Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

В данном разделе представлена как оригинальная деталь Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6, так и аналоги известных мировых производителей.

Есть вопросы? Сотрудники нашего магазина ББ-ПАРТС помогут оперативно подобрать и купить правильную деталь Датчик включения вентилятора для Вашего автомобиля  Шевроле авео (т300), сониc (т300) 1.6.  Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Доставим за 1 дн. на 26.04.2023

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Ширина зева гаечного ключа

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Датчик включения вентилятора для CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1.6

Не включается вентилятор охлаждения, предохранитель на 40 был сгоревшей, заменил. Проблема осталась

Показать все ответы

Так просто 40 А не сгарает, проверь сам вентилятор, может он к клину.

Сними реле вентилятора и перемкни силовые гнезда реле, вентилятор должен закрутиться

Вентилятор проверил, на прямую от аккумулятора кинул, крутит

Теперь два реле удали, малая скорость и большая и перемкни силовые разьемы

Должен крутится на большой скорости и на не большой.

Приветствую!Полагаю проблема в датчике температурыА датчик находится в термостате, меняется в сбореСимптомы были наоборот, включаешь зажигание, сразу включается вентилятор на полную, машина не прогревается.Датчик температуры – вечная проблема этих моторов. Греются моторы до 108гр без включения вентилятора, потом 110 включение первой скорости, 118гр включение второй скорости. Мотор всегда горячий, отсюда обязательно сдедить за температурой, перегрев мотора чревато поведённой ГБЦ.

General Motors 55351449Прокладка корпуса термостата

General Motors 55587349Термостат системы охлаждения (без прокладки)

Igor_E Это не датчик температуры, это восковой толкатель термостата, а датчик температуры стоит сзади корпуса термостата и меняется отдельно!!!

Еще есть второй датчик температуры стоит внизу на радиаторе

Замкни реле и проверь, должны крутится вентиляторы

Восковой толкатель термостата??? С двумя контактами? )))))

Мы точно говорим о Т300 1.6, F16D4 ? Куча информации о данной проблеме, советую поизучать, хотя бы термостат и артикул который я скинул.С проблемой, которой я столкнулся, легко решилась заменой на “ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ GM” там где датчик температуры, не съёмный, до этого стоял Luzar, при установке которого необходимо прошивать ЭБУСледовательно, советую автору темы, попробовать выдернуть разъём с ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ на термостате

Замкнул реле, вентилятор крутит

Что должно произойти, если выдернуть разъём

Же.КаНа термостате, если выдернуть, и если проблема только в этом датчике, то вентиляторы включатся на всю мощность. При условии что исправно реле, исправен предохранитель, с проводкой проблем нет, вентилятор рабочий и т.д.

просто чтобы исключить проблему в датчике хотя бы

Igor_E пожалуйста изучите мат часть Т300, датчик температуры там стоит за термостатом, загляните туда и увидите, а наверху стоит толкатель и с ним в Т300 действительно проблемы.

И не советуйте человеку ерунду, у ВАС была совершенно другая неисправность, постоянно работал вентилятор, а у него ОН вообще не включается!!!

Же Ка да, можешь снять фишку с толкателя и при включении зажигания должен заработать вентилятор, но это не очень правильно, пропишется ошибка в ЭБУ, проще замкнуть два реле и убедиться, что эл. цепи рабочие.

Вот номер датчика температуры для Igor_ E 55563530

Igor_EСЕГОДНЯ 18:57 Нижний ТагилВосковой толкатель термостата??? С двумя контактами? )))) Да Игорь там обыкновенный двухконтактный нагреватель (кипятильник) он нагревает воск (парафин) он расширяется и толкает стержень, а стержень толкает термостат, когда перегрев.

Не исключено что я ошибаюсь )) сам не владелец АВЕО, ошибка 89 на приборке означала как раз таки ошибка датчика ОЖ. Замена термостата, решила проблему.Тогда не понятна логика работы такой системы, почему при включении зажигания, срабатывал вентилятор на полную мощность? А после замены “нагревательного элемента с воском) ошибка пропала, и пришло всё в норму?

Ошибка 89 звучит “поломка нагревательного элемента термостата” вентиль включается потому что мотор переходит в аварийный режим, для перестраховки, потому что нет возможности оперативно открыть термостат. Так же включится вентиль, если снять фишку с детства температуры, тоже для перестраховки. Хотя температура при снятой фишки -30.

Что бы понизить температуру работы этого двигателя ставят другой термостат более холодный 96° открытие, он идет без нагревательного элемента, но что бы обмануть мозги вместо нагрев.элемента вешают обмотку реле, там примерно одинаковые сопротивления и норма, двигатель не греется больше 100°

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

поменял термостат General Motors 55 597 008 и все равно выдает ошибку 89 даже не знаю что теперь делать и дросельную заслонку прочистили, беда прям и неизвестно как она лечится?

На дросселе есть более интересная проблема, это отсутствие контакта на определённых дорожках, но вроде эта проблема лечится заменой дроссельной заслонки.

У меня была проблема с датчиком температуры 55591401. Смотрите по OBD температуру охлаждайки . Там два датчика. Один ставится на радиатор второй между термостатом и двигателем. Симптомы постоянная работа вентилятора ошибка 89 и плохо работает печка. Думаю в Вашем случае именно датчик накрылся, термостат тут не причём.

Была такая же проблема, на дроссельной заслонке прижал контакты к дорожке и ошибка пропала.

Это на термостате датчик,надо корпус новый ставить,тк датчик отдельно не продается.

нет ошибок при считавании

Буквально недавно была такая же ошибка.После прочтения кучи форумов по данной ошибки было выяснено что это датчик температуры.Отличительная особенность, что это датчик температуры, включение вентиляторов обдува радиатора, системы охлаждения, даже на холодную, после всплытия данной ошибки на дисплее.После замены все восстановилось. Так же возможно причина в низком уровне охлаждающей жидкости.

мне сказали что датчик детонации двигателя типо бензин хаванул херовый где то последний раз заливался на BP, перед тем как менял термостат было две ошибки ошибка нагревательного элемента тобиш термостат, термостат поменял, ошибка 89 все равно вылазиет подключили к компу диагностика показала теперь только датчик детонации двигла, термостат ошибку не выдает он исправен, но вот теперь если поменять датчик детонации интересно пропадет или нет эта загадачная ошибка 89, ох мучения какие с этой ошибкой!!!

выскочила ошибка 89,и все описанные проблемы с вентилятором,при проверке уперлись в датчик температуры в термостате.Отдельно этого датчика в продаже нет.Поменяли термостат(KRONER-K203220) все восстановилось,работает как часики,правда с проводами пришлось поколхозить,датчик смотрит в другую сторону.

Датчик ТОЖ на термостате есть и он продаётся отдельно , он стоит с боку , а с термостатом меняется нагревательный элемент.

ошибка исчезла при замене термостата с датчиком

89 ошибка отвечает за датчик в радиаторе и за термостат. Замените датчик или проверьте его работоспособность.

На термостате стоит не датчик а нагревательный элемент, когда он выходит из строя мозги включают аварийный режим вентилятор.

помимо датчика в термостат есть ещё датчик в радиаторе внизу, на него эта ошибка то же распростроняется

замена термостата делов 20 мин. + антифриз 1л. и 1 час прогревания двигателя

55587349Термостат системы охлаждения (без прокладки)55351449Прокладка корпуса термостатая брал это и ошибка пропала

Тоже была ошибка 89. На 10 км езды по 5 раз выскакивала. Вылечелось заменой термостата. А ещё сообщение 89 предупреждает что надо делать то. Оно выходит по умолчанию каждые 15000. При Т.О. этот интервал надо сбрасывать

55562205 датчик кислорода верхний отключил, плавали обороты.Работает двигатель ровно без него, может и не менять его на новый? Цена уж сильно кусается 12 тыр.!!!!

если ошибка 89 и вентилятор постоянно маслает, то термостат под замену.

Тоже самое было, всё зависит от того как работает вентилятор, но почти всегда это датчик температуру, в моём случае это был датчик который ближе к термостату. После замены попробуйте почистить ошибки.

Ну и не забудьте проверить антифриз, чтобы был в достаточном количестве, а так же чтобы ходил по системе

89 ошибка, скорей всего вышел из строя нагревательный элемент термостата. Советую брать в сборе с корпусом, менял себе несколько раз просто термостат, появлялась течь. Заменил в сборе, теперь проблем не знаю. Проверить нагревательный элемент просто, нимаете разьем и вешаете на него сопротивление 150 Ом, если ошибка пропала, то точно нагревательный элемент под замену!

2 года назад заменил на luzar. корпус металлический, рекомндую

есть группа в контакте “Шевроле Авео (Т300) – Chevrolet Aveo”. Там много чего знают и советуют по делу. )) вступайте, столько нового о нашем авто узнаете))

Доброго времени суток! Двигатель f14d4, АКПП. Есть задачка для настоящих гуру по этим машинам. Вентилятор охлаждения двигателя включается при включении кондиционера, при принудительном включении через “мозги” четко срабатывает первая и вторая скорости вращения. Во всех остальных случаях вентилятор молчит как убитый. Даже если фишку с датчика температуры свернуть.Предыстория: прохудились прокладки теплообменника, моторное масло попадало в ОЖ. Прокладки заменили, антифриз поменяли, машина на 105 градусах кипела примерно минут через 20 после холодного пуска. Поменяли помпу и термостат, час гоняли стоя на месте, поднимали обороты, выгоняли воздух из системы. Нагрели до 104 градусов, термостат отрабатывает, кипения не было, но и вентирятор так и не стартанул. Далее, на дороге в тяжелых условиях движок снова стал выдавливать антифриз, только уже на 101 градусе. Вентилятор опять же как убитый. В ОЖ все еще остаются остатки моторного масла, но при этом термостат на ходу четко отрабатывает, держа температуру по трассе в пределах 96-98 градусов. При интенсивном разгоне температура даже падает до 92-94 гр. Как говорится, внимание вопрос: чего не хватает мозгам этой машины, чтоб включить вентилятор хотя бы на первую скорость?

Забыл дописать, крышка расширительного бачка поменяем и работает корректно. Нужное давление держит, лишнее стравливает

Вы упор делаете на механику, а надо проверять датчики температуры, один на включение вентилятора, второй на указатель температуры. Явно проблема не в механике. Либо через сканер смотреть или сопротивление мерить и искать эталон.

Пытался найти информацию о том где какой датчик. Большинство утверждает, что датчик температуры ОЖ всего один. Второй разъем, только нагревательного элемента в самом корпусе термостата. По бриборке температура всегда в идеале, а вот градусы писал в сообщении, снятые с мозгов с помощью ELM 327(кажется) и torque pro. По крайней мере сравнивали показания с профессиональным сканером и с другой программой считывания с ELMа, и они сходились.Какой датчик дает показания на мозги, а какой на прибору?

Так, стоп. 1 скорость вентилятора срабатывает при 108 градусов. Вы до такой температуры доводили? Термостат на нашем двигателе необычный. При нагрузке на двигатель температура открывания снижается до 95 градусов, поэтому на трассе температура ниже, чем в городе.Очень странно, что вам двигатель начинает кипеть при 105(или 101) градусах. Проблема не в вентиляторе. Крышку расширительного бочка меняли? Судя по всему и вас давления в системе нету.

Давление в системе есть, патрубки становятся упругими. Крышку менял меньше месяца назад. Поставил оригинал. Менял вместе с бачком.

Согласен с FoxTesЕсли авто не “чиповали”, а помпу и термостат меняли на “родные”, то:включение первой скорости вентилятора происходит на 110 С по БК температура падает до диапазона от 99 до 104 С, Вторая скорость включается при включении кондиционера и температуре выше +30 С.

Доводите двигатель до включения первой скорости вентилятора (110) при этом ОЖ кипеть не должна. Если кипит, проблема с давлением в системе (меньше положенного).Как я понимаю у вас ОЖ кипит быстрее, чем начинает работать вентилятор.

Да. Закипать начинает раньше включения вентилятора. Благодаря в том числе комментариям на этом форуме, представляю себе следующие проблемы:1. Система охлаждения засрана остатками масла – нужно мыть.2. Засранный датчик температуры показывает температуру ниже реальной – мыть или менять. Откуда выводы? Если нормальный режим работы двигателя 99-104гр. А у меня по имеющемуся датчику температуры двигатель работает при 95-99, значит вероятно масляный налет на датчике может снижать показания примерно на 5 градусов. Поэтому сначала надо избавиться от всего шлака в системе охлаждения.

“избавиться от всего шлака в системе охлаждения” золотые слова!

Есть методики проверки наличия выхлопных газов в системе охлаждения, поищите у себя в городе. Может действительно поддавливает из-под прокладки ГБЦ, а вы уже потратили сумму ее замены на устранение несуществующих проблем (помпа, термостат, датчики и т.д.) В большинстве случаев профессиональная диагностика (дорогая относительно остальных) обходится дешевле чем “ремонт наугад”

Проблема решена. Последний раз часа два потратил на прокачку системы охлаждения, пока выгнал весь воздух из нее. Что было? Изначально прохудились прокладки теплообменника, масло попало в антифриз. Далее это масло залепило сплошным слоем термостат и он перестал вовремя открываться, машина начала подкипать. А после замены термостата не выгнали весь воздух из системы. Поэтому воздух расширяясь выдавливал антифриз в бачок. Кипение антифриза наблюдалось только после открытия крышки бачка на прогретой машине (Что естественно при сбросе давления в системе ОЖ). В итоге: для продления срока службы термостата и датчика температуры, промыл систему охлаждения, проверил на герметичность(чтоб нигде не тек антифриз), выгнал весь воздух из системы охлаждения, прогрел машину до 110 градусов (это было не легко). Включился вентилятор на первой скорости и машина не закипела. Лишние траты – покупка и замена помпы, покупка датчика температуры. Лишние траты частично компенсированы халявным оригинальным термостатом Б/У из мусорки, который отлично работает. Все параметры температуры брались онлайн с мозгов. Вывод: Нужно правильно заливать антифриз в эти машины.

ОПЕРАТИВНО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ Датчик включения вентилятора НА CHEVROLET AVEO (T300), SONIC (T300) 1. 6 В МОСКВЕ

РЕАЛЬНО! Для этого нужно просто добавить товар в корзину, заполнить Ваши данные и отправить заказ! Никаких регистраций! Все оперативно и быстро!

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО МАГАЗИНА ББ-ПАРТС

– Низкие цены на автозапчасти;

– Все детали сертифицированы;

– Профессиональный менеджеры;

– Гибкая система оплаты;

– Широкая номенклатура деталей – 37 млн наименований.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Оплатить заказ вы можете следующими способами: банковской картой, безналичным переводом, наличными (курьеру/при самовывозе).

Доставка детали Датчик включения вентилятора на Шевроле авео (т300), сониc (т300) 1.6 возможна как по Москве, так и по всей России. Мы сотрудничаем с такмим транспортными компаниями как СДЭК, ПОЧТА РОССИИ, ПЭК и другие. Оперативная доставка гарантирована!

Еще про Авео:  Замена датчика абс шевроле круз
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий