Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo T250

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели:
T200 и
T300.

Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1. 2 литра 5-мкпп

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.

Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.

Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке

Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.

Chevrolet Aveo I Рестайлинг

199 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Слабые места авео

Я приобрел седан Chevrolet Aveo 2 поколения (в кузове Т-250), в 2011 году, за сумму около 100 тыс.грн. Сейчас автомобиль такого возраста можно приобрести за сумму около 10-11 тыс.долларов. За время эксплуатации автомобиль накатал 25 тыс.км. и уже можно поделиться впечатлениями, тем более что сейчас это авто выпускается в Украине под именем ZAZ Vida.

Не буду детально останавливаться на технических характеристиках Chevrolet Aveo Т-250, поскольку есть много разных модификаций с разными двигателями (от 1,2 л. До 1,6 л.) и коробками передач (механика или автомат). Также различается и внутренняя начинка – кондиционер, магнитола, электростеклоподьемники, подушки безопасности.

Мой экземпляр имеет двигатель обьемом 1,5 л, мощностью 86 л.с., механическую 5-ст. коробку передач, кондиционер, электростеклоподьемники передних дверей, подогрев зеркал, подушку безопасности водителя.

Разберемся со всем начиная с внешнего вида. Внешность Chevrolet Aveo в кузове Т-250 достаточно симпатичная, хотя и не агрессивная, при условии что установлены 15-дюймовые диски. С меньшими колесами автомобиль смотрится не гармонично. Говоря о колесах стоит отметить, что комплектные колпаки прикручиваются к гайкам, которыми крепится колесо, и потерять их не так уж просто. дорожный просвет 15 см., что вполне достаточно учитывая, что это не кроссовер

Chevrolet Aveo

Автомобиль имеет достаточно хороший головной свет (с галогенками Н4) и противотуманки. Тут тоже стоит отметить один плюс – при выходе из авто свет автоматически гаснет, так что остановившись после поездки днем с включенным (согласно ПДД) ближним светом Вы, не разрядите аккумулятор.

Салон (учитывая небольшие габариты самого автомобиля) достаточно просторный, по крайней мере на передних сиденьях. Мой рост – 186 см. и на водительском месте я могу устроится без труда, этому способствует регулировка руля по высоте. Но, было бы еще лучше если бы была и регулировка по вылету.

Правда, на заднем сиденье тесновато. Мне устроится “за собой” проблематично. Кроме того высоким пассажирам будет мешать скат крыши (чего нет на передних сиденьях, где при моем росте запас над головой около 10 см). Тем не менее, 2 взрослых пассажиров смогут разместиться на заднем диване без особых проблем, или трое китайцев

Передняя панель симпатичная, достаточно эргономичная, но за 2 года уже начали появляться скрипы пластиковых деталей. Обзорности мешают широкие передние стойки, за которыми легко скрывается пешеход, в остальном все нормально – высокая посадка и большие зеркала. Кроме того рекомендую сразу же установить парктроник, поскольку задний габарит не просматривается (хотя привыкнуть, конечно, можно)

Багажник имеет обьем 350 литров, но за счет того что это седан крупногабаритные грузы перевозить не удастся. Этому мешают еще и петли крышки багажника. Задние сиденья складываются в пропорции 2/1, но поскольку проем между салоном и багажником небольшой то это тоже не сильно помогает.

Что касается эксплуатационных характеристик. Управляемость достаточно хорошая, имеется гидроусилитель руля, к которому быстро привыкаешь. На скоростях до 120 км/ч по нашим не очень хорошим дорогам передвигаться вполне удобно. Для больших скоростей нужны европейские дороги

С двигателем 1,5 л. автомобиль не очень динамичен. В городе мощности хватает, но когда надо совершить резкий маневр, то приходится туговато. Например, обгоны на трассе нужно точно просчитывать, поскольку резкого ускорения ожидать не приходится.

Расход бензина (кстати авто потребляет и 92 бензин) по трассе около 7 литров на 100 км – не самый экономный автомобиль. Я себе установил ГБО и расход газа в среднем составляет 10 литров на 100 км.

В движении автомобиль достаточно мягкий и комфортный, но подводит шумоизоляция (такое впечатление, что ее вообще нет).

Что касается надежности, то за 2 года и 25 тыс.км. особых проблем с автомобилем не было (только замена бракованного датчика кислорода).

В целом автомобиль Chevrolet Aveo производит приятное впечатление, но всегда хочется чого-то большего

Лично я, уже зная все достоинства и недостатки этого автомобиля, вряд ли купил бы его снова.

Спасибо за внимание!

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo: Регулировка зеркал - электрическое наружное зеркало заднего вида - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий