Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Всем доброго времени суток!

Вообщем вопрос, вчера поставил усь на колонки (поканалка) усь DLS 450 межблочники DAXX акустические провода тоже DAXX. Колонки перед Airtone, Зад Dls. минус от кузова А/М. голова Sony xav E622.

когда Level на max при заведенном двигатели идут шумы от генератора точнее как свист,линейники менял результата 0. когда линейники отключаю шум уходит.еще шум уходит когда убавляешь Level. в чем дело помогите!

Если не хочешь пробовать – езжай в сервис!)

1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из “шахты”)

1.2. Если Pioneer – попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю “юбку” RCA-разъема. Если фон пропадет – неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не “перетыкай” межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте – фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн “в ноль” – фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь “+12В” любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя – возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь – перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности – отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему “У меня фон” – прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать – езжай в сервис. Ничего не помогло – остается только менять компоненты по порядку.

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из “шахты”)

8. Рубрика “Невозможное – возможно”

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

Tolikspb
16 Апр 2007

2NOs да от баса он загнулся) тут и думать нечего Седня еще попробую снять фишку с генератора при заведенном двигле и послушать что будет

Sir
16 Апр 2007

  • Репутация: 0
    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    А не вредно ли для электроники авто на горячую отрубать генератор?

  • Если Вы впервые на нашем Форуме:
    Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола
  • Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  • Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  • Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    С такой же вероятностью могла отгореть земля на усилке.
    Прверь подключив динамики от ГУ без уся.
    Фон продолжается при заведенном авто – все-таки ГУ.
    если ушел проверяй усилитель на лругом авто.
    Точно так же проверь ГУ на другой машине.
    по поводу генератора – непонятки, что хотел та?

  • Репутация: 0
    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    тоесть на счет генератора, я либо сдергиваю клемму под капотом на заведенной либо вытаскиваю его предохранитель, если свист ушел значит щетки, так?
    про землю понял, буду пробовать

  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    Здравствуйте всем! Если не против перейду в эту тему.
    У меня тоже похожая проблема. Закончил на днях сборку системы в своем VW Golf Plus 1,9TDI. Стоит все, что в подписи. Межблочники применил E.O.S. Clariti-5000 (KLOTZ), на которых экраны распаял со стороны головы. Длина межблоков по 2м. Силовые, акустические и межблочные кабели проложены отдельно друг от друга. Усилители питаются также отдельными кабелями 4Ga. После включения системы в динамиках СЧ и писчалках при заведенном двигателе слышен фон, меняющий свой тон в зависимости от оборотов двигателя. В борьбе с этим явлением пробовал следующее:
    – перепаивал экран на сторону усилитеня E.O.S. E-100AB;
    – отпаивал экран вообще;
    – запаивал экран с двух сторон;
    – оставлял только один сигнальный провод (красный) и экран;
    – соединял вместе оба сигнальных провода + экан с двух сторон;
    – заземлял дополнительно корпус генератора;
    – заземлял корпус усилителя;
    – заземлял корпус магнитолы;
    – заземлял корпуса тюльпанов;
    – сводил минус питания усилителя и головы в одну точку;
    – подключал по воздуху другие межблочники.
    Ни одно из выше перечисленных мероприятий результата не дало. Наводки либо усиливались, либо незначительно уменьшались, но совсем не пропадали.
    В процессе всех этих экспериментов выяснил, что фон от генератора пропадает только в двух случаях:
    – при отключенных межблоках от усилителя;
    – при отключении одного из каналов ( все равно – правого или левого) со стороны головы или усилителя (тоже без разницы), т.е. работа на одном межблоке.
    Вот такая у меня проблема. Может кто сталкивался, подскажите, что еще можно попробовать, чтобы победить эти наводки.

  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    В таком случае наводку ловит сам межблок, прозвони линейки на обрыв, или просто попроси у знакомых поюзать на время, чито-б проверить правильность утверждения.

  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    – проверить у себя в системе другое ГУ.
    – проверить усилитеели по одному.

  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
    Сообщение от Капитан УлиткаВ таком случае наводку ловит сам межблок, прозвони линейки на обрыв, или просто попроси у знакомых поюзать на время, чито-б проверить правильность утверждения.Линейки, естественно, не оборваные. На счет замены линеек – я же писал, что подключал другие по воздуху. Сообщение от VoVaN- проверить у себя в системе другое ГУ.
    – проверить усилитеели по одному. Усилители проверял по отдельности – ничего не изменилось. Голову попробую подставить другую, спасибо.
  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
    Сообщение от ExceptА не вредно ли для электроники авто на горячую отрубать генератор? рассскажу историю из своей жизни
    Значит авто 2106, тобишь шестёрка, надо было проверить даёт ли генератор зарядку на аккумулятор, то есть на заведенной машине снимаеться клемма аккумулятора, говорю Женьку, выключи магнитолу, а он пьяный говорит типа ### ниче не случиться, сдергивает клемму, двигатель работает, то есть заряд идёт, а еще идёт серый дым из магнитолы, мораль такова – советую отключать ВСЮ технику – гу и уси, ибо лучше повозиться пару минут, чем потом ездить без музыки и платить за ремонт аппаратуры
    ЗЫ, всем дочитавшим пост до конца – СПАСИБО
  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
    Сообщение от ExceptА не вредно ли для электроники авто на горячую отрубать генератор? Генератор не отрубают, а просто отключают цепь возбуждения.
    А вот АКБ отключать на горячую КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!

Социальные закладки

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

Sir
15 Апр 2007

  • Репутация: 0
    Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    День добрый, подскажите отцы!
    В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ – как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.
    Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.
    Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?
    Может ли быть виноват усил.
    Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.
    П.С. Усь – DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RSПолезные темы:

  • Если Вы впервые на нашем Форуме:
    Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола
  • Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  • Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  • Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    Господа модеры – может тему в FAQ ?
    давайте ее почистим и здесь увековечим, а?
    ОБычно свист генератора – или у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает “перегоревший” “предохранитель” массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек
    Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) – при , например – на скорую руку перставляя межблоки типа: “Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал!!!” (с) дефект – удается после запуска двигателя – обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. версии о отгоревшей массе осуществляется – соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. – легкой перепайкой.
    Большое количество дают и при ГУ иных производителей :
    – Неправильная укладка проводки – “акустика” вдоль “силы”.
    – Змеиные петли (не путать с защитной “змейкой” ) из межблочных проводов.
    – Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)
    – Бортовой Компутер – он как раз там расположен на отечественных инжект авто,
    откуда межблоки с Гу выходят, и петелька образуется рядом с ними.
    если вдоль компутера поёрзать межблоками при заведенной тачке можно исключить данный фактор.
    дополним
    у усилителей тоже есть такая штука -земля – она тоже может пергорать – в основном замыкание межблочником на корпус.

  • Репутация: 0
    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
    apxu нет, не советская. иномарка VoVaN простите кончно мне мою безграмотность но в ветке “Car Audio: F.A.Q. по Автозвуку” ничего про свист не нашел
  • Репутация: 0
    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    хотя нет, был не прав, поторопился, уже фак накатал:

    Если шум не исчез после этих операций следует акустические кабеля скручивать в витую пару примерно 3-4 витка на 1 метр длины (как сверло у дрели скручивать)

    Если бы это был усь то он бы с частотой двигателя не пищал

    если свист из всех динамиков то возможно выгорел пред на линейный выход магнитолы это очень вероятно. я думаю сдесь комплексно. проверить пред можно прозвонив выходной колокол РЦА на магнитоле на её корпус если не звонится то в ремонт.

    соедени внешнюю часть RCA разъема проволочкой с металлом корпуса ГУ.
    наводки ушли – масса на ГУ

    Межблочный кабель от ГУ протяни другим путем. он у тебя по-ходу проходит возле фонящей электроники автомобиля.

    слушай чтобы разобраться голова это или линейник возьми два линейника и протащи их по воздуху

  • Репутация: 0
    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
    ГУок. буду пробовать, это вроде вариант с самым простым “ремонтом”
  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    Проблема с массой ГУ,проблема решаемая!

  • Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
    Сообщение от Pasha 999Проблема с массой ГУ,проблема решаемая! Откуда сразу такой “вывод в точку”? Могу сказать что наводка по аккустическому проводу ловится точно такая же.
  • Репутация: 0
    Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    Нифига. Пробовал проволочку, никакого эффекта. Цэшкой мерил, там ноль между цоколем и любой землей в машине или корпусом мафона

Sir
17 Апр 2007

2NOS осцилографа нету )

В общем есть тут идейки, как разберусь – отпишу

Smax
18 Апр 2007

Свист, усиливающийся с ростом оборотов, имел место быть в моем авто, когда RCA штекер от предусилителя по неосторожности внешней стороной начал цепляться за массу.

Звук двигателя (генератора) в динамиках

  • Если Вы впервые на нашем Форуме:
    Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола
  • Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  • Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  • Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
  • Re: звук двигателя (генератора) в динамиках
  • Репутация: 150
    Re: звук двигателя (генератора) в динамиках

    спасибо! почему-то эту фак не видел 0_о

  • Re: звук двигателя (генератора) в динамиках
    Сообщение от DeiMзнаю, что тема обсуждалась не раз, но я уже почти все перепробовал – ничего не помогает((( как по Станиславскому, “Не верю” (с)
  • Re: звук двигателя (генератора) в динамиках
    Сообщение от DeiMпочему-то эту фак не видел 0_о Обижаешь FAQ: Что делать, если у меня фон? (гул, визг, писк)
  • Re: звук двигателя (генератора) в динамиках

    хоттабыч, обижаешь, смотреть сообщение 2, ссылка 1

  • Re: звук двигателя (генератора) в динамиках
    Сообщение от gryz-ntсмотреть сообщение 2, ссылка 1 У меня названием темы получилось
  • Re: звук двигателя (генератора) в динамиках
    Сообщение от хоттабычУ меня названием темы получилось А это с тела так получается у меня, хотя копирую строчку полностью (адрес), а с компа всё ОК, фиг знает почему так.

Stalker
18 Апр 2007

Не буду вдаваться в тонкости подключения. Суть проблемы. При старте двигателя во всех динакмиках появляется шум, Свист и т.п Чем больше газу – тем он громче.
Раньше такой проблемы небыло, т.е месторасположение проводов не менялось, точки заземления тоже. Вышел из строя какой то агрегат.
Теперь о моих эксперментах.

1)
Усилители (два) находятся в багажнике, один грает на бас, второй на перед, и задние динамики запитаны с головы. Изначально слышен писк в передних, я втыкаю тюльпаны из DLS (перед) в Mystry (бас), настраиваю усилок чтобы играл весь диапазон и беру дешовый старый динамик, включаю вместо сабвуфера и слышу писк. Так я пришел к выводу что не в усилителе дело.

2)
Теперь подгоняю к багажнику другую машину, беру два длинных кабеля аккустических, в др. машине цепляю их к +- ак-ра, у себя к +-и упр. сигналу на DLS. Включаю голову – слушаю – помех нет. Завожу вторую машину – помех нет, завожу свою – помех нет.
Так я пришел к выводу что пробелма именно в питании и гдето под капотом (в салоне никакие кабеля не перекладывались).

3) финалом изврата было следующее.
Вытасикиваю акк-р – и ставлю неподалеко от машины. Отсоединяю от + клеммы кабель который идет на усилители. Подсоединяю удаленный аккумулятор – просто удлинительными кабелями. Завожу машину, включаю фары свет и т.п, чтобы дать нагрузку и осоединяю акк-р Имеем – машина рабоатет без аккумулятора. Тепер внимание. минус – оставляю на минусовой клемме. Плюс ак-ра соединяю с кабелем питания усилителей – слушаю – играет без помех. Так я выяснил что никакие силовые агрегаты не дают наводок (типа свечи стартер и т.п). Как только я соединяю +ка-ра,усилители и +клемму (на которую работает генератор), так сразу появляет свист. Отсюда я пришел к выводу что некорректно работает генератор.

Есть замечания пожелания предложения ? Или я гдето чего то пропустл ?

2Бес, секундочку ) Как КАБЕЛЬ, может давать наводку? Из тех эксперементов которые я провел видно что наводка либо по этому кабелю (что я узнал только что), либо в самом генераторе ) Так как кабель то может давать наводку ?, хорошо, я могу взять тестовый 4ga силовой , и как времянку прокинуть от генератора до клеммы, но имхо сначала нада бы убедитца что наводку дает именно кабель а не сам генератор. Сделать это можно , я так предполагаю, юзая асцилограф, сначало на клеммах аккума, а потом на самом генераторе, так ? Или могуть быть еще какие нибудь варианты причины проблемы ?

2Lion, спасибо за урл, но я както не привык решать проблемы таким путем. Мне хочетца найти источник, Если выяснитца что нагибается генератор, тогда конечно, его замене я предпочту эту штуковину, но всеже хочетца знать наверняка.

NoS_
16 Апр 2007

Sir, если мост то надо бы знать от чего он сломился, а так абычно диоды меняют в мосте на подходящие и все, но вот если еще что то? То есть генератор, мост, регулятор напряжения – могут быть следствием чего то другого.
Ты напряжение бортовой сети напряжеметром измерял? Сколько кажет, от оборотов зависит или как?
Кондер кстати на питании усилков у тебя стоит?

2Azazel Я предполагаю тоже диодный мост. Вот и думаю между чем и чем выбрать – поменять генератор, или фильтр на питание поставить, Который lion предложил. По уму нада ковырять генератор, ибо фильтр это все уже не борьба с причиной. Буду мутить с диодным мостом, и отключать генератор, сегодня отпишу

2azael а ты с генератора фишку дергал, или плюс открчивал ? а то второе, есть мнение, невеселая идея

Sir, если частота свиста в динамиках не зависит от оборотов двигателя то генератор, как и диодный мост скорее всего не при чем, если зависит то тогда вероятно он. Вентилятор печки был включен? Посмотри внимательно, не отровал ли ты где нить какой нить провод, который должен идтить на массу.

NoS_
17 Апр 2007

Sir, дык ты чё на питание усёф кандеры не ставил штоле?
У тебе есь вольтметр? Осциллограф?
Может ты уже и регулятор напряжения спалил.
tolikspb – приезжай к нам за дешевыми генераторами, не факт что они подойдут один в один, но именно столько они у нас и стоят на разборках.

Сообщение отредактировал NoS_: 17 Апрель 2007 – 09:31

Еще про Авео:  Амортизаторы задние Chevrolet Aveo Т300 купить в Москве в интернет магазине 👍
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий