Компания «CTR» появилась на рынке в 1960 году. Производственные мощности Central Corporation располагаются в Корее.
Первоначально компания занималась выпуском деталей рулевого управления и элементов подвески автомобилей.
К 2015 году был налажен выпуск тормозных колодок.Как и прочие запчасти от Central Corporation, новая продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке.
На тормозные колодки CTR обратили свое внимание такие автогиганты как Hyundai, Ford, Kia, General Motors.
- Эксплуатация тормозных колодок ctr
- Сравнение тормозных колодок ctr с оригинальными
- Аналоговые детали подвески – гарантии качества и ходимости
- Применяемость аналогов CTR
- Автозапчасти для подвески автомобиля
- Как отличить оригинальную запчасть от подделки
- Обзор стоек стабилизатора CTR
- Покупатели о запчастях CTR
- Рычаг CTR в сравнении
- Рычаг CTR в авторейтингах
Эксплуатация тормозных колодок ctr
Качество продукции Central Corporation соответствует ряду сертификатов, например, OHSAS 18001 (1999), ISO 14001 (2004) и ISO 9001 & ISO 9002. Соответствие международным требованиям колодок позволяет использовать их на замену оригинальным. Цена на них ниже, чем у именных брендов. Каталог CTR позволяет подобрать требуемые колодки на автомобили следующих марок:
- Hyndai;
- Mazda;
- Kia;
- Subaru;
- Chevrolet;
- Honda;
- Nissan;
- Toyota;
- Ssangyong.
Нашли применение колодки ctr и на автомобилях других автопроизводителей.
Сравнение тормозных колодок ctr с оригинальными
Ссылаясь на отзывы автовладельцев, перешедших с оригинальных тормозных колодок на ctr замечена одна особенность. Все водители говорят о том, что продукция Central Corporation более жесткая, чем родные расходники. Проявляется это в более сильном износе тормозного диска.
https://youtube.com/watch?v=XxxzHhQY9hc%3Ffeature%3Doembed
Выходящие с завода оригинальные пары колодки-диск изнашиваются с заданной интенсивностью. Это позволяет спрогнозировать временной интервал, через который потребуется замена элементов тормозной системы. Применение ctr приводит к более редкой смене колодок, но диск прослужит на 20% меньше.
Тормозные характеристики продукции Central Corporation не уступают оригинальным изделиям.
Разброс по тормозным усилиям при испытании колодок ckm 11 на стенде контроля тормозов составляет порядка 3-5% по сравнению с родными комплектующими, что можно списать на погрешность измерений.
В процессе эксплуатации ctr на автомобиле увеличения тормозного пути водителями обнаруживается крайне редко и связанно это в большинстве случаев с приобретением поддельной продукции.
Артем, 27 лет, г. Касноярск:
У меня Kia Rio. Люблю динамичный стиль езды. Покупая оригинальные колодки пару раз попадал на подделку. Воняли в салон при торможении с 130-150 км/час. После приобретения колодок ctr проблемы с подгоранием колодок пропали. Да и цена радует.
Дмитрий, 30 лет, г. Москва:
Недавно купил Nissan Almera. Какие стояли колодки у прошлого владельца не знаю, но машину постоянно вело в бок при торможении и колесо все было в мелкой пыли. Снятые колодки были явно поплывшими. В магазине оригинальных не нашлось и продавец предложил колодки ctr. Купил и поставил их. Проехал 1500 км и пока полностью доволен.
Артем, 25 лет, г. Тверь:
Первые 80 километров, после установки колодок ctr шло их притирание, сопровождающееся писком при торможении. Это немного растравало, но после 100 км пробега писк полностью пропал.
Евгений, 35 лет, г. Москва:
У меня детали рулевого и подвески преимущественно ctr. Всегда нравилось их качество. Поэтому, когда на Автовыставке я увидел их тормозные колодки, то захотел себе. Поставил. Полностью оправдывают мои ожидания.
Александр, 28 лет, г. Иркутск:
У меня на Honda Civic колодки ctr уже сожрали 3 диска. Менять их на другие не хочу, так как полностью устраивает их тормозные качества, не раз сохранявшие мое авто от аварий.
Роман, 36 лет, г. Калуга:
Ездил на Toyota Camry в горы. Перед этим были поставлены колодки ctr. На длинных спусках запах от тормозов не шел, хотя скрипы были достаточно частыми.
?
Отображает процент положительных голосов. Подробнее об оценке можно узнать в справке
На основе отзыва и голосов
?
Средняя оценка рассчитывается исходя только из оценок отзывов, без учета голосов
CTR ›
Рычаг
Реально ходит адекватно, ставил в конце 2020 года и при плохом качестве дорожного полотна у меня прошла уже 25000, меняя подшипник ступицы обратил внимание, что и сайлентблоки и наконечник еще не износились. Могу рекомендовать
Достоинства: Цена, долговечность
Авто:
Toyota Yaris I
Пробег: 25000 км
CTR ›
Рычаг
Ставили на свою машину рычаги CTR. Нареканий нет.
CTR ›
Рычаг
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защиты соблюдены. Рычаг правый прошел всего 10 тыс и сайлентблок по середине уже кончился. Качество ниже плинтуса, оригинальные рычаги Ниссан проходили 20+ лет и ещё бы походили решил просто обновится, но сейчас жалею что вообще менял. Очень хрупкие не не держат вообще удары о подвеску, я бы сказал не для дорог России.
CTR ›
Рычаг
Я сам ставил на киа спектру рычаги CTR и они отходили 45000 без проблем, с ними я её и продал.
Авто:
Kia Spectra
Пробег: 45000 км
CTR ›
Рычаг
CTR ›
Рычаг
CRT короткий поперечный рычаг с правой стороны менял год назад, проехал 20000, рычаг пока живой.
Авто:
Hyundai ix35
Пробег: 20000 км
CTR ›
Рычаг
Ctr гавно стали делать! Больше его не покупаю только оригинал!
CTR ›
Рычаг
Сейчас ctr поставил оба верхних и пока удары наших дорог держат.
CTR ›
Рычаг
Тянулась нормально. А потом легко пошла, не стал более крутить и закрутил доп гайку. Брал рычаг в сборе str.
CTR ›
Рычаг
Первая родная шаровая умерла на 212 тыс. км! Т.к. *опа была сайлентам, решил заменить на весь рычаг в сборе, куплен фирмы CTR (до этого был положительные впечатления об этой фирме).
На сегодняшний день на щитке 245 тыс. км, шаровая как кое что в проруби, хотя пыльник при визуальном осмотре целый. Сайленты на вид агонь, рычаг тоже в заводской краске без намека на ржу.
Напишите свой отзыв
о рычагах
CTR
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Подшипник ступицы MARSHALL
На Hella написанно уже 50 отзывов.
Моторное масло Wolf
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://ctr.co.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рычагах CTR.
Оценка PR – 55 из 100, базируется на основе 72 отзывов и 226 голосов.
36 отзывов имеют положительную оценку,
7 – нейтральную, и 29 – отрицательную.
Средняя оценка отзывов – 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 125 – за, 101 – против.
В рейтинге лучших производителей рычагов запчасть занимает 20 позицию,
уступая таким производителям как FEBI и LYNXauto
, но опережая рычаги 4u и SAT.
Пользователи также составили мнение о качествах рычагов CTR:
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
CTR – торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.
Основано 1960.
Поставки на конвейер: Hyunday, KIA, Ford, Daewoo.
ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001
Добавить отзыв о бренде CTR
CTR – торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.
Основано 1960.
Поставки на конвейер: Hyunday, KIA, Ford, Daewoo.
ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001
Добавить отзыв о бренде CTR
CTR – торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.
Основано 1960.
Поставки на конвейер: Hyunday, KIA, Ford, Daewoo.
ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001
Добавить отзыв о бренде CTR
Торговая марка CTR принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти для тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Оригинальные запчасти CTR поставляются на конвейеры всемирно известных автомобильных концернов, таких как Daewoo, KIA, Hyundai, Ford.
Владельцы поддержанных автомобилей могут воспользоваться аналоговыми запасными деталями и комплектующими на Mitsubishi Lancer X и другие марки авто, которые по качеству схожи с оригинальной продукцией, но предложены в более демократичной ценовой категории.
В спектре ассортимента представлены шаровые CTR, насчитывающие более 400 артикулов деталей, подходящих для 19 марок машин, в числе которых: TOYOTA, MITSUBISHI, KIA, HYUNDAI, HONDA, MAZDA, BUICK, GM KOREA, ISUZU, SSANGYONG.
Аналоговые детали подвески – гарантии качества и ходимости
Созданная в соответствии с нормами и стандартами качества, шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальных ход колеса при движении автомобиля. Опора представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого «пальца». Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.
Все элементы ходовой части, выпускаемые компанией CTR:
- Отличаются высоким надежностью и долгим рабочим ресурсом;
- Имеют международные сертификаты соответствия ISO9001 и ISO9002;
- Изготовлены из высококачественных материалов с применением особых технологий обработки, закаляющих металл для большей стойкости к износу.
Компания адаптирует свои разработки под быстрый прогресс технологий в соответствии с требуемым оригинальным качеством шаровых опор, усовершенствует детали подвески, заменяя металлический тип на нейлоновый.
https://youtube.com/watch?v=xnJvfVEGsug%3Ffeature%3Doembed
Это дает снижение трения/нагрузки на конструктивные части ходовой, замедляет процесс износа и не требует дополнительной смазки.
Даже в условиях российских реалий и качества дорожного покрытия, опоры бренда CTR зарекомендовали себя хорошим пробегом, который варьируется в пределах от 50000 до 80000 км.
Применяемость аналогов CTR
Шарнирные механизмы CTR, в частности опоры применяются, как аналог оригинальных деталей на популярных марках автомобилей иностранного производства. Можно подобрать запчасти подвески для Мицубиси Лансер 9, которые предложены по доступной стоимости и имеют гарантию качества.
В спектре аналогов представлены шаровые опоры CTR CBN 30 для моделей Nissan, CDKH 7 – для Hyundai, CBHO 34 – для автомобилей Honda и CBM 12 – для Mitsubishi разных модификаций.
Семен, 25 лет, г. Екатеринбург:
С шаровыми опорами этого производителя сталкивался, приходилось перебирать подвеску, тогда и обратил внимание на опоры, которые стоили недорого. Не ошибся, качество соответствует заявленному.
Дмитрий, 29 лет, г. Иваново :
Шаровые опоры сами по себе довольно неплохого качества, единственный недостаток в слабой резьбе и от неаккуратной езды и сильных ударов она может не выдержать, но тут уж и как ездить, у некоторых и оригинальные детали меньше полугода ходят.
Анатолий,39 лет, г. Москва:
недорогая альтернатива оригинальным запчастям – убедился на собственном опыте. Поставил шаровые CTR пять лет назад, по пробегу получается около сотки тысяч км. При замене они конечно были в ужасном состоянии, но пять лет – это срок.
Константин, 31 год, г. Новокузнецк:
Из преимуществ корейских шаровых опор могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам, опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что, как правило, всегда не хватает времени, а о привлекательности цены в соотношении с надежностью и без меня много сказано. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят, а это существенный плюс аналога.
Подвеска связывает в одно целое колеса и кузов автомобиля. Она состоит из множества разных элементов.
К ним относятся различные рычаги, тяги (стойки), амортизаторы, пружины, другие узлы и механизмы. Одним из важных элементов подвески является стабилизатор поперечной устойчивости.
Его основное предназначение – не дать машине опрокинуться при крене, возникающем во время поворотов и раскачивании кузова. Стабилизатор соединяется с подвеской тягами. Большой популярностью у автолюбителей пользуются стойки стабилизатора CTR.
Автозапчасти для подвески автомобиля
В широкой линейке разных производителей деталей для рулевого управления и подвески достойную и востребованную нишу заняла корейская компания CTR. Положительные отзывы о запчастях этой фирмы подтверждают сказанное.
Начало своей деятельности компания отсчитывает с 1971 года. С момента зарождения по настоящее время были освоены новейшие технологии в изготовлении деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию на ряд известных гигантов мирового автостроения.
Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и еще ряд автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию как надежного партнера.
Эти факторы свидетельствуют о качестве продукции CTR. Наглядное подтверждение этому – международные сертификаты качества OHSAS 18001 от 1999 года и ISO 9001 & ISO 9002, ISO 14001 полученные в 2004 году.
Одним из основных элементов подвески являются стойки стабилизатора. Еще их называют тягами или линками.
https://youtube.com/watch?v=mwtQbnGDbOU%3Ffeature%3Doembed
Стойка является самой уязвимой частью стабилизатора. Исходя из этого, их качеству при изготовлении уделяется особое внимание. При сравнительном анализе этой детали разных производителей особо были отмечены аккуратность изготовления и плавность хода шарового пальца. Производитель дает гарантию для тяги в 100 тыс. км. Таким образом стойки CTR на фоне одноименных аналогов отличаются в лучшую сторону. О качестве запчастей уже говорилось, но уместно добавить о распространении их копирования, то есть подделки. Понятно, что плохой товар подделывать смысла нет.
К сведению. Несмотря на гарантию (100000 км) состояние наших дорог сокращает эту цифру. Реально стойки CTR выхаживают 60-80 тыс. км.
Как отличить оригинальную запчасть от подделки
Подделка знаменитых брендов на современном рынке не такое уж и редкое явление. Это же наблюдается и с запчастями CTR. Наибольшего успеха в производстве контрафакта добились китайские производители. Можно ли отличить оригинальную деталь от поддельной? Да, можно. И довольно легко.
https://youtube.com/watch?v=Aqg9OguXHmM%3Ffeature%3Doembed
Оригинальная тяга стабилизатора CTR заметно отличается от контрафактной. Просто нужно уметь видеть некоторые нюансы подделки. Для этого нужно знать хотя бы основные различия, которые сами бросаются в глаза:
- цвет оригинальных запчастей CTR всегда черный. Цветной бывает только точка или штрих, нанесенный на деталь. Кстати, наличие подобной метки обязательно;
- лазерный отпечаток кода всегда зеленого цвета. Присутствует на всех деталях;
- упаковка. По ней сразу можно определить, что находится в руках – оригинальная фирменная деталь или контрафакт. Первое, на что обращается внимание – материал изготовления. Настоящая коробка делается только из гофрированного картона. Надписи на корейском языке отсутствуют. Рисунки сплошные, без разрезов. На поверхность приклеивается наклейка (с любой стороны), где указано наименование, штрих-код, номер детали и QR-код.;
- цена оригинальной запчасти несколько выше контрафактной.
Важно. Выбирая тяги стабилизатора необходимо обращать внимание на перечисленные нюансы. Этим обеспечивается возможность избежать приобретения подделки.
Обзор стоек стабилизатора CTR
Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.
Покупатели о запчастях CTR
Многие из них отдают предпочтение автозапчастям фирмы CTR. Подкупает качество и умеренные цены. В то же время обращается внимание на увеличивающееся количество контрафакта. Зачастую случается так, что купив стойку стабилизатора CTR приходится возвращать ее обратно, поскольку оригинальной запчасти она соответствует только названием и логотипом фирмы.
Для исключения подобных оплошностей нужно уметь отличать оригинал от подделки. Основные их расхождения описаны выше. Внимательность при выборе детали сведет ошибку при ее выборе нет.
Алексей, 29 лет, г. Томск:
Только увидел тему! На двух имевшихся и на третьем имеющемся Хайландере стойки стаба, шаровые и рулевые тяги ставил CTR, нареканий нет. FEBI не пробовал, 555 много подделок, двое из пяти знакомых купивших 555 меняли их после пробега в 5000 км.
Борис, 36 лет, г. Кемерово:
Мастер посоветовал по ходовке обратить внимание на запчасти фирмы CTR, стойки стабилизатора и рулевые наконечники пробежали уже 27 тысяч и пока даже намека на усталость детали нет
Дмитрий, 37 лет, г. Абакан:
Всем доброго времени суток! Пришла пора написать отзыв о стойках стабилизатора CTR. Имеем автомобильTOYOTA AVENSIS.Т-25. При пробеге 89 000 км были заменены стойки переднего стабилизатора. Установлены стойки небезызвестной фирмы CTR.На сегодняшний день, при пробеге 142 000 км возникла необходимость замены данных стоек, по причине очень громкого грохота в подвеске. При осмотре я обнаружил очень маленький люфт в левой стойке стабилизатора. Для замены я приобрел точно такие-же стойки. При разборке я обнаружил, что правая стойка — реально имеет состояние новой, судя по плавности хода пальца. А вот левая ходит довольно свободно, но криминального люфта вроде бы и нет. Даже возникли у меня сомнения, что причина стука в подвеске в чем-то ещё. Но тест-драйв после сборки показал, что дело было именно в стойке стабилизатора. Теперь в машине тишина.
Владимир, 32 года, г. Рязань:
Имею в распоряжении два японца. Сам езжу на Аккорде и жена на ярисе. по истечении некоторого срока эксплуатации машинки потребовали ремонта ходовой. сначала на аккорде решил перетряхнуть морду и сзади линки поменять. в любимом магазине, где обычно покупаю запчасти, мне предложили как оригинал так и дубликат фирмы CTR. Разница в цене, я вам скажу, больше чем в 2,5 раза. Цена на каждое наименование в районе 500-600 рублей. Сначала это меня насторожило, но пообщавшись с продавцом, был приятно удивлен что данный товар довольно именитый, производится в Южной Корее и славится своей надежностью. Поэтому приобрел полный комплект запчастей (линки, тяги рулевые, наконечники и шаровые опоры) и поспешил в сервис. С ярисом я уже действовал по отлаженной схеме, заехал купил и в сервис. Теперь о самом приятном, в магазине меня не обманули, действительно обе машины ежедневно эксплуатировались каждый день на протяжении 2-х лет. и никаких претензий к установленным запчастям не было. Рекомендую всем качественно и недорого.
Стойки компании CTR завоевали популярность у большинства автолюбителей. Лояльная цена и высокое качество изделия делают эти детали востребованными. Единственным недостатком является сложность при их выборе ввиду заполнения рынка контрафактной продукцией.
Опора шаровая переднего нижнего рычага
- Отзывы
Об этом товаре пока нет ни одного отзыва.
ШАРОВАЯ НЕ ПОДХОДИТ НА НИССАН КУБ Z10 1999Г. . Длина пальца не соответствует оригиналу. Из за этого упирается в ступицу
BBRREEDD
07 апреля 16:50
(Опыт использования: больше года)
Отличная шаровая. Поставил на Спортаж 3, всё подошло отлично. Комплектуются гайками, болтом и двумя винтами с ребрами. Ставил с двух сторон. Пробег не большой, пока всё хорошо. Пыльники показались нормальными. Дальше покажет время.
Время показало, что шаровые достойного качества, проехал около 10 000км, всё хорошо. Только где-то налетел и погнул защитный кожух тормозного диска, а он, в свою очередь, близко стал к шаровой и порвал пыльник. С другой стороны всё хорошо. Купил такую же новую. В новой уже отсутствует пружина, прижимающая пыльник к корпусу шаровой.
Макс Пейн
28 марта 07:17
(Опыт использования: 2 дн, 16:36)
Не соответствует фото и описанию. Нет кольца. Нет отверстия под шплинт и самого шплинт. И вообще болтается в посадочном месте. Нужна машина пришлось прихватить.
X-diesel
13 марта 14:53
(Опыт использования: 6 мес)
Ставил на Кашкая j10. посадочное просажено, поставил на сварку, хватает на 1 пробег меж ТО 10т.км,
причем люфт и стук появляется намного раньше. На СТО предположили, что из-за сварки деформируется полиамидный шар. А так фирма СТР зачетная была. Почему размер просадили не понятно. Брать не советую.
vanosochi
22 февраля 12:34
(Опыт использования: 8 мес)
Либо CTR уже не то качество, либо попалась подделка: опоры не отходили и 10 тыс. км.
Сhinook
04 февраля 15:25
(Опыт использования: 4 мес)
На Renault Logan встала отлично.
boggmol
(Опыт использования: 1 дн, 20:15)
На вид, сделано хорошо, буду пробовать ставить, если все ок, дополню позже отзыв
Пермогорский
(Опыт использования: 13 дн, 23:40)
Не соответствует изображению. Отсутствует кольцо , Гайка обычная, а не коронка. Под рычаг пришлось подгонять вальцовкой, болталась.
airo
(Опыт использования: 6 мес)
Хватило на 32т.км.
отличная шаровая,в отличие от Ashika.и те твари не дают написать отзыв
lexasi78
(Опыт использования: больше года)
Приобрел 25.03.2021. Посадочный диаметр немного меньше. пришлось немного по химичить. За 1,5 года не возникло проблем. Дальнейшая судьба не известна. Машина продана.
Alex2355
(Опыт использования: 2 мес)
на фото и в описании указано что с гайкой, однако экзист поставляет без гайки
Alex M6_159
(Опыт использования: 2 мес)
D’Owl
(Опыт использования: 5 дн, 2:59)
Качество хорошее, но не поднодит на Chariot Grandis 99 год N84W кузов. Болтается
Андрей Валентин
(Опыт использования: 12 дн, 1:6)
Купил для ремонта оригинального правого рычага Тииды еще шаровые TRWJBJ 721 и KraftKT 053274 С мастером приняли решение ставить СТР -фирма надежная, но главное у нее диаметр на десятку больше чем у трв и крафта. Впрессовалась туго, надежно плюс кольцо стопорное.
Rusty_Nut
(Опыт использования: больше года)
Хорошая опора, ходит уже второй год без проблем
Golub83
(Опыт использования: 2 мес)
Nissan Pathfinder R51 Испанец. Предлагается в каталоге как шаровая заднего нижнего рычага. Не подходит! Палец короткий! Нужен длинней! Посадочный диаметр в рычаг 43мм а нужен 45мм! Возможно подойдёт для какого нибудь американца или Питерской сборки. Будте внимательны! Замерьте свою шоровую штангенциркулем чтобы не рисковать. А так шаровые хорошие. Металл толстый. Пластиковый сухарик посажен плотно. Брал для сравнения Masuma гораздо хуже.
Toxicmax
(Опыт использования: 10 мес)
Раньше брал запчасти только этой фирмы, теперь обхожу стороной.запчасти дрянь!! качество стало хуже некуда!
Сузуки Свифт 1.3 2007 г подошла отлично , запрессовал в рычаг.
ВиталИванович
(Опыт использования: больше года)
80 тысяч на данных шаровых проехал лично, рекомендую!
Ужас! Поставил две шаровые, на одной через 24000 км порвался пыльник!
KEUSHKI
(Опыт использования: 4:29)
Заказал 2 штуки. Пришли в разных коробках обе типа CTR в одной были болт и шпильки в другой нет!!! Нае**лово.!!!
Dmolit
(Опыт использования: 1 мес)
Болтается в рычаге,возможно подделка,посадил на сварку бесполезно. Пришлось заказывать рычаг. До этого ставил RTS никаких проблем, встала как родная, пробег уже 20000, Решил поэкспериментировать себе на голову
ZeoNish
(Опыт использования: 30 дн, 16:34)
На Маверик 3л 2006 г.,к родным рычагам не подошёл диаметр 42.3, пришлось сваркой прихватывать, возможно в рычагах уже люфт но не точно, купил другие Mapco19587 43 диаметр поставлю отпишусь
Саня173
(Опыт использования: 2 дн, 13:55)
Вячеслав 1942
(Опыт использования: 3 мес)
Ситуация такая. В рычаге выработки нет. А шаровая заходит в рычаг без пресса. От руки. Держится в рычаге за счет стопорного кольца и шляпки снаружи. При этом одеть это кольцо очень сложно и оно деформируется с каждой попыткой, а прочность у него не велика. Палец НЕ туго двигается. Пыльник в форме шарика постоянно слетает, несмотря на кольцо. Стопорная гайка крутится вместе с пальцем. Не советую
БЕС_68
(Опыт использования: 10 мес)
Прошла 500 км. Застучала. Или брак, или подделка. Ставил другие, уж 50 тысяч ходили. Берите у проверенных поставщиков.
Almeravod
(Опыт использования: 8 дн, 13:39)
Подходит на Альмера классик. Плотно встаёт на родные рычаги. И на рычаг CTR.
Trifinin
(Опыт использования: 4:14)
Добротная шаровая опора.Болты в комплекте
Plesen
(Опыт использования: 14 дн, 23:23)
Брал для Ситроена с4 второго покаления, резьба немного отличается закручивались очень туго даже со смазкой, и головка для данных шаровых нужна на 42,на оригинале 41, пришлось закручивать газовым ключом.
В целом всё хорошо, но вприсовываемый болт надо заприсовывать на прессе – если впресовывать затягиванием гайки – обрывает его. Один из двух пришлось брать с родной шаровой.
АлександрАл
(Опыт использования: больше года)
Стафил на форестер sh, машину продал через год и примерно 20 тыс км, проблем не было.
Serge_050
(Опыт использования: 5 мес)
Cadillac CTS 1. Передний верхний рычаг зашло со свистом.
О качестве дополню позже
Дополняю- 2500 т.км полёт нормальный
999098
(Опыт использования: 6 дн, 4:20)
Подошла на рав 1994 2.0 3s правый руль. Качество норм
олег19772021
(Опыт использования: больше года)
берите хорошая шаровая 4 ый год без нареканий
Kmax54
(Опыт использования: 3 дн, 4:12)
В комплекте нет болтов крепления шаровой опоры.
Евгений шилов
(Опыт использования: 4 дн, 19:53)
пришли хорошо упакованные, палец ходит очень туго. пыльник хороший. только смазки очень мало, пришлось добавить. будем надеяться прослужат долго. главное следить за пыльником и перед установкой добавить хорошей смазки.
lapman38
(Опыт использования: 21:52)
На Mazda Biante нижний левый рычаг вошла с люфтом, пришлось подваривать. То ли предыдущий от LinxAuto, на 2 года хватило, 15 тыс км, отверстие расширил, то ли изначально более узкий, не знаю.
Doctor Bro
(Опыт использования: 2 мес)
Шаровая без продольных насечек на корпусе, болталась в рычаге LYNXauto C5472R. Пришлось приварить к рычагу.
AlexNed2011
(Опыт использования: 4 мес)
Застучала с одной стороны через пару тысяч пробега. Скорее всего попалась китайская подделка.
Опора в комплекте с болтами и гайками!!! Установил, думаю послужет верой и правдой.
Jokeland
(Опыт использования: 2 мес)
Встала на Citroen C4 B7
Сергей Бог
(Опыт использования: 1 дн, 6:6)
Фото не соответствует, гайка простая с резинкой потом при замене не открутиться. Не корончатая нету шплинта нету стопорного кольца и шаровой очень легко крутится рукой. Думаю такой долго не по ездит. Заказывал на nissan almera classic
Роман 27
(Опыт использования: 1 дн, 9:41)
Incom159
(Опыт использования: 3 мес)
поставил. Все успешно ездит не первый год
IvanS5580
(Опыт использования: 15:29)
Фото не соответствует приобретенному товару
ExalnaTahoe
(Опыт использования: больше года)
Нет стопорной шайбы , поэтому приходится приваривать .
vestlam
(Опыт использования: больше года)
Прошли 28 тысяч, один год.
Брались в экзисте.
Люфт с одной стороны просто адский, мм 5, с другой чуть меньше.
Эксплуатировались жестко, грунтовка, перескоки через лежачих полицейских, прочее.
Верхние шаровые тоже CTR прошли 55 тысяч, 2 года, люфтят.
Так себе качество.
Покупал 23.09.2019 при пробеге 172114 км, сейчас, в 20.08.2020 застучала на 177011 км. Это меньше 5 000 км!!!
Года не прошло, езжу очень мало и аккуратно.
Покупал 23.09.2019 при пробеге 172114 км, сейчас, в 20.08.2020 застучала на 177011 км. Это меньше 5 000 км!!!
Года не прошло, езжу очень мало и аккуратно.
Алекс.ru
(Опыт использования: больше года)
В рычаг цедии не подходит, прихватил сваркой два года уже прошло, не люфтит пока
ВлГ
(Опыт использования: 18:19)
Визуально все красиво, не люфтит в руках, новая целая упаковка, при установке, на обоих люфт. Брак
silent-hit
(Опыт использования: больше года)
Поставил на замену оригиналу. Проехала эта шаровая уже около 40 тыс. км. Замечаний в процессе эксплуатации пока нет.
А вот установка в родной рычаг была геморной. Старая шаровая на заклепках. Пришлось высверливать.
Болт крепления шаровой к кулаку обломился при откручивании с большим усилием. Поэтому при пробеге за 100 тыс.км рекомендую сразу покупать оригинальный болт на замену.
Если не ошибаюсь – 94501323 – артикул болта крепления к кулаку. Болт не простой по форме и диаметру – поэтому лучше купить заранее, чем ставить то, что будет под рукой.
Гайку можно подобрать. класс прочности – 8.8
не соглашусь с предидущим, возможно попался брак,
но у нас стоят второй год, всё отлично, хотя много ездим по щебню и бездорожью.
хорошее качество, фирма проверена
Поставил в июле две верхних шаровых. Одна уже стучит, сейчас Октябрь, если что. Но обычно с ними все хорошо. Вторая чувствует себя отлично. Может брак попался.
Вообще, лучше, когда гайка со шпонкой, тут она простая. За это 4. Шар проворачивается, затягивать не очень удобно.
dimax84
(Опыт использования: 7 мес)
Отличная опора, встала как родная. качество огонь
Kochka
(Опыт использования: 4 мес)
Отличные шаровые, в комплекте есть смазка в пакетике.
WhiteT
(Опыт использования: 2 дн, 3:58)
Поставил на 100 марк, встали как родные, но шар больше раза в 1.5, выглядит убедительно, надеюсь и отходят долго.
Отличные Опоры. Встали без проблем! Камри 40. Прошли уже достаточно км.
Не берите где попало подделки и не жалуйтесь потом, оригинальный CTR хватает на несколько лет, проверенно на Mitsubishi Galant VI на нескольких десятках авто, подтверждено на форуме.
Говно, хватает на 3 месяца, потом ее клинит
Рычаг CTR в сравнении
На PartReview доступны 27 сравнений рычагов CTR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи рычаги лучше:
CTR или 4u,
CTR или MARSHALL,
CTR или LYNXauto,
CTR или Patron,
CTR или Optimal
.
Рычаг CTR в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рычаги CTR на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- CTR на первом месте в авторейтинге рычагов для:
Toyota Land Cruiser Prado,
Toyota Camry,
Nissan Presage,
Mazda 626
. - CTR на втором месте в авторейтинге рычагов для:
Suzuki Escudo,
Honda Jazz,
Mazda 323,
Hyundai Starex (H-1),
Hyundai Sonata
. - CTR на третьем месте в авторейтинге рычагов для:
Toyota Chaser,
Hyundai Santa Fe,
Daewoo Matiz,
Mazda Premacy,
Honda Accord
.