Chevrolet Aveo 1.4 МТ-80 – Страница 3 – По иномаркам – Автомобильный Портал

Chevrolet Aveo 1.4 МТ-80 - Страница 3 - По иномаркам - Автомобильный Портал Ремонт

История создания МТЗ-80

Постановление о строительстве Минского тракторного завода подписал лично И.В. Сталин в 1946 году. На начальном этапе это должно было быть предприятие способное выпускать 50 машин на гусеничном ходу в сутки с дизелями мощностью 37 л.с. Начать производство планировалось в 1948 г.

Гусеничный КД-35 на МТЗ выпускался всего 9 месяцев, так как в том же 1948 г. минские конструкторы работали уже над своим первым универсально – пропашным колесным трактором. И вот 18 июля 1949 года, в торжественной обстановке из ворот цеха вышел первый, опытный колесный трактор, полностью заводской конструкции. В этом же году было выпущено еще несколько образцов, которые были подвергнуты длительным испытаниям.

Но решающей для завода стала дата 14 октября 1953 года, после испытаний и доработок с главного конвейера сошли первые МТЗ-1 и МТЗ-2 «Беларус». Это событие определило дальнейшую судьбу и основную специализацию завода.Шли годы, завод совершенствовал существующие и разрабатывал новые модели.

МТЗ шел в ногу со временем и когда появлялась нужда в новой: более мощной, маневренной, более приспособленной под те или иные условия модели, завод тут же реагировал. Так, на свет появилась обширная линейка универсальных пропашных тракторов:

МТЗ-5, МТЗ-7 в конце 50-х годов.

В 60-х модернизация производственных мощностей и выпуск МТЗ-50, МТЗ-52.

А в 1972 году завершились испытания МТЗ-80, этот трактор был разработан путем глубокой модернизации «пятидесятки» и стал по сути абсолютно новой машиной. Трактор получил новый дизель 80 л. с., а также массу других конструктивных изменений и доработок.

Количество прицепного и навесного оборудования к трактору выросло до 230-и наименований, а транспортная скорость возросла до 35 км/ч.В своей современной версии трактор МТЗ-80.1 выпускается и по сей день, спустя четыре десятка лет, на том же самом Минском тракторном заводе!

1 Двигатель трактора МТЗ-80

Дизель

Д-240

, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил

4,75 л

. При номинальной частоте вращения

2200 об

. мин. этот двигатель развивает мощность в

80 л.с.

Камера сгорания полураздельного типа.

Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б.

Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.

Для того чтобы этот надежный двигатель вас не подводил и работал как часы, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание каждые: 60, 240 и 960 моточасов. Полный перечень работ каждого ТО описан в инструкции по эксплуатации.

Кабина трактора МТЗ-80: обзор

Кабина на МТЗ-80 сварная, из тонколистовой стали. Внутренняя обшивка специальными материалами утепляет и шумоизалирует рабочее место тракториста. К остову трактора кабина крепится на четыре резиновых амортизатора, существенно смягчающих тряску и вибрацию.

Обзорность обеспечена хорошая, для очистки переднего и заднего окон в непогоду установлены стеклоочистители. Для естественного притока воздуха, крыша и заднее окно могут открываться и фиксироваться в открытом положении.

Для удобства, с обеих сторон кабины есть поручень и две ступеньки. Рулевая колонка имеет возможность регулирования в двух плоскостях. Наличие отопления делает кабину пригодной для круглогодичной работы. В современных моделях, опционально может быть установлен кондиционер.

Перед сиденьем находятся приборная панель и органы управления. Расположение органов управления принципиально не отличается от других тракторов. Классическое расположение педалей с раздельным тормозом, рычаги управления гидравликой справа от рулевой колонки, справа от сиденья рычаг включения ВОМ.

Для тракториста предусмотрено комфортное мягкое сиденье, с гидравлическим амортизатором либо торсионной подвеской. Регулируется сиденье в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также можно менять наклон спинки и жесткость амортизатора.

В настоящее время в трактора данной модели устанавливаются более комфортные сиденья на пневмоподвеске, с современным дизайном.

Система навесного оборудования

«Беларус» оснащен трехточечной системой задней навески, классической компоновки, с двумя продольными и одной центральной тягами, раскосами и силовым цилиндром для подъема и опускания навески с оборудованием.

Еще про Авео:  Установка парктроника на Chevrolet Aveo своими руками: фото и видео

Для управления навеской, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования трактор оснащен раздельно–агрегатной системой гидравлики, состоящей из шестеренчатого масляного насоса НШ-32 с приводом от двигателя, трехсекционного гидрораспределителя, одного или нескольких гидроцилиндров.

Существует огромное количество различного оборудования для тракторов этой модели, их перечисление займет уйму времени, так как еще в 70–80 годах количество наименований перевалило далеко за 200.

Опыт эксплуатации трактора МТЗ-80 «Беларус»

По эксплуатации трактора «Беларус» накоплен колоссальный опыт практически все знаменитые модели тракторов советского периода, как, например Т-40 давно прекратил свое существование хоть и встречается повсеместно, по сути доживает свой век.

Chevrolet aveo v1.4 мт80

Коллеги,кто сталкивался с подобной проблемой?Вчера приволокли авео,по словам хозяина то заводилась,то не заводилась,потом вообще здохла.По диагностике в ЭБУ ошибок нет,на прокрутку только не открывает форсунки.С иммо связи нет,на включенное зажигание моргает его же лампочка.По проводке блока иммо все в норме,единственное на включенное зажигание на контакт связи с моторником приходит  12v.В общем как бы проблемы с иммобилайзером,только не понятно глюк по блоку иммо или моторника.Вроде слышал на них часто летят ЭБУ мотора,вот только по каким признакам это определяется?

Chevrolet aveo 1.4 16 кл 2008 г delphi mt 80 мех ремонт ecu

Будьте Добры подскажите !!! Есть автомобиль Chevrolet Aveo 2008 г (T250) 1,4 литра ЭБУ Delphi MT 80,

968002693 механника, 16 кл, в автомобиле глючит ЭБУ, переодические спонтанные ошибки, спорадическая

заводка и работа двигателя, пришли к выводу о замене ЭБУ, блок заменил адаптировал ДК. С этим вопрос решен.

Вопрос в другом, просто интересно, может у кого то, опыт есть в ремонте delphi МТ80, подскажите ?

Из-за чего возможны глюки, кто говорит, что виновата внутренняя флеш память в процессоре

Трикоре 1766, она ограниченное количество раз прошивается, а так же со временем может глючить.

Или чип на БГА шарах, там так же люди говорят об отходе этих шаров и перепайки данных чипов.

Кроме того, многие жаловались на DC-DC преобразователь, но питание проверил, стабильное

провалов и падений нет при не заводке небыло.

Очень смущает и то обстоятельство, что авто теряло связь со сканером, хотя авто работало,

так что склоняюсь к контакту в чипе на БГА шарах, так как любой сбой памяти привел бы к сбою работы

процессора заглыханию двигателя.

Тем более авто когда то было в аварии так как на светлом разъеме не было планок зажимающих

разъем к ЭБУ, хотя со слов хозяина авто может где нибудь и самовольно заглохнуть.

Мысль простая поменять и процессор и БГА чип, и залить сток прошивку с чистым ееромом,

корый эмулирован во флеш процессора 1766.

Рад буду выслушать любые предложения, особенно разумные ))) ?

Изменено 22 сентября 2021 пользователем Крептолизаторщик

Chevrolet aveo 1.4 мт-80

Какие неисправности эбу МТ-80 встречались ?

Вот у меня блок, полный труп, на диагностику не выходит, главное реле не включает. Плату пока вижу со стороны задней крышки, из корпуса не извлекал, Видимых дефектов нет,

Включаю на столе проводками, иденты не показывает, хотя на Кан-шине сигналы по 2,5в есть (простым вольметром мерял)

пока идей нет, хз куда лезть

схему бы глянуть самого блока

блок был уже вскрытый, говорят меняли колодки ))) после этого машина не заводится

машину копали уже в 3 сервисах

§

А епром случайно не до 20000 адреса? Когда донора принесли, то пытался фулл чиплодырем перезалить в подменный, в итоге область до 20000 адреса непоменялась и авто незаводилось, пришлось в буте перезаливать, кстати обьём в буте что галетто что чиплодырь одинаков, после 100000 адреса нули.

Интересный факт, отпаял BGA микру с дохлого ЭБУ, есть следы окислов пятаков, вечером спаяю обратно и проверю.

§

Советчики)) 

Комбик имея , есть расширенная версия для мт80, с помощью ее всегда можно за секунды иметь полный образ проца, это раз.

Чего затупил на записи вообще мраки какие-то, ну никак при записи по обд области синхронизации не испортить обычным модулем-факт. 

Поднять не долго умеючи, нужен дамп бсм, ну и немного времени разобраться с остатками родного дампа или сразу накатить синхру на то, что нашел. Пока дерьма в обратку  не запустил всякого лучше забашлять чутка, а то действительно до спс дойдет дело, а там уже евры )) Надумаешь в скайп стучи.

Аналоги

Иностранные аналоги данной модели выпускают компании «Катерпиллар» или «Джон Дир». Однако они отличаются куда большей стоимостью.опять же известны довольно много модификаций МТЗ-80. Среди них модели:

  • МТЗ-80.1 – с большой кабиной оператора и задним приводом;
  • МТЗ-82 (МТЗ-82.1) – полноприводный вариант с малой (большой) кабиной оператора;
  • МТЗ-82.1-23/12 – полноприводная версия с большой кабиной оператора, увеличенными фронтальными колесами и фронтальным мостом балочного типа;
  • МТЗ-82Н – полноприводная модификация с уменьшенным клиренсом (400 мм), сиденьем, отклоняющимся от продольной оси в целях поддержания вертикальной посадки. Данный трактор предназначался для работ на склонах;
  • МТЗ-82Р – использовался при возделывании рисовых полей;
  • МТЗ-82К – полноприводный трактор с гидравлической функцией автоматической стабилизации, бортовыми качающимися редукторами и фронтальным мостом с параллелограммными рычагами. Использовался для работ на крутых склонах;
  • МТЗ-80Х/80ХМ – хлопководческий трактор с одним управляемым колесом;
  • Т-70В/С – модель 2-го тягового класса для возделывания винограда или свеклы (В/С). Отличался маломощным двигателем (70 «лошадей»);
  • МТЗ-80/82В – вариант с реверсивным редуктором;
  • МТЗ-82Т – овощебахчевая версия с увеличенным клиренсом.
Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo I Рестайлинг в России, невысокая цена на Шевроле Авео I Рестайлинг на сайте Авто.ру

Данные модели можно назвать аналогами начальной модификации МТЗ-80.

Модуль combiloader dephi mt80 gm

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi MT80 (производство GM), устанавливаемые на автомобили Chevrolet Aveo/Cruze через диагностический разъем..

Модуль поставляется в комплекте (общая лицензия) с модулями Delphi MT60,  SimTec76.  возможность работать с EEPROM и с полным доступом к памяти (например, клонирование).

Для данного модуля доступно дополнительно приобретаемая лицензия*, позволяющая существенно расширить возможности стандартного модуля:

*Лицензия расширения возможностей является дополнением и без базового модуля не работает.

Программирование эбу dephi mt80 gm

Функции, доступные в расширенной лицензии (GM Extra), отмечены знаком *.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Вкладка Дополнительно

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Запись Boot-блока* – позволяет обновить Boot-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.

Запись VID-блока* – позволяет записать VID-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Работа с функциями расширенной лицензии модуля:

Расширенная лицензия модуля позволяет получить полный доступ к содержимому ЭБУ без необходимости вскрытия, через диагностический разъём.

Работа с EEPROM ЭБУ производится на вкладке EEPROM и не имеет каких-либо особенностей.

FLASH-память ЭБУ разделена на 4 составные части: Boot-блок, VID-блок, калибровки и программа управления.

Работа с Boot-блоком и VID-блоком по отдельности выделена в функции на вкладке «Дополнительно».

Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиш-модификаторов при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции используемые клавиши можно отпустить.

Кнопка Чтение:

Кнопка Запись:

  • без доп.клавиш: обычная запись ЭБУ, запрос о записи калибровок, подсчёт КС. (1Мб, 4мин).
  • с Ctrl: быстрая запись ЭБУ (ПО и калибровки). Без подсчёта КС. (1Мб, 1.5мин).
  • с Ctrl Shift: быстрая запись ЭБУ (VID, ПО и калибровки). Без подсчёта КС. (1Мб, 1.6мин).
  • с Ctrl Alt: быстрая запись ЭБУ (Boot, VID, ПО и калибровки). Без подсчёта КС. (1Мб, 1.7мин).

В случае возникновения ошибок при использовании расширенных функций не выключайте питание ЭБУ до успешного завершения! Критичной операцией при этом является обновление Boot-блока и VID-блока. При работе на столе используйте отдельное подключение цепей питания ЭБУ, не коммутируемое адаптером Загрузчика.

Обсуждение расширенных функций модуля на форуме.

Разборки шевроле авео t250 sedan (ru) 2004 – 2021 в москве

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Рассмотрим плюсы и минусы тракторов мтз-80.

К явным достоинствам можно отнести:

  • Ремонтопригодность и обширную инфраструктурную сеть на всей территории СССР, а местами и за его пределами, с дилерскими центрами, фирменными магазинами запчастей. Поэтому у вас вряд ли будут проблемы с наличием запчастей или гарантийным обслуживанием.
  • Абсолютно все механизаторы знакомы с этой техникой, а значит проблем с кадрами не возникнет.
  • Огромный выбор навесного и прицепного оборудования.
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
Еще про Авео:  Давление в шинах Chevrolet Aveo T200

Недостатками считаются:

  • Тесная кабина на базовой модели, но эта проблема решена на МТЗ-80.1
  • Уступает в комфорте большинству иностранных аналогов, условия работы на «Беларусе» считаются спартанскими, не щадящими водителя. Но и в этом направлении в последние годы завод ведет интенсивную работу.

Но у каждого свой взгляд на вещи, разные приоритеты и требования, лучше почитаем что говорят об этом тракторе сами трактористы:

«Довелось отработать сезон в совхозе на этом тракторе, необходимых прав в наличии не было, собственно их никто и не спрашивал. Агрегат зверь, не едет – прет! Трогается в легкую с любой передачи. Запросто справляется с погрузчиком.

Трактор был стареньким, так что о комфорте не было и речи, на сиденье старого образца иной раз подкидывало так, что чуть не вылетал в окна которые полностью отсутствовали. Если говорить о «ломучести», машина переживет любой мерседес, а ремонтируется на раз-два на коленке, с помощью молотка и такой-то матери. В общем настоящий советский трактор!

Сколько работал горя не знал, в управлении легок, маневренный. На нем хоть в поле, хоть по лесу, ведет себя достойно. В обслуживании экономичный и донельзя простой. Довести бы до ума кабину и кондиционер поставить цены бы ему не было, а так в кабине пекло в жаркую погоду. Кто работал знает.»

«Свой трактор собрали с отцом буквально из металлолома! На все про все ушло чуть больше месяца. Трактор очень универсален, хорошо себя показал на самых разных работах. По мелочи ломается часто, что греха таить, но запчасти доступные и недорогие.

Технические характеристики

  • МТЗ-80 оснащался мотором марки Д-240 номинальной мощностью 80 (58,8) л.с. (кВт).
  • При данной комплектации расход топлива трактора составлял 238(185) г/кВт в час (г/э.л.с. в час), что равняется 4-7 литрам в моточас, топливный бак вмещал 130 литров.
  • спецтехника разгонялась до 34,31 км/час.
  • Габаритные размеры модели: длина – 3815 мм, ширина – 1970 мм, высота – 2470 мм. Конструктивная масса – 3160 килограммов, дорожный просвет – 470 мм.

Устройство

МТЗ-80 оборудовался исключительно механической трансмиссией с однодисковой, сухой, постоянно замкнутой муфтой сцепления. Трактор имел 9-ступенчатую 2-диапазонную КПП с понижающим редуктором (4 задних и 18 передних передач). На некоторых моделях устанавливался ходоуменьшитель и гидроуправляемая коробка передач.

Последняя позволяла выбрать одну из 4-х передач без выключения муфты сцепления. Управления блокировкой дифференциала осуществлялось посредством педали на полу кабины оператора оператора. На поздних версиях появилось гидравлическое управление блокировкой.

Трактор имел жесткую подвеску задних колес и полужесткую подвеску передних колес, дополненную балансирным мостом. Задние колеса крепились на осях при помощи клеммовых соединений, что обеспечивало смену ширины колеи в диапазоне 1400-2100 мм. У МТЗ-80 были дисковые тормозные механизмы, управление поворотом осуществлялось посредством передних колес.

Дополнительно модель оснащалась гидроусилителем руля.В МТЗ-80 встраивалась раздельно-агрегатная гидравлическая система с шестеренчатым насосом НШ-32, гидроцилиндром управления навесным плугом и трехсекционным золотниково-клапанным гидрораспределителем.

Цена трактора мтз-80

МТЗ-80 имеет ряд плюсов и минусов. Они сказываются на его стоимости. Если сравнивать цены на данную модель и продукты производителей «Катерпиллар» или «Джон Дир», разница получится ощутимой. Трактор благодаря проверенной конструкции отличается повышенной надежной и ремонтопригодностью, запчасти на него легко купить.

Комфортность работы и контроль ситуации с учетом отсутствия в штатной комплектации специализированного оснащения не являются сильными качествами МТЗ-80. Мощности трактора точно не хватит на большие площади.Тем не менее, популярность модели остается крайне значительной даже сейчас. МТЗ-80 является неким аналогом автомата Калашникова в мире тракторов.

Стоимость нового трактора составляет 600-900 тысяч рублей в зависимости от кабины оператора оператора (значительная, низкая) и дополнительного оснащения. Поддержанный МТЗ-80 в работоспособном состоянии можно приобрести за 150-300 тысяч рублей.

Заключение

МТЗ-80 и его модификации стал самым массовым трактором в СССР, а позже на территории России и стран СНГ. В России доля рынка МТЗ в 2021–2021 предкризисных годах превышал 90% рынка! Хочется еще раз сказать спасибо Белоруссии и конкретно заводу МТЗ, за то, что в тяжелые времена сумели сохранить эту замечательную машину!

Купить «Беларус» как б/у, так и новый не составит труда, благо предложений хватает и цены вполне доступные.

Трактор 1985–1995 года выпуска в зависимости от состояния обойдется примерно 200–500 т.р.

https://www.youtube.com/watch?v=0CoS2eDhY2o

Свежие 2021–2021 года МТЗ-82 в рублях будут стоить приблизительно 900 000–1 200 000.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector