- Социальные закладки
- Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 б/у состояние отличное
- Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 БУ состояние отличное
- Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разборки состояние отличное
- Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 новый
- Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разбора состояние отличное
Социальные закладки
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- HTML код Выкл.
- Trackbacks are Выкл.
- Pingbacks are Выкл.
- Refbacks are Вкл.
- Форум автозвука
- МАГНИТОЛА
- Наши инсталляции
- Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Может быть нужно было открыть эту тему, когда работа только начиналась, но изначально даже в голову не приходило выкладывать свой труд на всеобщее обозрение.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Гексагону, где описано ООООЧЕНЬ много процедур по разборке и модернизации Авео.
Итак. Исходные цели – создать нечто двухполосное на четырехканальном усилителе с сабом, играющее от штатной магнитолы. С перспективами её замены конечно. Играющее метал в первую очередь, элетронику разного рода во вторую. Бюджет – в рамках 30 тыс.
Исходные данные:
ГУ: штатная двухдиновая магнитола без линеек
Фронт: Challenger TAS-6 (да да, завидуйте, каким-то чудом нашел НОВЫЙ комплект в магазине в июне месяце)
Усилитель: Challenger ERGO 70.4 (был выбран из-за наличия высоковольтных входов, так как линеек на мафоне нема, да и по отзывам с тасами должен играть хорошо)
Акустические: до кроссоверов Чернов, от кроссов к акустике пока шнурки из комплекта
Линейники: Чернов джуниор (вы не ошиблись, в последствии линейники были таки выпаяны с магнитолы)
Сила: Чернов 21 квадрат (4 AWG) после покупки подумалось, что дороговастенький взял силовой для такого уровня системы
Динамик саба: Clarion SRM2593 самый что нинаесть эксперимент, ждёт короба.
А началось всё с создания подиумов и проклеивания дверей. С дверями всё просто – внутри стп голд и сплен поверх него. Снаружи тот же голд плюс битопласт на внутреннюю сторону пластика двери.
С подиумами всё сложилось несколько интереснее. В Авео есть декоративные решетки, которые на самом деле являются частью пластика двери и имеют хороший шов. Решено было отрезать декоративную решетку и по этому шву делать подиумы.
Смотрю сейчас на первоначальный вариант – смеюсь и плачу
В серию эта модель не пошла Началась разработка чего-то более адекватного
Держится эта конструкция на болтах-барашках, закручиваются изнутри, держат отлично. Полезные темы: - Если Вы впервые на нашем Форуме:
Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола - Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
- Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
После долгих выпиливаний-подгонок получились вот такие вот каркасы
Металл двери в последствии тоже был выпилен под внутренний диаметр подиумов
Чулочно-носочным методом почему-то в первый раз пользоваться побоялся и пошел длинным путем. Пена монтажная
Далее покрыл хорошим слоем эпоксидки (задолбался ждать, пока высохнет, двое суток сушилась), а дальше шпатлевка и отшкуривание, шпатлевка и отшкуривание. Фото этого процесса не делались к сожалению, так как руки всё время были грязные и было особо некогда.
Ну и в завершении черный винил, приклеенный на красный джоват.
Отдельного внимания заслуживает проброс проводов в передние двери. В авео вместо простых дырок с гофро-резинками стоит пластиковый клеммник, который дырку полностью и закрывает. Пришлось высверливать клеммник в месте, где проводов нет. Про то, как этот клеммник вытаскивал, даже вспоминать не хочется. Все пальцы переломал. Кто-то особо не заморачивается и снимает дверь с петель - Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Параллельно неспеша велась подготовка багажника и задней полки к вживлению саба. Вся обшивка и пластиковые накладки сняты (забодался клопы выдергивать, захотелось поставить многоразовые, но пока достойных не нашел) Задние динамики были демонтированы, полка, багажник и задние стойки завибрены (багажник пока не доделан), сам материал полки и накладки задних стоек изнутри проклеены битопластом 10 мм.
- Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Когда пришел из столицы усил, я, начитавшись умных книжек, решился таки отказаться от высоковольтных входов и оперировать магнитолу по вот этому великому мануалу великих людейПосле прочтения съесть!
Это была настоящая проверка кривизны/прямоты рук, так как дорожки на плате маленькие, а конструкция должна на них держаться великая и немного подвижная.
Для операции потребовались детектор лжи 40 ватт, припой с канифолью и ####олет с термоклеем. Также был куплен метр линейного провода (порезан по 25 см), тюльпаны и конденсаторы.
Термоклея не жалел, так как двигаться эта конструкция не должна вообще. Вырезал заднюю стенку под провода, щедро намотал изоленты, чтобы металлом не перетерлись.
Сразу выпаял провод управления (он же питание антенны). И заодно намазал свежей термопасты на микросхему внутреннего усилителя, так как отключать его не собирался, а заводская паста не ахти, и радиатор сильно греется.
Ну и финальный аккорд по магнитоле – подключение. Глаза боятся, руки делают. И вуаля! Оно работает!
На фото видно штатные провода тасов (они некоторое время играли напрямую без внешнего усилителя), естественно были убраны, всё оголённое заизолировано. Вобщем бардак прибран. - Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Сообщение от Steel_jackassрешился таки отказаться от высоковольтных входов и оперировать магнитолу по вот этому великому мануалу великих людей А это правильно. Посмотрим дальше. - Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Инстал очень заинтересовал в виду схожести музыкальных предпочтений и выбора компонентов. С удовольствием буду следить!
Жаль, не могу поставить плюсик в репутацию. - Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Сообщение от ANJEI 13А меня очень интересует качество выпаяных с штатки линеек. Произошло одновременно два события – подключение усилителя и начало использования линеек, и какое из этих событий больше повлияло на качество звука, сказать не могу. Но качество резко возросло. Если покупка головы в бюджет не влезает – выпаивать однозначно. Времени на это ушло часа два максимум (я не радиоэлектронщик, за паяльник берусь раз в квартал, не чаще).
В выходные постараюсь пробросить линейки на саб, а после отпишусь по проводке. - Re: Шевроле Авео седан Т250 – инсталл под металл
Сообщение от Steel_jackassПроизошло одновременно два события – подключение усилителя и начало использования линеек, и какое из этих событий больше повлияло на качество звука, сказать не могу. Но качество резко возросло. Если покупка головы в бюджет не влезает – выпаивать однозначно. Времени на это ушло часа два максимум (я не радиоэлектронщик, за паяльник берусь раз в квартал, не чаще).
В выходные постараюсь пробросить линейки на саб, а после отпишусь по проводке. Наверное так и придётся сделать – выпайка линеек, на первое время. У малого кредит за машинку и ремонт на носу
Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 б/у состояние отличное
Номер: GM 96540752
Деталь на схеме
Описание товара: ПЕРЕДНИЙ 96540752
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
70271033
Страна производитель: Соединенные Штаты
Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 БУ состояние отличное
Артикул на складе:
70270224
Номер: GM 96540725
Деталь на схеме
Описание товара: ПЕРЕДНИЙ 96540725
Артикул на складе:
70277001
Бесплатная доставка со склада
до
точки выдачи
в
Москве
(2-3 дн.)
Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разборки состояние отличное
Номер: GM 96540726
Деталь на схеме
Описание товара: В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ ХЕТЧБЭК 3/5 ДВЕРЕЙ 96540726
Артикул на складе:
70427351
Снято с:
Chevrolet
2010 г.
Артикул на складе:
60371128
Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 новый
Номер: GENERAL MOTORS 96652369
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1870327
Номер: GENERAL MOTORS 96652367
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1870326
Номер: GM 96540719
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
80179139
Артикул на складе:
84010117
Артикул на складе:
80751519
Динамик для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разбора состояние отличное
Артикул на складе:
80751518
Артикул на складе:
80252152
Артикул на складе:
80180242
Артикул на складе:
5817991
Артикул на складе:
80176642
Артикул на складе:
84078553
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96540752
Артикул на складе:
52122937
Артикул на складе:
52122841
Описание товара: ПЕРЕДНИЙ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96540725
Артикул на складе:
51772160
Описание товара: В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ ХЕТЧБЭК 3/5 ДВЕРЕЙ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96540726
Артикул на складе:
50559863
Описание товара: ПЕРЕДНИЙ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96540752
Артикул на складе:
84010143
Описание товара: ПЕРЕДНИЙ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96540725
Артикул на складе:
84418595
Артикул на складе:
84078690
Артикул на складе:
90234970
Снято с:
Chevrolet
2007 г.
Номер: GM 96463757
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2329093
Артикул на складе:
1949637
Артикул на складе:
100256749
Снято с:
Chevrolet
2008 г.
Артикул на складе:
100256748
Артикул на складе:
95370924
Снято с:
Chevrolet
2009 г.
Артикул на складе:
95368792