Датчики кислородные (лямбда зонд) Chevrolet Aveo т200, т250, т300 – купить в Москве запчасти для Шевроле и Дэу

Датчики кислородные (лямбда зонд) Chevrolet Aveo т200, т250, т300 - купить в Москве запчасти для Шевроле и Дэу Ремонт

Начало установки осуществляем с механического подключения

  • Вакуумную трубку отрезаем до нужной длинны, после соединяем нею патрубок двигателя (т. 2) и патрубок вакуумного привода
  • Теперь нужно прикрепит планку-держатель для троса вакуумного привода.
  • На конце троса необходимо срезать термоусадочную трубочку и снять цепочку. После чего отмечаем положение троса ВП и с помощь специального кольца, которое имеется в комплекте, обжимаем трос дроссельной заслонки, как показано на фото. После этого крепим трос ВП, выставляем и крепим на планке, при этом избегаем сильного натяжения.

Где находится и замена датчика кислорода шевроле авео

Теперь поговори о замене лямбда зонд. Лучше покупать оригинальный датчик, та как после его замены не нужно будет корректировать работу ЭБУ. Его каталожный номер GM #96394003. Также после замены рекомендуется заменить свечи зажигания Шевроле Авео, в этом случае также рекомендуется брать оригинал, номер по каталогу GM#96130723

Прежде чем приступить к замене датчика необходимо дать остыть двигателю

Датчик кислорода Шевроле Авео находится в передней части двигателя возле вентилятора радиатора и прикрыт металлическим кожухом (термоэкраном), который необходимо снять.

Отсоединяем электрический разъем от датчика и с помощью накидного ключа на 22 окручиваем и вынимаем лямбда зонд.

Может случиться так, что с первого раза открутить датчик не получится. Рекомендуем перед заменой набрызгать в район резьбы WD-40.

Еще про Авео:  Комплект ремней ГРМ CHEVROLET AVEO Sedan (Шевроле Авео седан) 1.4 2008 - , двигатель F14D4 | AUTO2.RU

Устанавливаем новый датчик кислорода Шевроле Авео и собираем все в обратном порядке. После чего не забудьте поменять свечи зажигания.

Датчики кислородные (лямбда зонд) chevrolet aveo т200, т250, т300 – купить в москве запчасти для шевроле и дэу

Датчики кислородные (лямбда зонд)  для автомобилей Шевроле можно купить в нашем магазине с доставкой по Москве. Поможем подобрать датчик кислородный для Шевроле по VIN.

Когда нужно менять лямбда зонд на шевроле авео

Поводом для замены кислородного датчика может стать увеличение расхода топлива либо потеря мощности автомобиля, что в большинстве случаев сопровождается загорание индикатора “Check Engin” на приборной панели.

Также хочется отметить, что ресурс кислородного датчика составляет примерно 100 000 км. пробега и это при условии использования качественного топлива. Но не секрет, что у нас хороший бензин больше исключение, чем правило, то работоспособность лямбда зонд может быт нарушена значительно раньше.

Выявить неисправность лямбда зонд можно с помощью специального тестера на СТО, который подключается к диагностическому разъему либо с помощью бортового компьютера, если такой был установлен в вашем автомобиле.

Подключение электропроводки круиз-контроля

  • Теперь переходим к подключению датчика выключения сцепления
  • Берем любой провод, который идет от ДВС (датчик выключения сцепления) и соединяем его с коричневым проводом жгута БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
  • Второй провод с помощью коннекторов, которые идут в комплекте круиз-контроля крепим к “минусу” голубому проводу разъема на датчике педали тормоза.
  • Находим в жгуте БУ коричнево-белый провод, обрезаем и также с помощью коннекторов крепим его к “плюсу” (оранжевый провод ) на датчике педали тормоза.
  • Прежде чем приступить к следующему этапу подключения рекомендуем отключит АКБ.
  • Откручиваем и снимаем колодку С202.
  • Находим в ней розовый провод от контакта 58. С помощью ножика зачищаем его и прикручиваем к нему оранжевый провод с блока управления.
  • Затем находим зелено-белый провод, который идет от контакта 63 в этой же колодке, и также зачищаем его. После чего прикручиваем его к синему проводу блока управления и тщательно все изолируем
Еще про Авео:  Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250 | Авто Брянск

Обратите внимание зелено-белый проводов там два, нам нужен тот, который во втором ряду правый

  • Далее, минусовой голубой провод из жгута блока управления подключаем к болту разъема С202
  • И в заключение производим подключение пульта управления круиз-контролем Шевроле Лачетти

Следующим этапом будет подключение элементов в салоне автомобиля

  • Снимаем пластиковую накладку порога со стороны водителя.
  • Демонтируем кожух внизу под торпедой у ног водителя.
  • Теперь необходимо снять ручку открывания капота. Для этого нажимаем и сдвигаем фиксатор, как показано на фото.
  • Откручиваем крепления и снимаем панель, после чего демонтируем бокс для мелочевки, который крепится на защелках.
  • Теперь необходимо установить датчик выключения сцепления (ДВСц). Для этого бреем планку, которая поставляется в комплекте, и сгибаем ее, так как показано на фото после чего крепим ее к блоку.
  • Обратите внимание но то, чтобы на блоке управлении переключатель был в положении 8 000 имп./кмч, что значит максимальная скорость будет составлять 150 км.ч соответственно если выставить 10000 имп./кмч предел будет 170 км.ч
  • Теперь необходимо с помощью болта и шайбы присоединить планку на кронштейн педали сцепления. После чего подогнуть ее таким образом, чтобы она не соприкасалась с педалью сцепления, также обратите внимание на датчик включения сцепления, он тоже не должен соприкасаться.
  • Затем необходимо смонтировать ответную часть датчика и магнит на педали сцепления таким образом, чтобы между ними существовал небольшой зазор, примерно 3-5 мм. Для этого применяем скотч на датчике и сверлим дырку в педали.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector