- Промывка дроссельной заслонки шевроле тахо 900
- Chevrolet Tahoe 5. 3 i V8 5дв. внедорожник, 324 л. с, 6АКПП, 2007 – 2014 г. — ремонт датчика положения дроссельной заслонки
- Чистка и адаптация дроссельной заслонки Tahoe
- Когда и как выполнить самостоятельно
- Отзывы владельцев
- EscaladeClub. su & TahoeClub
- Чистка дросселя Escalade или Tahoe
- Как «обучить» дроссельную заслонку без компьютера – два способа адаптации собственными руками
- Как понять, что дроссель нуждается в «переобучении»
- Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием
- Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием
- Этап первый
- Адаптация дроссельной заслонки шевроле тахо
- Mihalych
- LENID
- Motorist
- Testa
- Еlectric
- Sergey
- Chevrolet Suburban 2008 v5. 3 проблемы с адаптацией дросселя
- Адаптация дросельной заслонки на Шевроле Епике
Промывка дроссельной заслонки шевроле тахо 900
Процедура чистки узла дроссельной заслонки на автомобиле Шевроле Тахо необходимо производить хотя бы один раз в 30–40.000 км.
Воздушный фильтр автомобиля не может отфильтровать 100% объем входящего воздуха, и маленькие частички пыли через систему вентиляции картерных газов попадают в впускной коллектор двигателя смешиваются с маслом и загрязняют узел дроссельной заслонки, тем самым мешая ему плотно закрываться и возвращаться в нулевое положение.
Это приводит к неправильной смеси образованию и избыточному впрыску топлива.
Особенно на современных поколениях автомобилей, если узел дроссельной заслонки будет открыт больше чем на 15% и это может привести к ошибке двигателя. На щитке приборов будет написано – снижена мощность двигателя – Redused Engine Power и это приведёт к тому что рано или поздно автомобиль вовсе не заведётся и встанет в аварийный режим, перестанет реагировать на педаль газа и Вам придётся вызывать эвакуатор.
Мы рекомендуем при каждом плановом то делать компьютерную диагностику и проверять состояние узла дроссельные заслонки.
Для чистки узла дроссельной заслонки на Шевроле Тахо необходимо демонтировать узел с впускного коллектора, предварительно открутив воздуховод воздушного фильтра.
Демонтированный узел дроссельной заслонки помещается в ёмкость специальным очистителем и с помощью кисточки и баллончика с очистителем вымывается очень тщательно, затем устанавливается обратно на автомобиль.
После процедуры чистки узла дроссельной заслонки на Шевроле Тахо необходимо адаптация и обучение УДЗ.
Chevrolet Tahoe 5. 3 i V8 5дв. внедорожник, 324 л. с, 6АКПП, 2007 – 2014 г. — ремонт датчика положения дроссельной заслонки
Ремонт датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки: -неустойчивый запуск двигателя -плавают обороты холостого хода -дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч
Ремонт дроссельной заслонки
Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер: -при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными; -чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений; -восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка). Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.
Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»
-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»; -напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта; -дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой; -дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств); -температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).
Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:
-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля. -Включить зажигание машины. -Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».
В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.
Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:
Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs , которые работают некорректно).
В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.
С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим: -включить зажигание на 5 секунд; -выключить зажигание на 10 секунд; -включить зажигание на 5 секунд; -запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП); -прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя); -включить кондиционер на 10 сек (если имеется); -выключить кондиционер на 10 сек (если имеется); -для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive); -включить кондиционер на 10 секунд (если имеется); -выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется); -выключить зажигание. На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.
Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.
Как определить подсос воздуха
Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия: -При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок. -На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика. -Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха. Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.
Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.
ВCE запчасти для
Чистка и адаптация дроссельной заслонки Tahoe
Дроссельная заслонка Шевроле Тахо – элемент автомобиля, регулирующий подачу воздуха в коллектор. Изменение положения дросселя с помощью электронного блока управления позволяет обеспечить оптимальный состав топливовоздушной смеси.
Эффективность мотора остается высокой – но только, пока работа заслонки не нарушена. Причиной может стать загрязнение дросселя из-за некачественного топлива, попадающего на поверхность масла и грязного топливного фильтра. А еще – неправильные настройки, мешающие устанавливать ее в нужном положении и требующие адаптации детали.
Необходимость очистки дросселя возникает, если владелец Chevrolet Tahoe обнаружил, что машина плохо тянет на низких оборотах и дергается во время разгона, а потребление топлива увеличивается. Адаптацию заслонки стоит проводить в тех же случаях – но еще такая процедура считается обязательно после того как деталь снимали для очистки.
Даже после замены ЭБУ автомобиля или педали акселератора. И очистку, и адаптацию дросселя со снятием или без него стоит доверить опытным и квалифицированным мастерам компании GM-City. Их опыта и квалификации достаточно, чтобы выполнить работу в кратчайшие сроки. Притом, что стоимость наших работ в среднем ниже, чем у большинства конкурентов.
Чистка дроссельной заслонки и ремонт трубок охлаждения АКПП — Шевроле Круз
История мотора 840 (900) Далекий 2000-й год стал революционным для компании GM. Именно тогда компания внесла коренные изменения в конструкцию двигателя обновленного Tahoe 840. Каждый цилиндр получил отдельную катушку зажигания и отдельную форсунку. Обновленная система впрыска позволила увеличить мощность мотора, что было особенно ощутимо по отношению к моторам-предшественникам. Новые алюминиевые головки блоков цилиндров, в отличие от чугунных, которые применялись до 2000-го года, обладали наиболее высоким КПД и позволяли мгновенно раскручивать силовой агрегат без провала мощности до 6-ти тысяч оборотов вместо 4-х.
Причины поломок: 1) Перегрев • Отказ водяной помпы На всех GM-овских автомобилях срок службы водяной помпы ограничен 150.000 километров. На пробеге, близком к 130.000 помпа требует постоянного внимания. Если произойдет разгерметизация системы охлаждения, то ремонт двигателя Шевроле Тахо может свестись к его замене, в зависимости от серьезности перегрева и его последствий.
• Не сработала термомуфта За охлаждение радиатора двигателя отвечает термомуфта, которая расположена на крыльчатке. При отказе термомуфты крыльчатка не приводится в действие, воздух перестает циркулировать через радиатор и происходит перегрев. Самое неприятное, что крыльчатка может заклинивать в каких-то моментах, а в каких-то снова вращаться.
• Загрязнение радиатора Самая распространенная причина, которая вывела из строя тысячи моторов. Производитель изначально не рассчитывал на эксплуатацию автомобиля в «грязевых ваннах». Но самое опасное для данного радиатора это тополиный пух. Именно пух намертво забивает соты охлаждения, после чего сначала отказывает термостат, а после происходит перегрев. Все Tahoe, что у нас обслуживаются, проходят чистку радиатора каждые шесть месяцев.
* Даже малейший перегрев приводит и закоксовке масла, что заканчивается масляным голоданием, но об этом далее.
2) Не правильно выбранное масло и последствия его использования На автомобилях поколения до 2000 года ходило поверье, что они ездят на минеральных маслах и многие владельцы новых на тот момент 840-х Тахо лили и продолжают по сей день лить минеральное масло. Особенности минерального масла в его сроке службы, а именно 5.000 км. После этого порога масло начинает оставлять минеральные отложения в масляных каналах. При обнаружении такого дефекта ремонт двигателя Шевроле Тахо 840 сводится к расточке поршневой группы. Расточка допускается под 3-4 ремонт. Закоксованные масляные каналы от минерального масла убивают распредвал и тоннельные вкладыши распредвала, а так же все смазывающие части мотора, включая поршневую группу.
Могут встречаться задиры. В таком случае мотор легко растачивается благодаря своей высокой ремонтопригодности.
Из-за низкокачественного, либо не соответствующего заводским параметрам масла, гидрокомпенсаторы роликового типа начинают цокать и стучать, но они очень ремонтопригодный и легко поддаются чистке и переборке.
Течь трубок масляного адаптера приводит к разгерметизации всей системы и масло буквально за считанные секунды полностью выходит из системы, после чего мгновенно разбивает коленчатый вал.
3) Установка ГБО Газобаллонное оборудование требует грамотной установки. Алюминиевые головки блоков цилиндров очень боятся перегрева. Температура сгорания газа гораздо выше температуры горения бензина и клапана получают тепловой удар. Чтобы избежать этого, необходимо устанавливать лубрикаторы клапанов. Без их отсутствия провисают седла клапанов и ГБЦ получает микротрещины. После таких повреждений головка блока цилиндров меняется целиком.
О моторах на кузовах GMT900 На 2008-м году на Тахо 900 мотор практически не отличался внешне. В 2010-м году была установлена система отключения цилиндров и верхняя часть мотора получила незначительные изменения. В этом и есть вся разница моторов. Производя ремонт двигателя Шевроле Тахо 900 мы используем абсолютно взаимозаменяемые, проверенные временем детали и исключительно оригинального производства. Ни на одном из этих моторов нельзя применять аналоговые рем-комплекты. Используется только оригинал.
В новом поколении 2014 года моторы получили объем 6,2 литра, но принцип работы всех этих моторов остался прежний.
Диагностика неполадок двигателя и их устранение • При снятии головки блоков цилиндров в обязательном порядке производится её опрессовка • Притирка клапанов и проверка направляющих обязательна • Обязательно проверяется постель коленвала и сам коленчатый вал на предмет биения • Проверка, а в случае необходимости и замена коренных и шатунных вкладышей коленвала на ремонтные, которые делятся на четыре степени (1,2,3,4). • Шлифовка посадочных мест переднего и заднего сальника (если в процессе эксплуатации был незначительный перегрев, то передний и задний сальник коленвала могли огрубеть, после чего на посадочных местах сальников появляются канавки и новые, только что установленные сальники дают течь) • Проверка вкладышей распредвала. В оригинальном исполнении они латунные. • Диагностика распредвала на предмет биения • Ремонт ГБЦ, включая проточку клапанов и шлифовку самой головки блока цилиндров
Что такое код 0011 на Шевроле Тахо На автомобилях с 2008 по 2013 год объемом в 5,3 и 6,2 литра код 0011 означает критичный износ вкладышей распределительного вала и как следствие заниженное давление. При такой неполадке блок ЭБУ может блокировать работу бензонасоса и автомобиль просто не заводится.
Продажа и ремонт ГБЦ В наличии есть восстановленные и контрактные ГБЦ на любые моторы, начиная с 90-х годов. Предложим несколько вариантов на выбор
При переборке мотора требуются следующие расходники и детали: ● Верхний комплект прокладок ● Нижний комплект прокладок ● Передний сальник коленвала ● Задний сальник коленвала ● Прокладка поддона двигателя ● GM прокладочный герметик ● Масло моторное ● Фильтр масляный ● Свечи зажигания ● Болты выпускных коллекторов ● Болты ГБЦ ● Прокладки выпускных коллекторов
Попутно рекомендуется заменить водяную помпу
Мойка двигателя производится при любых работах
При переборке мотора производится диагностика: ● Катушек зажигания ● Клапанной крышки ● Передней крышки двигателя ● Задней крышки двигателя ● Блока ДВС на предмет микротрещин ● Прокладки впускных коллекторов
Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.
Когда и как выполнить самостоятельно
Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
Адаптация будет прервана, если:
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
Этот порядок адаптации указан в технологических инструкциях автомобилей LADA.
Отзывы владельцев
Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.
Некоторые отзывы с Drive2.ru (ссылка на пост):
Это реально работает! Сегодня утром проделал эту операцию и машинка поехала гораздо лучше особенно на малом ходу. Почему этого не делают при предпродажной подготовке?
Утром провел эти манипуляции при температуре окружающего воздуха -10 и температуре движка 50 градусов. Машину не узнать — все дерганья пропали. Разгон стал плавный, по ощущениям немножко упал расход топлива. Катался целый рабочий день.
Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АВТОВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.
EscaladeClub. su & TahoeClub
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Чистка дросселя Escalade или Tahoe
Сообщение Рустам » 18 фев 2015 12:14
Всем доброго дня! Есть такой вопрос можно ли на наших машинах после чистки дросселя обучить его без вмешательства из вне. Где-то в инете читал, что некоторые машины обучают с помощью педальки газа и положения ключа зажигания. Может и нашу можно так?
Сообщение DeQueller » 18 фев 2015 12:20
Совсем недавно в форуме нашем читал, что для того, чтобы не калибровать (не «обучать») дроссель, перед его очисткой необходимо снять клемму с аккумулятора. На сколько это утверждение верно, покажет практика.
Сообщение Рустам » 18 фев 2015 12:36
Сообщение Ghostbusters » 18 фев 2015 12:41
Сообщение Рустам » 18 фев 2015 12:49
Сообщение Backspace » 18 фев 2015 12:51
Сообщение Рустам » 18 фев 2015 12:59
Сообщение Furs » 18 фев 2015 13:08
Вставлю и я свои пять копеек. У меня 840 Таха. На сколько я знаю, принцип действия с 900 одинаковый — датчик положения и шаговый моторчик. Снимал и чистил я его сам. Никаких проблем. Отсоединил разъёмы, открутил от двигателя, открутил датчики, почистил, собрал. Аккумулятор не отсоединял. Завелась без проблем, обороты в норме.
А сделал я так, потому как на прошлых машинах проделывал такое не однократно. И на Тахе, после покупки тоже решил почистить. А про страхи всякие с пляшущими оборотами не знал. Только недавно прочитал. Данную операцию проделывал на своей Тахе два раза.
Сообщение Ghostbusters » 18 фев 2015 13:23
Сообщение Рустам » 27 фев 2015 16:01
Добрый день! Сегодня пришлось и мне посетить дилерский центр для регулировки дросселя. Через знакомых нашёл связи с работниками центра. Прибыл в назначенное время и там меня встретил человек спросил в чём проблема. После моего рассказа он сказал, что на этих машинах заслонку обучать не обязательно она самообучаема. На мои возражения по этому поводу он открыл дилерские программы и показал, что завод изготовитель после чистки и замены заслонки предлагает провести обучение, но не рекомендует.
На мой вопрос, почему могут плавать и зависать обороты, он мне просто распечатал инструкцию разбора сервопривода и чистки (правда на английском, но с картинками). А если чистка не поможет, то замены (ремкомплект уже продаётся) реостата, который стоит сбоку заслонки (пластиковая коробочка сервопривод заслонки) менять нужно только крышечку. Все проблемы оборотов из-за износа дорожки, идёт неправильный сигнал и этот сигнал не совпадает с запрограммированным в мозгах авто. Может и правда? У меня обороты зависают, обучение ничего не дало.
Как «обучить» дроссельную заслонку без компьютера – два способа адаптации собственными руками
Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.
Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.
Как понять, что дроссель нуждается в «переобучении»
Необходимость адаптации возникает в таких случаях:
Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.
На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.
Зачем вам сразу платить деньги, если можно попробовать самому «обучить» дроссель?
Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.
Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.
Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.
Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.
Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.
В большинстве случаев данный способ адаптации дроссельной заслонки даёт положительные результаты.
Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.
Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием
Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:
Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.
Этап первый
Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.
Адаптация дроссельной заслонки шевроле тахо
Перепрограммирование УДЗ (узел дроссельной заслонки) после чистки — почему это важно!
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, Tahoe
Chevrolet Tahoe — Компьютерная диагностика и типичные неисправности
12580760 дроссельная заслонка GM/12580760 throttle body GM
Cadillac SRX. Компьютерная диагностика и типичные неисправности на автомобилях
ЭБУ отключит проблемный цилиндр согласно заложенной программе,в зависимости от порога кол-ва пропусков,по достижении которого предусмотрено его отключение.Порог закладывает разработчик ПО.Короче,правильно отключит.
Mihalych
Сначала диагностику сделай,выложи данные — будут мнения — напишут.А гадать на кофейной гуще никто не будет.
LENID
motorist,Олег, разъёмы датчиков задних колес защищены «никак». Залило вода/грязь/соль — самое простое. Почистить/продуть разъёмы , с этого начни.
Чистил, звонил, везде есть контакт, неисправность плавает, буду разбираться дальше. Всем огромное, СПАСИБО!
Motorist
Лачетти, после чистки эл.дроссельного патрубка, тоже положено делать адаптацию, сотым сканом занимает 3-4 мин.
Testa
Только вот при снятии клеммы не сбрасываются адаптации.
Насколько я понимаю сброс адаптаций и адаптация дросселльной заслонки это не одно и тож .При выполнении функции адаптации дросселя Эбу двигателя дает команду на отрабатывание эл дросселя по всему полю работы датчиков-резисторов переменных элетронного дросселя ,т е эбу запоминает-прописывает все положения -напряжения датчиков дросселя ,и в работе затем использует эти значения для задачи угла открытия дросселя в разных режимах ,Ежели эту функцию не произвести ЭБу как бы не «видет» ,или видет,но не все значения резисторов дрос. заслонки ,что вызовет или отсутствие ХХ или завышение оборотов ,завышенный расход топлива .Во всяком случае на авто ваговской серии именно так ведет себя дроссель ежели вдруг адаптации дросселя «слетели «,из-за снятия клемы с акб, или после мойки -замены дроссельного узла , или замены ЭБу двигателя не провели адаптацию дроссельной заслонки Поэтому ИМНо просто снять клему с акб это не есть адаптировать дроссельную заслонку .Ежели я не прав -пинайте..
Сам не сталкивался, но слыхивал, что сбросив клему акб(сбросив адаптации) ,а потом поездив пару дней ЭБу само адаптирует заслонку
Еlectric
На автомобилях GM практически не встречается обучение дроссельной заслонки со сканера. В Скан-100 изначально был только сброс адаптаций (полный ). Сейчас, говорят, в Скане есть пункт » Обучение ДЗ». Лично не видел, у меня сейчас МЕТ-500, и он не хочет обновляться программой » Сканлоад»
Адаптация ДЗ — полезная функция после очистки ДП от говна.Некоторые авто держат 1200(в зависимисти от слоя этого говна)и ни в какую не хотят выходить на нормальные обороты.Приходиться,при отсутствии сканера снимать клемму АКБ.А другим пофиг,подержит высокие,а потом потихоньку выравнивает до нормальных.Тут всё от свободомыслия разработчика зависит.Микас каждое включение зажигания проводит эту процедуру сам.Творческий подход.ИМХО.
Не знаю на счёт помощи путём сбрасывания клеммы на лачети 1.6, у меня у знакомого на таком авто с АКПП, после 20000 появились провалы оборотов при переходе на ХХ, подёргивания при медленном открытии заслонки. Думаю почищу заслонку хуже не будет, отложений был мизер, но все симптомы исчезли, однако обороты подолгу держались 1200 и очень медленно спадали, снятия клемм и недельное катание ничего не поменяли, только после адаптации на станции, всё вернулось в норму. У меня х431 ,но он такого не делает.
Sergey
Выяснилось следующее: Адаптация ДУ у дилера результатов не дала, после этого были заменены вв-провода на новые,старые пробивали в нескольких местах в темноте, но основная часть проблемы осталась. Затем был заменен датчик температуры поступающего воздуха, обороты перестали плавать, машина перестала дергаться на ходу, но динамика по прежднему вялая на малых оборотах и на кочках ИНОГДА машина прыгает как при неисправности подвески. На что думать дальше?
А какие данные нужны? Система зижигания 100% в норме — катушки, провода, свечи новые. Давление топлива 4 атм. Датчик температуры впуска новый, ДУ чистый и адаптированный, ДНД исключается т.е. к этому не причастен, остается ДФ, ДПКВ, ДД. Еще производительность форсунок не проверялось. думаю где-то тут и кроется причина. Еще ДАД, но от него разве может такое быть?
Осцилки сними с датчиков,форсы промой и т.д.А данные нужны со сканера.Какие — в любой теме на форуме есть.
Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1F-039_rus Date: July 17, 2006 Section: 1F-ENGINE CONTROLS Chevrolet Southeast Europe LLC. TECHNICAL
Тема: Неравномерная работа и самопроизвольное повышение оборотов ДВС автомобилей, оборудованных EURO4 Модели: LACETTI (J200) & TACUMA (U100) (Модельный год ’06 и 1.6L DOHC, SIRIUS D-42) Условия: Некоторые владельцы могут отмечать неравномерную работу и самопроизвольное повышение оборотов ДВС при работе примерно около 2500 об/мин, при небольшом угле открытия дроссельной заслонк и 3-ей.передаче. Владельцы могут отмечать толчки при движении во время равномерного движения (50
Причина: При проверке списка данных сканером SCAN-100, можно увидеть ненормально высокое открытие EGR клапана более чем на 60 %. Корреция: Для исправления вышеупомянутого явления была изменена калибровкаECM. При обращении владельца с указанными симптомами перепрограммируйте ECM, используя новые файл калибровок. Пожалуйста следуйте опубликованной процедуре, основанной на использовании Scan100.
J-CAR ECM Cal. Information Vehicle Engine Area Vehicle Spec. TargetPart No. M/T, IMMO,ABS 96 42 23 96 1BSN KR771451 8E04J233 8E04J233 M/T, IMMO, NON-ABS 96 42 23 97 1BSR KR771451 8E04J2B3 8E04J2B3 M/T, NON-IMMO, ABS 96 42 23 98 1BSO KR771451 8E04J273 8E04J273 J200 SIRIUS D42 F16D Europe M/T, NON-IMMO, NON-ABS 96 42 23 99 1BSS KR771451 8E04J2F3 8E04J2F3 A/T, IMMO,ABS 96 42 24 12 1BSP KR771451 8E04J221 8E04J221 A/T, IMMO, NON-ABS 96 42 24 13 1BST KR771451 8E04J2A1 8E04J2A1 A/T, NON-IMMO, ABS 96 42 24 14 1BSQ KR771451 8E04J261 8E04J261 A/T, NON-IMMO, NON-ABS 96 42 24 15 1BSU KR771451 8E04J2E1 8E04J2E1 U-CAR ECM Cal. Information Vehicle Engine Area Vehicle Spec. TargetPart No. M/T, IMMO,ABS 96 43 58 97 1BSJ KR771451 8E04U231 8E04U231 U100 SIRIUS D42 F16D Europe M/T, IMMO, NON-ABS 96 43 58 98 1BSL KR771451 8E04U2B1 8E04U2B1 M/T, NON-IMMO, ABS 96 43 58 99 1BSK KR771451 8E04U271 8E04U271 M/T, NON-IMMO, NON-ABS 96 43 59 00 1BSM KR771451 8E04U2F1 8E04U2F1
Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
Chevrolet Suburban 2008 v5. 3 проблемы с адаптацией дросселя
Всем добрый день Подскажите как адаптировать дроссель на этом авто Почистили дроссель теперь запускаеш на ХХ ходу если не трогадь педаль газа то обороты двигателя 750 держит но стоит газануть до 3500 то не скидывает ХХ остается гдето на 2800 У меня KTS 530 в ней нету по даному авто ни каких функции кроме чтения и удаления ошибок по OBD Пробовал откл. минус затем на холодную запускать ждал прогрева включал кондей и так далее на горячем моторе думал адаптируется но не помогло на америкосовских конфах пишут что сканером только надо сброс адаптации сделать Кто сталкивался дайте совет или искать диллера
Адаптация дросельной заслонки на Шевроле Епике
На Шевроле Епике как и чем делать адаптацию дросельной заслонки ? И если не делать как может повлиять на работу двигателя после мойки ДЗ ?
И так, эта моя первая здесь запись, хотя есть чем поделиться за время владения автомобилями. По возможности буду писать в блог, думаю автовладельцам будет интересно)Значит решил почистить дроссельную заслонку на своем автомобиле, пробег чуть больше 50 тыс. км. Решил чистить по своей схеме, цель чистый дроссель и никаких дополнительных работ таких как например адаптация дроссельной заслонки через разъем OBDII. Первым делом отключил клеммы АКБ, далее снял корпус Воздушного фильтра, а вместе с ним и патрубок идущий на дроссель. Дроссель открутил не снимая маму с папы то есть разъем на заслонку не разъединял вообще. И вот заслонка снята
С одной стороны заслонка достаточно чистая
Но с другой стороны грязная
В магазине запчастей был куплен очиститель карбюратора 3ton
Так как чистку я решил провести на месте под заслонку положил пакет от шины и куски керамической плитки для удобства.
Чистилось достаточно легко, тряпкой не тер совсем, только спрей, он кстати весь вместе с нагаром стекал на пакет. И так что же в итоге получилось с более чистой стороной все понятно
А вот и “грязная” сторона
Результат радует глаз=)
А вот такая жижа скопилась в пакете
И так после того как все было собрано на свои места, адаптировал заслонку по схеме найденной в интернете:1. включить зажигание на 5 секунд2. выключить зажигание на 10 секунд3. включить зажигание на 5 секунд4. запустить двигатель на нейтрали5. прогреть до 85 градусов (не нажимая на газ)6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)8. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)9. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)10. выключить зажигание
Закончив адаптацию заметил следующее: в режиме D обороты стабильны, в режиме N обороты плавают +-100, также и в режиме D если включить кондиционер начинают также плавать. Схема моя не совсем себя оправдала, ну да ладно, заслонка также может адаптироваться самостоятельно спустя 150-200 км так во всяком случае пишут. Проехал сегодня порядка 20 км ситуация изменилась в лучшую сторону, обороты периодически плавают но уже +-50 и не постоянно, видимо процесс адаптации пошел)Надеюсь мой опыт поможет вам в обслуживании своих машин)
Всем привет, давно меня тут не было, сегодня решил сделать пост, пост о таком сокровенном как адаптация дроссельной заслонки в нашем колобке, интернете практический нету не одной внятной информаций на счет как самому сделать, основном все едут к электрику, я решил капнуть дальше, самостоятельный ремонт к сожалению в данном случае без сторонней аппаратуры не возможно, но имея нужную аппаратуру трудно найти нужное меню, вообщем смотрим видео и узнаем как адаптировать колобка.Необходимый аппарат: Launch X 431 PRO