Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.
-
-
-
-
-
Aveo (T250) 2005-2011
-
- Двигатель
Применимость к авто по VIN
Варианты комплектации (Фильтр)
CHEVROLET AVEO (T250) (2005-2011)
1,2л. 8v B12S1
CHEVROLET AVEO (T200) (2003-2008)
1,4л. 16v F14D3
CHEVROLET AVEO (T250) (2005-2011)
1,4л. 16v F14D4
CHEVROLET AVEO (T200) (2003-2008)/AVEO (T250) (200
1,4л. 16v F14D3
CHEVROLET LACETTI (2003-2013)
- Двигатель B12S1 для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разбора состояние отличное
- ДВС B12S1 для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 БУ состояние отличное
- Двигатель (ДВС) B12S1 для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разборки состояние отличное
- Характеристики Aveo (Kalos) 3 двери с 2008 года
- Характеристики Aveo (Kalos) 3 двери 2004 – 2008
- Характеристики Aveo (Kalos) 5 дверей с 2008 года
- Характеристики Aveo (Kalos) 5 дверей 2005 – 2007
- Характеристики Aveo (Kalos) 5 дверей 2002 – 2007
- Характеристики Aveo седан с 2011 года
- Характеристики Aveo (Kalos) седан с 2005 года
- Характеристики Aveo (Kalos) седан 2004 – 2006
- Описание двигателя
- Двигатель Chevrolet B12D1
- Технические характеристики двигателя Chevrolet B12D1 1.2 S-TEC II
- Описание устройства мотора Б12Д1 1.2 литра
- Расход топлива двс B12D1 84 л.с.
- Отзывы на двигатель В12Д1 его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Chevrolet B12D1 1.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя B12D1
- Цена двигателя Chevrolet B12D1 нового и бу
- Из истории модели
- Обслуживание
- Что с салоном и кузовом?
- Что с мотором и коробкой?
- На какие модели устанавливался
- Слабые места и неисправности
- Модернизация двигателя
- Достоинства мотора
- Что с подвеской и тормозами?
- ИТОГ
- Каков итог?
Двигатель B12S1 для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разбора состояние отличное
Номер: GM 96666210
Деталь на схеме
Описание товара: 1.2Л. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:10 B12S1 БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ КОНТРАКТНЫЙ ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА ХОЛОДНОЙ КОМПРЕССИИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ГТД, ДКП 96666210
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
31377132
Страна производитель: Соединенные Штаты
ДВС B12S1 для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 БУ состояние отличное
Номер: GM 96659597
Деталь на схеме
Описание товара: 1.2Л. 8V 2006Г. B12S1 ЕСТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 96659597
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
40939730
Страна производитель: Соединенные Штаты
Двигатель (ДВС) B12S1 для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разборки состояние отличное
Номер: GM 96666210
Деталь на схеме
Описание товара: 1.2Л. 8V 146032КМ. 2006Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 “КОНТРАКТНЫЙ” (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – ГТД) 96666210
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
48322438
Страна производитель: Соединенные Штаты
Не нашли нужную запчасть?
Не знаете номера детали?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто.
Не является публичной офертой
Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты. Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения по модели Chevrolet Aveo второго поколения (Т300). Стильный «кореец» радует привлекательной внешностью, оригинальным и относительно просторным интерьером, немецким двигателем и хорошей известностью среди сервисменов. Остается только понять, насколько часто придется к ним ездить.
Первый Chevrolet Aveo зарекомендовал себя простеньким, с не самым удобным салоном и средненькими ездовыми характеристиками, но в то же время относительно современным, неплохо оснащенным и, главное, достаточно надежным автомобилем. Все это сделало машину очень популярной.
Напомним, что Aveo первого поколения в середине 2000-х конкурировал с Renault Logan, причем выглядел по многим параметрам заметно привлекательнее «француза», хотя и был немного дороже. За новый седан с двигателем 1.4 в неплохой комплектации с кондиционером тогда просили 360 000 рублей.
Второе поколение появилось в 2011 году, а до России в массе доехало уже в 2012-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.
Машина оказалась невероятной смелой в плане дизайна: агрессивный стиль, открытая сдвоенная головная оптика и мотоциклетные черты в убранстве интерьера тут же привлекли к ней новую, более молодую публику. Более того, модель засветилась в очередной части блокбастера «Трансформеры», что еще больше подогрело к ней интерес. Правда, вложенные в столь заметное преображение деньги компенсировались сильно возросшей ценой. Прайс на топовые комплектации уходил далеко за 700 000 рублей, что заметно сбавляло продажи.
Так или иначе, но свою аудиторию модель собрала, а сегодня подошла к тому возрасту, когда принято пересаживаться на что-то посерьезнее. Первые образцы Aveo II уже откатывают седьмой год с пробегом за 150 тыс. км, а самые свежие экземпляры 2015 года, проданные перед уходом GM из России, как раз отходили последние километры и месяцы гарантии.
Характеристики Aveo (Kalos) 3 двери с 2008 года
Характеристики Aveo (Kalos) 3 двери 2004 – 2008
Характеристики Aveo (Kalos) 5 дверей с 2008 года
Характеристики Aveo (Kalos) 5 дверей 2005 – 2007
Характеристики Aveo (Kalos) 5 дверей 2002 – 2007
Характеристики Aveo седан с 2011 года
Характеристики Aveo (Kalos) седан с 2005 года
Характеристики Aveo (Kalos) седан 2004 – 2006
Описание двигателя
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Принцип работы DVVT
Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.
Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.
Двигатель Chevrolet B12D1

1.2-литровый двигатель Шевроле B12D1 или LMU производился компанией с 2007 по 2015 годы и устанавливался на самые популярные бюджетные модели концерна, такие как Авео и Спарк. Предлагалась газовая модификация мотора, а еще версия LMH со сниженной степенью сжатия.
К серии B также относят двс:
B10S1,
B10D1,
B12S1,
B12D2 и
B15D2.
Технические характеристики двигателя Chevrolet B12D1 1.2 S-TEC II
Вес двигателя B12D1 по каталогу составляет 110 кг
Описание устройства мотора Б12Д1 1.2 литра
В 2007 году дебютировало второе поколение силовых агрегатов серии Daewoo S-TEC engine и одним из его представителей являлся двс с индексом B12D1 либо LMU по классификации GM. Это вполне типичный для своего времени 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, впускным коллектором с системой изменения геометрии.
Номер двигателя B12D1 расположен на стыке блока с коробкой
Для американского рынка выпускалась более мощная версия такого двигателя с индексом LL0, которая отличалась чуть большим рабочим объемом и наличием фазорегуляторов типа DCVCP.
Русскоязычный мануал для B12D1 вы найдете здесь
Расход топлива двс B12D1 84 л.с.
На примере Chevrolet Aveo T250 2010 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:
Отзывы на двигатель В12Д1 его плюсы и минусы
- Весьма надежная вцелом конструкция двс
- Благодаря чугунному блоку высокий ресурс
- Нет проблем с сервисом либо запчастями
- И контрактный агрегат обойдется недорого
- Относительно скромный ресурс цепи ГРМ
- При перескоке цепи тут загибает клапана
- Нередкие отказы навесного оборудования
- Дорогая процедура регулировки клапанов
Регламент обслуживания двс Chevrolet B12D1 1.2 l
Как проводится регулировка клапанов на Б12Д1
Недостатки, поломки и проблемы двигателя B12D1
Это надежный двигатель и самой серьезной проблемой тут является перескок цепи ГРМ из-за ее растяжения либо износа гидронатяжителя. И клапана при этом чаще всего гнет. Официальный ресурс цепи составляет 250 000 км, но обычно она служит вдвое меньше.
Гидрокомпенсаторы в данном моторе не предусмотрены и регулировка зазора клапанов проводится подбором толкателей для чего нужно снимать распредвалы. А это недешево. Владельцы часто затягивают с этой процедурой, дожидаясь пока у них клапана прогорят.
Недорогие модели от Шевроле имеют не самое качественное навесное оборудование и отказы стартера, гудящие подшипники генератора и течи помпы встречаются регулярно.
На профильных форумах часто жалуются на утечки смазки и сбои по системе зажигания. Также нужно следить за радиаторами, нередко они текут и перегревы здесь не редкость.
Производитель заявил ресурс двигателя B12D1 в 200 000 км, но он служит до 300 000 км.
Цена двигателя Chevrolet B12D1 нового и бу
ДВС Chevrolet B12D1 1.2 литра

55 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Как правильно выставить зажигание на моторе В12Д1