стоит, так как это чревато обрывом ремня и встречей клапанов с поршнями (рекомендуемый интервал 100-120 тыс. км.). Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива (до 12 литров на сотню при движении в городе).

Техническое обслуживание aveo (f14d4) opel

Пробег, тыс.км153045607590105120135
Периодичность, месяцы1224364860728496108
Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Замена масла и фильтра масляного500500500500500500500500500
Замена ремня ГРМ58005800
Замена свечей зажиганияI700I700I700I700I
Замена фильтра салона400400400400400400400400400
Замена топливного фильтра500500500
Замена воздушного фильтра100100100
Замена тормозной жидкостиI800I800I800I800I
Замена охлаждающей жидкостиII800II800II800
Стоимость работ, руб900240023008200900380090082002300
Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Масло моторное270027002700270027002700270027002700
Фильтр масляный600600600600600600600600600
Ремень ГРМ ролики80008000
Фильтр воздушный450450450
Фильтр топливный600600600
Фильтр салона800800800800800800800800800
Свеча зажигания1200120012001200
Антифриз900900900
Тормозная жидкость300300300300
Ст-ть запасных частей, руб41005600605013600410075504100136006050
Общая стоимость ТО, руб.500080008350218005000113505000218008350

Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Aveoожидает владельцев машин данной модели в сервисе «Берс-Авто». Наши механики обладают огромным опытом работы, который позволяет моментально определять причину поломки и находить пути для ее оперативного устранения.

Своевременно произведенный ремонт и диагностика Шевроле Авео направлены на выявление слабых мест в работе автомобиля, которые могут быть исправлены в сжатые сроки. За счет применения оригинальных комплектующих и высококачественных масел гарантирует надлежащее качество ремонтных и профилактических работ, а также выполнение ТО автомобилей.

Наши специалисты выполнят ремонт автомобилей Chevrolet Aveo различной сложности – собственники транспортных средств обращаются к нам для решения задач различной сложности. У нас доступны:

  • Комплексная диагностика всех систем.
  • Профилактика в работе различных систем.
  • Замена деталей, которые были повреждены в процессе использования.
  • Замена смазочных материалов и очистительных элементов.

Качественный ремонт Chevrolet Aveo в Москве ожидает клиентов в автомастерской «Берс-Авто». Весь техперсонал имеет огромный опыт работы и соответствующую квалификацию, позволяющую находить подход к самым сложным и тонким поломкам. Центр обслуживания предлагает выгодные условия для сотрудничества, выполнения ТО и профилактики поломок.

Разработанный компанией-изготовителем регламент технического обслуживания Chevrolet Aveo предполагает диагностику всех систем с периодичностью не реже раза в год. В «Берс-Авто» предлагают выполнить все процедуры с применением точнейших технологий, которые отличаются простотой применения.

Профессиональное обслуживание автомобилей Шевроле Авео предусматривает использование современного оборудования и высококачественных комплектующих. Благодаря ответственному подходу качество ремонта и техобслуживания не вызывает сомнений, при этом цены на комплексные услуги остаются доступны для большинства клиентов.

Техническое обслуживание Chevrolet Aveo предполагает получение пакета услуг, которые предусматривают диагностику, выполнение профилактики поломок и ремонт разного уровня сложности. В автомастерской «Берс-Авто» доступно для реализации профессиональное техническое обслуживание автомобиля с использованием специализированного оборудования, инструментария и оригинальных комплектующих.

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания

Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Техобслуживание шевроле авео | регламент то

Предлагаем техобслуживание Шевроле Авео с учетом регламента завода-производителя General Motors.

Каждые 15000 км * пробега или 1 раз в год необходимо:

  1. Заменить масло в моторе с фильтрующим элементом, топливный, воздушный и салонный фильтры.
  2. Проверить необходимый уровень и отсутствие течи технических жидкостей следующих систем: тормозной, охлаждения двигателя, гидроусилителя рулевого управления, АКПП, а также гидропривода сцепления – для автомобилей с механическими КПП.
  3. Проверить степень износа тормозных дисков и колодок, а также функционирование стояночного тормоза. На автомобилях, оснащенных автоматической КПП, колодки подвергаются большей нагрузке и меняются чаще.
  4. Убедиться в отсутствии люфтов, стуков и посторонних шумов в деталях рулевого управления, передней и задней подвесках, колесных подшипниках.
  5. Проверить целостность пыльников, патрубков и шлангов.
  6. Осмотреть ремень привода генератора, проверить состояние ролика-натяжителя и при необходимости заменить.

Каждые 30000 км пробега или раз в 2 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:

  1. Заменить свечи зажигания.
  2. При необходимости произвести чистку системы вентиляции картерных газов двигателя и дросселя.
  3. Смазать петли и замки дверей, клеммы аккумуляторной батареи.

Каждые 45000 км пробега или раз в 3 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:

  1. Заменить тормозную жидкость.

Каждые 60000 км пробега или раз в 4 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 30000 км пробега, а также дополнительно:

  1. Chevrolet Aveo с двигателями F14D3, F16D3 – заменить насос системы охлаждения, ролики и ремень газораспределительного механизма двигателя.
  2. Заменить масло в автоматической КПП.

Каждые 75000 км пробега или раз в 5 лет необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:
На Шевроле Авео с двигателем B12S1 заменить приводной ремень дополнительных агрегатов.

Каждые 90000 км пробега или раз в 6 лет необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 30000 км пробега, а также дополнительно:

  1. На Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3, F16D3 заменить высоковольтные провода системы зажигания.
  2. На двигателе F14D4 заменить ролики и ремень ГРМ при эксплуатации автомобиля в городском режиме.

* Производитель Chevrolet Aveo рекомендует сокращать интервалы между обслуживанием в следующих случаях:

  • длительная работа двигателя в режиме холостого хода (обычно это городские «пробки»);
  • регулярные поездки на расстояния менее 10 км;
  • продолжительный период низких отрицательных значений температуры воздуха или большой интервал сезонных колебаний температуры (северные районы, средняя полоса России);
  • частые поездки по грунтовым дорогам.
Еще про Авео:  Ремонт Шевроле Авео (Т250, Т300), стоимость ремонта Chevrolet Aveo в Москве

Регламент техобслуживания можно посмотреть в виде таблицы.

То chevrolet aveo

Техническое обслуживание

Стоимость техобслуживания Авео указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов, необходимых для их проведения, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении технического обслуживания. Регламентные работы могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и условий эксплуатации.

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T200 1,2
  • Chevrolet Aveo T200 1,2Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
    х 1000 км153045607590105120
    Месяцы1224364860728496
    Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
    Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
    Замена топливного фильтраRRRR
    Замена салонного фильтраRRRRRRRR
    Замена свечей зажиганияRRRR
    Замена приводных ремнейRR
    Замена ремня ГРМRR
    Замена охлаждающей жидкостиRR
    Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
    Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
    Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
    Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
    Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
    Замена масла в МКППIRIRIRIR
    Проверка давления в шинахIIIIIIII
    Стоимость ТО (работа) , руб.32005900420086503200690032008650
    Стоимость запасных частей и материалов, руб.2800610040001095028007300280010950
    Цена за все, руб.:600012000820019600600014200600019600

    Записаться на сервис

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T200 1,4 (8 кл.)
    • Chevrolet Aveo T200 1,4 (8 кл.)Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км153045607590105120
      Месяцы1224364860728496
      Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
      Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
      Замена топливного фильтраRRRR
      Замена салонного фильтраRRRRRRRR
      Замена свечей зажиганияRRRR
      Замена приводных ремнейRR
      Замена ремня ГРМRR
      Замена охлаждающей жидкостиRR
      Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
      Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
      Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
      Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
      Замена масла в МКППIRIRIRIR
      Проверка давления в шинахIIIIIIII
      Стоимость ТО (работа) , руб.31505850415082503150685031508250
      Стоимость запасных частей и материалов, руб.2750670040001050027507900275010500
      Цена за все, руб.:590012550815018750590014750590018750

      Записаться на сервис

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T200 1,4-1,6 (16 кл.)
    • Chevrolet Aveo T200 1,4 (8 кл.)Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км153045607590105120
      Месяцы1224364860728496
      Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
      Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
      Замена топливного фильтраRRRR
      Замена салонного фильтраRRRRRRRR
      Замена свечей зажиганияRRRR
      Замена приводных ремнейR
      Замена ремня ГРМR
      Замена охлаждающей жидкостиIIRIIRII
      Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
      Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
      Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
      Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
      Замена масла в МКППIRIRIRIR
      Проверка давления в шинахIIIIIIII
      Стоимость ТО (работа), руб.320058504200585032001095032005850
      Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — оригинал), руб.280067004000670028001810028006700
      Цена за все, руб.:600012550820012550600029050600012550
      Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — НЕоригинал), руб.280067004000670028001330028006700
      Цена за все, руб.:600012550820012550600024250600012550

      Записаться на сервис

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T250/255 1,2
    • Chevrolet Aveo T250/255 1,2Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км153045607590105120
      Месяцы1224364860728496
      Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
      Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
      Замена топливного фильтраRRRR
      Замена салонного фильтраRRRRRRRR
      Замена свечей зажиганияRRRR
      Замена приводных ремнейR
      Замена ремня ГРМR
      Замена охлаждающей жидкостиIIRIIRII
      Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
      Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
      Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
      Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
      Замена масла в МКППIRIRIRIR
      Проверка давления в шинахIIIIIIII
      Стоимость ТО (работа) , руб.32005850420058503200745032005850
      Стоимость запасных частей и материалов, руб.29007450410074502900745032005850
      Цена за все, руб.:610013300830013300610017700610013300

      Записаться на сервис

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T250/255 1,4 (101 л.с.)
    • Chevrolet Aveo T250/255 1,4 (101 л.с.)Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км153045607590105120
      Месяцы1224364860728496
      Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
      Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
      Замена топливного фильтраRRRR
      Замена салонного фильтраRRRRRRRR
      Замена свечей зажиганияRRRR
      Замена приводных ремнейR
      Замена охлаждающей жидкостиIIRIIRII
      Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
      Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
      Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
      Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
      Замена масла в МКППIRIRIRIR
      Проверка давления в шинахIIIIIIII
      Стоимость ТО (работа) , руб.320059004200590032001125032005900
      Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — оригинал), руб.285074504050745028501952028507450
      Цена за все, руб.:605013350825013350605030770605013350
      Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — НЕоригинал), руб.285074504050745028501552028507450
      Цена за все, руб.:605013350825013350605026770605013350

      Записаться на сервис

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T250/255 1,2
    • Chevrolet Aveo T250/255 1,2Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км153045607590105120
      Месяцы1224364860728496
      Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
      Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
      Замена салонного фильтраRRRRRRRR
      Замена свечей зажиганияRRRR
      Замена приводных ремнейR
      Замена охлаждающей жидкостиIIRIIRII
      Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
      Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
      Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
      Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
      Замена масла в МКППIRIRIRIR
      Проверка давления в шинахIIIIIIII
      Стоимость ТО (работа) , руб.32005350420053503200695032005350
      Стоимость запасных частей и материалов, руб.29006800410068002900960029006800
      Цена за все, руб.:610012150830012150610016550610012150

      Записаться на сервис

  • Регламент и стоимость ТО Chevrolet Aveo T300 1,6 (116 л.с.)
    • Chevrolet Aveo T300 1,6 (116 л.с.)Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км153045607590105120
      Месяцы1224364860728496
      Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRR
      Замена воздушного фильтраRRRRRRRR
      Замена салонного фильтраRRRRRRRR
      Замена свечей зажиганияRRRR
      Замена приводных ремнейR
      Замена ремня ГРМR
      Замена охлаждающей жидкостиIIRIIRII
      Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода cцепленияRRRR
      Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIII
      Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIII
      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIIIII
      Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIII
      Замена масла в АКППIIIIRIII
      Проверка давления в шинахIIIIIIII
      Стоимость ТО (работа) , руб.32004700420047004700945032004700
      Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — оригинал), руб.295052504150525072001795029505250
      Цена за все, руб.:6150995083509950119002740061509950
      Стоимость запасных частей и материалов (комплект ГРМ — НЕоригинал), руб.295052504150525072001395029505250
      Цена за все, руб.:6150995083509950119002340061509950

      Записаться на сервис

  • На сайте указаны ориентировочные цены технического обслуживания и ремонт Шевроле Авео. Уточнить стоимость ТО Шевроле Авео и записаться на сервис можно по телефону: 7 (495) 255-000-1 либо на нашем сайте.

    Ждем Вас в нашем сервисном центре!

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector