Chevrolet Aveo T250

Chevrolet Aveo T250


Седан Chevrolet Aveo T250 вид сбоку.

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели:
T200 и
T300.


Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Двигатели Chevrolet Aveo T250


Седан Chevrolet Aveo вид сбоку

Наша модификация Шевроле Авео Т250 оснащалась двумя двигателями объема 1.2 и 1.4 литра, однако на рынках других стран предлагались версии с силовыми агрегатами в 1.5 и 1.6 литров. Также периодически встречаются автомобили с моторами от предыдущего поколения модели.

Двигатель Шевроле Авео Т250 1.2 литра

Иконка двигателя Chevrolet B12D1

Базовый агрегат относится к семейству Daewoo S-TEC II и выделяется 16-клапанной головкой, системой изменяемой геометрии впуска и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать.

Двигатель B12D1 под капотом Шевроле Авео

Этот силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев и основные его проблемы связаны с навесным оборудованием. Ресурс цепи ГРМ не очень высок и составляет около 150 000 км. Однако замена относилельно недорога и производится на любом профильном автосервисе.

Редко, но на ряде рынков встречаются модификации оснащенные старым агрегатом B12S1.

Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.4 литра

Иконка двигателя Chevrolet F14D4

Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 – 80 тысяч км.

Двигатель F14D4 под капотом Шевроле Авео

Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.

Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.

Двигатель Шевроле Авео Т250 1.5 литра

Иконка двигателя Chevrolet F15S3

Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.

Двигатель F15S3 под капотом Шевроле Авео

Основные проблемы данного мотора связаны с подкапотной проводкой и отказами датчиков. На втором месте идут течи из прокладок и сальников. На третьем – стук гидрокомпенсаторов из-за плохого масла. Однако большинство этих поломок решается просто и весьма недорого.

Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.6 литра

Иконка двигателя Chevrolet F16D3

Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.

Двигатель F16S3 под капотом Шевроле Авео

Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя


Технические характеристики Шевроле Авео Т200 1.4 литра 5-мкпп

Габаритные размеры Шевроле Авео Т200


Кузов в целом неплохо сопротивляется коррозии и сильно ржавеют только его кромки. Однако сам метал очень тонкий и легко гнется при любых повреждениях. Отдельная боль машины это фары: светят слабо, быстро мутнеют, а противотуманки просто трескаются.

Бюджетные материалы салона выглядят дешево и сильно скрипят, а шумоизоляции нет. Но главная проблема в недолговечных дверных уплотнителях. Электрики тут минимум, но и она часто отказывает, особенно центральный замок, магнитола и замок зажигания.

Моторы славятся течами масла и охлаждающей жидкости, низким ресурсом ремня ГРМ и проблемами с ГБЦ. Подробнее об этом читайте в наших материалах про B12S1 и F14D3.

Механическая коробка D16 и автомат Aisin 60-41SN каких-то особых проблем не имеют, а вот мкпп D13, что ставилась с двс 1.2 литра, не очень надежна. Еще до 100 000 км в ней могут загудеть подшипники, износиться синхронизаторы либо заклинить пятая передача.

Подвеска постоянно требует хоть какого-то ремонта. В зоне риска стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, все имеет очень скромный ресурс.

Рулевая рейка начинает стучать к 50 000 км, нередко выходит из строя гидроусилитель. Передние тормоза малоэффективны и крайне недолговечны. Но к задним претензий нет.



Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T200 на вторичном рынке

Дешевые предложения начинаются с 100 000 рублей, но хороший авто стоит в 2.5 раза дороже.

Chevrolet Aveo I

199 000 ₽

Подержанный Chevrolet Aveo 1 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Chevrolet Aveo – Секонд Тест

Chevrolet Aveo - Секонд Тест