Кнопка hold на акпп, что означает режим на коробке автомат
Нажатие кнопки hold запускает режим, предусматривающий трогания автомобиля сразу со второй передачи. Благодаря этому уменьшается вероятность пробуксовки, начало движения становится более плавным, мягким, не допуская резких рывков. Поэтому данный режим часто называют «зимним».
На заснеженной, скользкой дороге вышеперечисленные события особенно актуальны, чтобы избежать застревания рекомендуется держать режим hold включенным на всем заснеженном участке. Для повышения безопасности движения, КПП сама переключится на 3-ю передачу, как только наберутся нужные обороты двигателя. А вот с 4-ой передачи режим переключит вас на 3-юю.
Включенная кнопка не даст машине разгоняться до больших скоростей. К примеру, на автомобилях «Mazda» скорость будет ограничена до 40 км/час. Стоит отметить, что режим Power при включенной кнопке Hold не работает.
Режим hold поможет при спуске — коробка включит вторую передачу, что даст торможение не позволяющее автомобилю быстро разогнаться.
Использование кнопки hold в пробке снизит количество рывков в плотном потоке машин, благодаря началу движения со 2-й передачи. Главное не забыть выключить кнопку когда закончится затор, поскольку включенный режим не даст вам разогнаться и набрать нужную скорость.
Использовать режим можно и при обгоне другого авто, если вы двигаетесь на 4-ой передаче, при включении hold резко возрастают обороты двигателя и тяга увеличивается, что сделает обгон более безопасным.
В большинстве случаев копка hold находится на ручке АКПП, непосредственно под большой кнопкой блокировки. Иногда кнопку размещают на приборной доске. Как только вы включите зимний режим, на приборной доске должен загореться индикатор с соответствующей надписью или снежинкой (поскольку главное предназначение — это переход в режим движения по заснеженным, скользким участкам дороги).
Переключение между режимами работы
АКП осуществляется переводом селектора в одно из фиксированных положений:
Автомобиль оборудован системой блокировки рычага переключателя передач, связанной с педалью тормоза (BTSI). Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза не удается перевести селектор из положения Р, выключите зажигание, извлеките ключ и отпустите педаль тормоза.
Выжмите педаль тормоза и, удерживая ее, при помощи отвертки снимите крышку с механизма разблокирования селектора АКП Вставьте в прорезь механизма ключ и установите преселектор в положение N. Обратитесь на СТО для устранения неисправности. Не нажимайте на педаль акселератора при переключении из положения в режим R, D4, 2, 1, это может привести к повреждению АКП Также нельзя включать режим R до полной остановки автомобиля.
Фиксация включенной передачи
Для того чтобы зафиксировать выбранную передачу (D4, 2, 1), нажмите кнопку на панели АКП. При этом на приборной панели загорается световой индикатор.
При фиксации режима D4 АКП работает на 3-й передаче, 2 – на 2-й передаче, 1 – на 1-й передаче. Для отключения фиксации передачи повторно нажмите кнопку на панели АКП. При обнаружении неисправности АКП на приборной панели загорается световой индикатор MIL.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250